вторник, 2 декабря 2014 г.

1247. Матерь Спасения: Благословенны те, кто получит ключи Рая.

19  октября 2014,  воскресенье , 20.40
Мое дорогое дитя, Я - ваша Матерь, Царица Небес. Я показываю всем вам, кто обращается ко Мне с просьбой ходатайствовать от вашего имени - просите Моего Сына защитить вас особыми милостями. В это время все Небеса молятся о человечестве, чтобы переход в новый мир без конца, был сглажен (смягчен). Это самое большое желание Моего Сына - достичь сердца каждого грешника. Стянуть паутины  неразберихи, которые покрыли их души. Привлечь даже тех, у кого каменные сердца, в Его Великое Милосердие.
Мой Сын никогда не сдается в Своих попытках коснуться  сердец каждого. Он никогда не желает отомстить тем, кто оскорбляет Его, и Он никогда не благоволит одной душе больше, чем другой. Он любит каждого, даже Своих величайших врагов, и это всегда будет так. Вы не должны избегать Моего Сына, если вы пострадали в этой жизни; если вы потеряли любимого в трагических обстоятельствах; или, если вы стали жертвой ужасной несправедливости. Бог является Автором Жизни. Он дает ее, и Он же забирает ее. Только если человек, полный злых духов, убивает другого, Бог деликатно заставит эту душу рассчитаться.
Пока существует грех, на земле будет оставаться зло. Только когда грех будет изжит, зло рассеется. Дети, Я прошу вас быть терпеливыми (настойчивыми). Я прошу, чтобы вы уделяли молитве столько своего времени, сколько вы можете. Я прошу, чтобы вы продолжали читать Святой Розарий* чтобы защитить ваши семьи, ваши народы и ваши страны. Никогда еще Мой Розарий не был так могущественен, как в эти времена, и вы получите великие милости, если вы читаете его, особенно вслух, и в группах.
Все Планы Бога посвящены Второму Пришествию Иисуса Христа. Я прошу, чтобы с помощью своих молитв, вы помогли каждому грешнику стремиться на путь раскаяния, так, чтобы они наслаждались вечной жизнью в мире, который придет, который - без конца. Благословенны те, кто получит ключи Рая.
Ваша любимая Матерь
Матерь Спасения
------
* Розарий – это молитва на четках , данная людям Самой Богородицей, представляющая собой размышления над основными событиями Евангелия, и сопровождающаяся чтением молитв Отче наш, Радуйся, Мария и Слава, и других. (Примеч. перев.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий