вторник, 2 декабря 2014 г.

1270.Мать Спасения: если вы не просите, как Мой Сын может вам помочь?

Воскресенье, 16 ноября 2014, 14:20 ч.
Мои дорогие дети. В час печали и горя вы всегда должны обращаться ко Мне, вашей Матери, чтобы я принесла вам утешение в ваших тревогах, независимо от того, насколько тяжелы ваши обстоятельства.

Помните, что когда я представляю моему Сыну ваши осбенные просьбы, и если они о спасении вашей или чье-либо души, Он всегда ответит на мою просьбу. Если вы простите особого благословения или исцеления, я всегда буду вмешиваться, ради вашего блага. Ни одна просьба не будет проигнорирована, и если на это будет воля Божья, ваши молитвы не останутся без ответа. Нет ни одной души на земле, которая не может обратиться за помощью к Моему Сыну, если она просит Его о своем спасении.

Мой Сын будет уделять особое внимание каждой душе, за которую вы молитесь. Его Милосердие велико, Его любовь- необъятна. Никогда не бойтесь подходить к Нему, чтобы просить о Его Милосердии. Молитва, мои дорогие дети, это очень мощный способ, чтобы получить Божье Милосердие. Ни одна молитва не была не выслушана. Но если вы не просите, как же мой Сын может вам помочь?

Молитесь, молитесь, молитесь своими словами, потому что Бог всегда ответит вам.


Ваша любящая Мать

Мать Спасения

Мати Спасіння: якщо ви не просите, то як може мій Син вам допомогти?
Неділя, 16 листопада 2014, 14:20
Мої дорогі діти, у час смутку і горя ви завжди повинні звертатись до мене, вашої Матері, щоб допомогти вам заспокоїти ваші тривоги, незалежно від того, наскільки важкі ваші обставини.
Пам'ятайте, що коли я представляю моєму Синові ваше особливе прохання, якщо вона містить в собі благання про спасіння вашої душі або душі ще когось, Він завжди відповість на моє прохання. Якщо ви просите особливого благословення або зцілення, то я завжди буду втручатися для вашого блага. Жодне прохання не буде проігнорованим, і якщо на це Воля Божа, ваші молитви не залишаться без відповіді. Не має жодної душі на землі, яка не може звернутися за допомогою до мого Сина, якщо вона просить Його про своє спасіння.
Мій Син буде приділяти особливу увагу кожній душі, за яку ви молитеся. Його Милосердя - велике, Його Любов - незбагненна. Ніколи не бійтеся підходити до Нього, щоб попросити в Нього Його Милосердя. Молитва, мої дорогі діти, є дуже потужним засобом, щоб отримати Боже Милосердя. Жодна молитва не була не вислухана. Але, якщо ви не просите, то як може мій Син вам допомогти?
Моліться, моліться, моліться своїми словами, тому що Бог завжди відповість вам.
Ваша Любляча Мати
Мати Спасіння

Комментариев нет:

Отправить комментарий