вторник, 2 декабря 2014 г.

1269. Язычники, которые чураются Истины, войдут в Мой Дом.

Суббота, 15 ноябрь 2014, 10:22
Моя дорогая, любимая доченька, да будет вам известно, что тот, кто отвергает Книгу Откровения, отрицает Слово Божие. В ней содержится Истина, и если кто - станет отнимать от нее, отрицать предусмотренные пророчества, или дополнять их любым образом, он будет брошен в пустыню.
Истина ведет вас к спасению и путь к Новому Рая приводит ко Мне. Только через Меня, Иисуса Христа, Сына Человеческого, человек получит спасение. Я Путь и Свет. Только благодаря Мне и вашему принятию того, Кто Я Есть, вы сможете увидеть Свет Бога. Нет другого пути. Идите другой дорогой, которую вы выберете, но знайте, что ни одна из них не приведет вас к Богу.
Если вы Мои, тогда вы должны уважать своих братьев и сестер из-за любви, доброты и сострадания. Вы не должны осуждать других за их религиозные убеждения. Вы должны любить их, как Я их люблю. Это не означает, что вы должны принимать их убеждения или благоговеть перед ними, потому что тогда вы вы отречетесь от Меня. Вы не можете служить двум господам. Вы никогда не должны оскорблять Меня, выражая верность фальшивым богам, поставленным выше Меня.
День, когда вы поклонитесь фальшивым богам под Моей Крышей, станет днем, когда Я пронесусь штормом через Мой Храм и истреблю все в нем. Какой теплой стала вера некоторых Моих служителей, стремящихся произвести впечатление на людей и ищущих похвалы. Как мало уважения ко Мне в Моем собственном Доме, когда все, что Я дал вам, отбрасывается с безразличием в сторону, пока, в конце концов, ничего  не останется от Меня в Моей Церкви.
Вы, Мои любимые ученики и священнослужители, что остаетесь верными Слову, будете нести тяжелое бремя. Вам придется терпеть боль и унижение, когда вы станете свидетелями святотатства, ереси и оккультных практик. Хотя многие из этих осквернителей Моего Священного Тела будут ловко скрыты, те, кто имеет  истинную проницательность, будут шокированы, но бессильны, когда эти вещи будут происходить. Таким будет этот обман, который будет звучать из каждой щели. Потребуется армия из двух тысяч человек, чтобы остановить этих самозванцев от причинения вреда.
Этих самозванцев ведут те, кто пришел не от Меня. Они проникли во имя Тело коварными методами, и пройдет еще много времени, прежде чем они окончательно и полностью, захватят Мою Церковь. Скоро их действия и то, кем они являются, поймут те, кто благословен Даром Святого Духа.
Язычники, которые сторонятся Правды, войдут в Мой Дом, где их встретят с распростертыми объятиями. Вам скажут, что вы должны проявлять любовь ко всем детям Божьим, заставят молчать тех, кто может им противостоять. Очень мало людей станут защищать Меня, Иисуса Христа, а тех, кто осмелится протестовать против этих богохульных церемоний, которые будут проводить на тех же алтарях, используемых для размещения Моей Пресвятой Евхаристии, заставят замолчать.
Мои враги могут захватить Мой Дом, но не Мою Церковь, потому что все христиане по всему миру создают Мою Церковь. Верующие, те, кто откажется отбросить Слово Божие и кто никогда не примет какого-либо вмешательства в Святое Божье Слово, будут поддерживать Мою Церковь на земле. Ничто не преодолеет ее.
Ваш Иисус


Погани, які цураються Правди, увійдуть у Мій Дім
Субота, 15 листопада 2014, 10:22
Моя дорога, улюблена донечко,хай буде вам відомо, що той, хто відкидає Книгу Одкровення, заперечує Слово Боже. В ній міститься Істина, і якщо будь-хто відніматиме від неї, заперечуватиме передбачені пророцтва, або доповнюватиме їх будь-яким чином, він буде кинутий в пустелю.
Істина веде вас до спасіння і шлях до Нового Раю приводить до Мене. Тільки через Мене, Ісуса Христа, Сина Чоловічого, людина отримає спасіння. Я Дорога і Світло. Тільки завдяки Мені та вашому прийняттю того, Хто Я Є, ви зможете побачити Світло Боже. Немає іншого шляху. Йдіть іншою дорогою, яку ви виберете, але знайте, що жодна з них не приведе вас до Бога.
Якщо ви Мої, тоді ви повинні шанувати своїх братів та сестер через любов, доброту і співчуття. Ви не повинні засуджувати інших через їхні релігійні переконання. Ви повинні любити їх, як Я їх люблю. Це не означає, що ви повинні приймати їхні переконання або благоговіти перед ними, бо тоді ви відречетеся від Мене. Ви не можете служити двом панам. Ви ніколи не повинні ображати Мене, виказуючи вірність фальшивим богам, поставленим вище Мене.
День, коли ви поклонитеся фальшивим богам під Моїм Дахом, стане днем, коли Я пронесуся штормом через Мій Храм і знищу все у ньому. Якою літеплою є віра деяких Моїх служителів, що прагнуть справити враження на людей та шукають похвали. Як мало поваги до Мене в Моєму Власному Домі, коли все, що Я дав вам, відкидається з байдужістю в сторону, поки, зрештою, нічого від Мене не залишиться у Моїй Церкві.
Ви, Мої улюблені учні та священнослужителі, що залишаєтеся вірними Слову, будете нести важкий тягар. Вам доведеться терпіти біль і приниження, коли ви станете свідками святотатства, єресі і окультних практик. Хоча багато з цих осквернень Мого Священного Тіла будуть спритно приховані, ті, що з істинною проникливістю, будуть шоковані, але безсилі, коли ці речі відбуватимуться. Таким буде цей обман, який лунатиме з кожної щілини, що потрібна буде армія з двох тисяч осіб, щоб зупинити цих самозванців від заподіяння шкоди.
Цих самозванців ведуть ті, хто прийшов не від Мене. Вони проникли в Моє Тіло підступними методами, і це займе ще багато часу, перш ніж вони, остаточно і повністю, захоплять Мою Церкву. Скоро їхні дії і те, ким вони є, зрозуміють ті, хто благословенний Даром Святого Духа.
Погани, які цураються Правди, увійдуть у Мій Дім, де їх зустрінуть з розпростертими обіймами. Вам скажуть, що ви повинні виявляти любов до всіх дітей Божих, заставлять мовчати тих, хто може їм протистояти. Дуже мало людей захищатимуть Мене, Ісуса Христа, а тих, хто насмілиться протестувати проти цих богохульних церемоній, які проводитимуть на тих самих вівтарях, що використовуються для розміщення Моєї Пресвятої Євхаристії, заставлять замовчати.
Мої вороги можуть захопити Мій Дім, але не Мою Церкву, бо всі християни по всьому світі творять Мою Церкву. Віруючі, ті, хто відмовиться відкинути Слово Боже і хто ніколи не прийме будь-якого втручання в Святе Боже Слово, будуть підтримувати Мою Церкву на землі. Ніщо не здолає її.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий