вторник, 30 декабря 2014 г.

1294. Вместо этого, они попадут в ловушку изъятия отдельных догматов из учения

Понедельник, 15 Декабря 2014, 21:55
Моя дорогая, любимая дочь, когда фарисеи разослали свои отряды, чтобы нападать на Меня, используя всю мыслимую хитрость, они в то же время проповедовали в храмах пророчества о приходе Мессии. В то время как они смеялись надо Мной, и пытались распространить ложь о Моей Нравственности, они цитировали Писание. Тогда как фарисеи травили Меня - обзывая Меня всеми именами, оскорбительными для Отца Моего - они продолжали готовить народ Божий к приходу Мессии. Хотя Я присутствовал среди них, они отказались признать Меня, несмотря на то, что они не могли игнорировать Меня, ибо Я был наполнен Святым Духом. Когда Я воскрес из мертвых, фарисеи получили доказательство Моего Воскресения, и они выбрали вместо этого распространение лжи, чтобы скрыть правду. В результате их действий они отвлекли миллионы душ от своего законного наследия - Дара Вечного Спасения.
В момент, когда Я теперь готовлю мир Моему Второму Пришествию, священнослужители в Моей Церкви на земле будут делать то же самое. Они будут проповедовать о Великом Дне, когда Я приду снова, но будут предполагать, что этот день наступит в другом веке. Они не будут готовить души таким образом, как Я хочу. Они не будут призывать Мой народ к поиску примирения; к молитве; к участию в Таинствах и к строгому соблюдению написанного Слова. Вместо этого, они попадут в ловушку изъятия отдельных догматов из Учения и откажутся принять сообщения, данные Божьим пророкам.
Такими глухими они, когда Я говорю им теперь через Книгу Истины. Так неразумны те, кто говорит, что ведет Путем к Моему Царству, когда они на самом деле не знают правильной дороги, ведущей к нему. Они сначала должны читать Святую Библию, изучать ее и принимать то, что содержится в ней, потому что, в противном случае, как они могут знать Меня? Как вор в ночи Я приду, и они не будут готовы приветствовать Меня, потому что они не нуждаются в том, чтобы приготовиться.
Сейчас Я стою перед вами, Мои священнослужители, и Я прошу вас слушать Меня. Я прошу вас верить в то, Кто Я Есть; что Я сделал, чтобы искупить человека от греха; и Я должен сейчас сделать, чтобы выполнить Завет Отца Моего. Когда время будет приближаться, знамения будут даны вам, что Мой День скоро наступит. Я буду делать это так, чтобы вы проснулись от сна и услышали Мой Голос. Я призываю вас говорить правду о грехе; Истину Святого Слова Божьего и то, что оно никогда не может быть изменено, а также Правду о Моей Божественности.
Когда эти знамения будут даны вам, Я торжественно заявляю, что Святой Дух сойдет на вас, и те из вас, кто любит Меня с искренней покорностью, немедленно поймут, что это Я говорю с вами в это время. Я тогда исполню вас Своей Любовью, и вы будете видеть все таким, как оно есть на самом деле, с ясностью ума и осознанием того, что от вас требуется, чтобы помочь Мне осуществить Мой план спасения мира и каждого ребенка Божьей.
Слушайте. Готовьтесь. Молитесь о Мою Силу; Мою Мужество и никогда не забывайте свой долг передо Мной.
Идите в мире с любовью и служить Мне сейчас и всегда.
Ваш Иисус


1290. Замість цього, вони потраплять в пастку вилучення окремих догматів з вчення
Понеділок, 15 грудня 2014 року, 21:55
Моя дорога, улюблена дочко, коли фарисеї розіслали свої загони, щоб нападати на Мене, використовуючи усю мислиму хитрість, вони в той же час проповідували в храмах пророцтва про прихід Месії. У той час як вони глузували з Мене і намагалися поширити брехню про Мою Моральність, вони цитували Святе Письмо. Тоді як фарисеї цькували Мене — обзиваючи Мене всіма іменами, образливими для Мого Отця - вони продовжували готувати народ Божий до приходу Месії. Хоча Я був присутній серед них, вони відмовилися визнати Мене, незважаючи на те, що вони не могли ігнорувати Мене, бо Я був наповнений Святим Духом. Коли Я воскрес із мертвих, фарисеї отримали доказ Мого Воскресіння, та вони вибрали замість цього поширення брехні, щоб приховати Правду. В результаті їхніх дій вони відвернули мільйони душ від своєї законної спадщини - Дару Вічного Спасіння.
У час, коли Я тепер готую світ до Мого Другого Пришестя, священнослужителі в Моїй Церкві на землі будуть робити те ж саме. Вони будуть проповідувати про Великий День, коли Я прийду знову, але будуть припускати, що цей день настане в іншому столітті. Вони не будуть готувати душі таким чином, як Я бажаю. Вони не будуть закликати Мій народ до пошуку примирення; до молитви; до участі в Таїнствах і до строгого дотримання Написаного Слова. Замість цього, вони потраплять в пастку вилучення окремих догматів з вчення і відмовляться прийняти повідомлення, дані Божим пророкам.
Такими глухими вони є, коли Я говорю до них тепер через Книгу Істини. Такими нерозумними є ті, хто каже, що веде Шляхом до Мого Царства, коли вони насправді не знають правильної дороги, яка веде до нього. Вони спершу повинні читати Святу Біблію, вивчати її і приймати те, що міститься в ній, бо, в іншому випадку, як вони можуть знати Мене? Як злодій в ночі Я прийду, і вони не будуть готові привітати Мене, тому що вони не відчувають потреби готуватися.
Зараз Я стою перед вами, Мої священнослужителі, і прошу вас слухати Мене. Я прошу вас вірити в те, Хто Я Є; що Я зробив, щоб відкупити людину від гріха; і що Я повинен зараз зробити, щоб виконати Заповіт Мого Отця. Коли час наближатиметься, знамення будуть дані вам, що Мій День скоро настане. Я робитиму це так, щоб ви прокинулись від сну і почули Мій Голос. Я закликаю вас говорити Правду про гріх; Істину Святого Слова Божого і те, що воно ніколи не може бути зміненим, а також Правду про Мою Божественність.
Коли ці знамення будуть дані вам, Я урочисто заявляю, що Святий Дух зійде на вас, і ті з вас, хто любить Мене з щирою покірністю, негайно зрозуміють, що це Я говорю з вами в цей час. Я тоді наповню вас Своєю Любов'ю, і ви будете бачити все таким, як воно є насправді, з ясністю розуму і з усвідомленням того, що від вас вимагається, щоб допомогти Мені здійснити Мій План спасіння світу і кожної дитини Божої.
Слухайте. Готуйтеся. Моліться про Мою Силу; Мою Мужність і ніколи не забувайте свій обов'язок переді Мною.
Ідіть в мирі з любов'ю та служіть Мені зараз і завжди.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий