понедельник, 29 декабря 2014 г.

1282. Те, кто отдал зверю свое полученное от рождения право, никогда не придут ко Мне

Суббота, 29 ноября 2014, 14:25
Моя дорогая, любимая дочь, именно из-за слабых, уязвимых, одиноких и смиренных Я обнаруживаю Мою Божественность. Моя Власть переходит через такие души в Мою Святую Волю, и именно из-за них же Я могу выполнить Мой план спасения человечества.
Когда те, кто был призван Мною провозглашать Мое Святое Слово, отклоняются от этого Святого дела грехом гордыни, они стараются характеризовать Мое Слово с преувеличенным уважением к своему собственному человеческому интеллекту. Они забывают, что то, что нужно, чтобы идти за Мною, уже было установлено, и что должно быть услышанным Мое Святое Слово, а не звук их собственных голосов. Грехом похоти они отвергнут Мое Слово в своем амбициозном стремлении превзойти Меня и в поисках прославления. Грехом праздности, от лени, они будут виновны в окончательной измене, когда они не останутся верными Мне из-за нехватки веры и мужества.
И так будет на конечном этапе пред  Вторым Пришествием, что те, кто считает, что они более достойны, более компетентны, но кто полон гордости, столкнутся с горьким укором и низко падут. Слабые, скромные и непритязательные, что, как считают ученики в Моей Церкви, не имеют большого значения, но которые будут держаться Истины, будут охвачены Мною в Великий День. Я буду звать их и манить их к Себе, когда стану собирать их в Царство Мое. Они будут плакать слезами радости.
Затем Я соберу тех, кто не знает Меня, но кто будет разбужен Моим Светом - хорошие души с золотыми сердцами - и Я скажу им: "придите сюда в Мой Убежище". А потом грешники, которые совершили ужасные зверства, но которые попросили у Меня Моего Милосердия, будут призваны, и Я скажу: "придите, Я прощаю вас, потому что вы искали примирения".
Потом те Мои предатели, которые когда-то знали Меня, но которые отвернулись от Меня, придут, но они не смогут смотреть Мне в Глаза. Они не будут искать и Моего Милосердия, и Я скажу им: "идите прочь от Меня, вы не достойны войти в Царство Мое".
И наконец те, кто отдал зверю свое полученное от рождения право, никогда не придут ко Мне, ибо они будут  брошены в печь вместе с теми, кто потерял Мне души тех в Моей Церкви на земле, кто слепо следовали за ними в темноте ночи.
И тогда наступит повсюду и в долю секунды новое начало - Новый Мир на земле, такой, как он и должен был быть. Мир без конца.
Ваш Иисус

Ті, хто віддав звірові своє отримане від народження право, ніколи не прийдуть до Мене
Субота, 29 листопада 2014, 14:25
Моя дорога, улюблена дочко, саме через слабких, вразливих, самотніх та смиренних Я виявляю Мою Божественність. Моя Влада переходить через такі душі в Мою Святу Волю, і саме через них Я можу виконати Мій План спасіння людства. 
Коли ті, хто був покликаний Мною проголошувати Моє Святе Слово, відхиляються від цієї Святої справи через гріх гордині, вони стараються характеризувати Моє Слово з перебільшеною повагою до свого власного людського інтелекту. Вони забувають, що те, що потрібно, щоб йти за Мною, вже було встановлено, і що має бути почутим Моє Святе Слово, а не звук їхніх власних голосів. Через гріх хтивості вони відкинуть Моє Слово в своєму амбітному прагненні перевершити Мене і в пошуках прослави. Через гріх лінивства, через лінощі, вони будуть винні в остаточній зраді, коли вони не залишаться вірними Мені через брак віри і мужності.
І так буде на кінцевому етапі перед Моїм Другим Пришестям, що ті, хто вважає, що вони більш гідні, більш компетентні, але хто сповнений гордині, зіткнуться з гірким докором і впадуть вниз. Слабкі, скромні та невибагливі, що, як вважають учні в Моїй Церкві, не є важливими, але які будуть триматися Істини, будуть оповиті Мною у Великий День. Я буду кликати їх і манити їх до Себе, коли збиратиму їх в Моє Царство. Вони будуть плакати сльозами радості.
Потім Я зберу тих, хто не знає Мене, але хто буде розбуджений Моїм Світлом - добрі душі із золотими серцями - і Я скажу їм: “прийдіть сюди в Мій Захисток”. А потім грішники, які скоїли жахливі звірства, але які попросили в Мене Мого Милосердя, будуть покликані, і Я скажу: “прийдіть, Я пробачаю вас, бо ви шукали примирення”.
А тоді ті Мої зрадники, які колись знали Мене, але які відвернулися від Мене, прийдуть, але вони не зможуть дивитися Мені в Очі. Не будуть вони шукати і Мого Милосердя, і Я скажу до них: “йдіть геть від Мене, ви не достойні, щоб увійти в Моє Царство”.
І нарешті ті, хто віддав звірові своє отримане від народження право, ніколи не прийдуть до Мене, бо вони будуть кинуті в піч разом з тими, хто втратив для Мене душі тих в Моїй Церкві на землі, що сліпо йшли за ними в темряві ночі.
І тоді настане повсюди і в долю секунди новий початок - новий світ на землі, такий, як він і мав бути. Світ без кінця.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий