вторник, 30 декабря 2014 г.

1284. Каждый человек имеет черты Отца Моего

Вторник, 2 декабря 2014, 23:10

Моя дорогая, любимая дочь, несмотря на  наступающие дни темноты, когда мир будет искупать грехи, и когда Я буду отвергнут, как уже не современный, Я Есть Бог Великого Милосердия.
Я напоминаю вам, что Я легко прощаю и люблю всех вас, как частицы Моего Существа, хотя многие из вас приносят Мне боль своим равнодушием или ненавистью ко Мне. Я принимаю тот факт, что Меня не любят так, как раньше, и вера Моего народа остыла, так как это было предусмотрено. Мой долг сейчас - освободить человека от рабства, наложенного на него Сатаной через искушения. Пока человек не верит в Сатану - самый большой бич для человечества - он  не примет Мою Доброту, Мою Любовь и Мое Существование.
Это трудно для всех вас, кто знает Меня, оставаться в состоянии благодати. Подумайте, как далеко заблудились те души, которые совсем не уделяют Мне никакого внимания; души, которые знают, кто Я есть, но не имеют для Меня времени; те же души, которым были даны Таинства и Истина, но которые отказались от своего права на Царство Мое. Многие из них поклоняются ложным богам и посвящают себя, почти каждый день, погоне за вещами, которые не приходят от Меня. Никто из этих людей не любит Меня, но Я люблю их, и Я всегда буду любить, потому что они являются частью Моей Плоти.
Потом еще есть те души, которые неверны Мне, которые предают Меня и которые готовы поверить в новые откровения, которые ставят под сомнение Мою Божественность. Они также позволили своей любви ко Мне обмельчать, хотя Я люблю их так же, как и тех, кто любит Меня всем сердцем. Я никогда не сдамся, ища места в их сердцах, ища момента, когда они могут ответить Мне или когда они могут окончательно принять Мое Большое Милосердия.
Человек создан по образу Божию. Как и любой отец, Бог видит Себя в Своих детях, и это приносит ему большую радость. Каждый человек имеет черты Отца Моего. Добро есть в каждом из вас, и именно эта доброта доказывает вам, что Бог присутствует. Радуйтесь, когда вы являетесь свидетелями доброжелательности, любви, долготерпения и больших дел милосердия, ибо вы можете быть уверенными, что это действует Присутствие Бога в душах, которые проявляют эти черты. Именно эта доброта в сердцах грешников победит зло. Вы никогда не должны терять надежду, ибо Я Милосерден и Мое Сочувствие всеобъемлющее. Я никогда не отвергну того, кто обращается ко Мне. Я только хочу принести им Мою Любовь, Мой Мир и Мое Славное Царство.
Молитесь, Мои дорогие ученики, чтобы Я смог зажечь любовь в сердцах тех, кто отпал от Меня. Я буду бороться до конца, так чтобы Я смог собрать всех Божьих детей и, особенно, Моих врагов и принести им Вечное Спасение.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий