вторник, 30 декабря 2014 г.

1298. День, когда я приду в Моем Божественном Милосердии, будет днем просветления

Вторник, 23 декабрь 2014, 16:55
Моя дорогая, любимая дочь, Я призываю Моих любимых учеников в это особое время прийти ко Мне и позволить Мне покрыть их Моей Драгоценной Кровью. Я отдал Свою жизнь на земле, как знак Моего Великого Милосердия и Я сдвину горы, океаны и сотрясу землю, когда Я приду снова, чтобы привести всех вас ко Мне.
Я люблю вас и приношу вам большие Благословение и радость, готовя вас к Моему Времени. Позвольте вашим сердцам приветствовать Меня. Позвольте Моей Любви к вам проникнуть в сердца всех Божьих детей, включая тех, кто преследует вас в Мое Святое Имя. Я приношу вам мир в это Рождество и уверяю вас, что Мое Время очень близко. Я скоро приду, чтобы показать вам Мое Милосердие. Тем из вас, кто презирает Меня из-за этой Миссию Я проникну ваши затвердевшие сердца Даром Святого Духа. Вскоре все сомнения, которые возможно  вы имеете, пропадут и ваш груз будет снят. До тех пор вы будете терпеть боль разлуки со Мной, которая наложена на вас князем лжи, что радуется вашему отторжению Меня. Не оказывайте Мне сопротивление, Мои любимые, ибо Я люблю вас с неослабевающим тоской. С радостью, что имеет привкус горечи, Я приду к вам, умоляя тех из вас, кто говорит, что любит Меня, вернуться ко Мне. Я плачу слезами печали, потому что вы не можете принять от Меня за это Божественное Вмешательство, когда щедро получаете его. Вы должны стараться провозглашать Истину, но, вместо этого, вы грубо отвергли Меня способом, который не подходит Моей Божественности.
День, когда Я приду в Моем Божественном Милосердии, будет днем просветления. Вы немедленно поймете, что Я забрал вас в состояние полного самоотречения, когда ничего из того, что вы сделали, не может быть скрытым от вас. За каждое проявление вашей слабости вы будете чувствовать боль Моего страдания, которое станет вашей болью. Раскаяние, которое вы будете чувствовать, будет настолько сильным, как и ваша вера в Меня. Так многие из вас поймут, что вам нужно делать, чтобы получить Мое Одобрение. Однако некоторые из вас отвергнут Просветление совести за дистанцию, на которую вы удалили Меня от себя.
Гордым и высокомерным из вас, которые будут скрывать свои лица от Меня во время Предупреждения, Я хочу сказать следующее. Не бойтесь, потому что вы Мои. Потому что вы дети Божьи, созданные по Его Образу, Я покажу вам Большое Милосердие. Бойтесь не того, кто любит вас - бойтесь только того, кто презирает вас, потому что он, лукавый, ваш самый большой враг. Если вы отбросите Меня, вас уведет Мой самый большой противник, но если вы отбросите его, Моя Сила охватит вас, защитит вас и приведет вас в безопасность во Имя Божие. Я даю вам эту информацию, чтобы вы знали, что, когда Я говорю, что что-то произойдет, то это случится. И когда этот день придет, вы должны вспомнить Мои Слова. Не бойтесь Меня, чего бояться? Если Я отдал Свою жизнь за вас, то почему вы хотите отдать свою жизнь дьяволу, который стремится только разрушить вашу смертную душу?
Есть только одна дорога, на которую вы можете вернуться, и это дорога Меня, вашего любящего Спасителя и Искупителя. Я ваш  спасательный круг. Не убегайте от вашего спасения. Помните всегда о Моем Сочувствии, Моей Любви и Моем Большом Милосердии. Мое Божественное Милосердие готово для того, чтобы вы приняли его.
Любящий вас Иисус


1294. День, коли Я прийду в Моєму Божественному Милосерді, буде днем просвітлення
Вівторок, 23 грудня 2014 року, 16:55
Моя дорога, улюблена дочко, Я закликаю Моїх улюблених учнів у цей особливий час прийти до Мене і дозволити Мені покрити їх Моєю Дорогоцінною Кров'ю. Я віддав Своє Життя на землі, як знак Мого Великого Милосердя, і Я зрушу гори, океани та стрясу землю, коли Я прийду знову, щоб привести всіх вас до Мене.
Я люблю вас і приношу вам великі Благословення та втіху, готуючи вас до Мого Часу. Дозвольте вашим серцям привітати Мене. Дозвольте Моїй Любові до вас проникнути в серця всіх Божих дітей, включаючи тих, хто переслідує вас в Моє Святе Ім'я. Я приношу вам мир в це Різдво і запевняю вас, що Мій Час дуже близько. Я скоро прийду, щоб показати вам Моє Милосердя. Тим з вас, хто зневажає Мене через цю Місію, Я пройму ваші затверділі серця Даром Святого Духа. Незабаром усі сумніви, які ви можливо маєте, пропадуть і ваш тягар буде знято. До тих пір ви будете терпіти біль розлуки зі Мною, який накладено на вас князем брехні, що радіє вашому відторгненню Мене. Не чиніть Мені опір, Мої улюблені, бо Я люблю вас з неослабною тугою. З радістю, що має присмак гіркоти, Я прийду до вас, благаючи тих з вас, хто каже, що любить Мене, повернутися до Мене. Я плачу сльозами печалі, тому що ви не можете прийняти Мене через це божественне втручання, коли щедро отримуєте його. Ви повинні намагатися проголошувати Істину, але, замість цього, ви грубо відкинули Мене у спосіб, що не личить Моїй Божественності.
День, коли Я прийду в Моєму Божественному Милосерді, буде днем просвітлення. Ви негайно зрозумієте, що Я забрав вас у стан повного самозречення, коли нічого з того, що ви зробили, не може бути прихованим від вас. За кожен вияв вашої слабкості ви будете відчувати біль Мого Страждання, який стане вашим болем. Розкаяння, яке ви будете відчувати, буде настільки сильним, як і ваша віра у Мене. Так багато з вас зрозуміють, що вам потрібно робити, щоб отримати Моє Схвалення. Однак деякі з вас відкинуть Просвітлення Совісті через дистанцію, на яку ви віддалили Мене від себе.
Гордим і зарозумілим з вас, які будуть ховати свої обличчя від Мене під час Попередження, Я хочу сказати наступне. Не бійтеся, бо ви Мої. Тому що ви діти Божі, створені за Його Образом, Я виявлю до вас велике Милосердя. Бійтеся не того, хто любить вас — бійтеся тільки того, хто зневажає вас, бо він, лукавий, ваш найбільший ворог. Якщо ви відкинете Мене, вас поневолить Мій найбільший супротивник, але якщо ви відкинете його, Моя Сила охопить вас, захистить вас і приведе вас у безпеці в Моє Царство. Я даю вам цю інформацію, щоби ви знали, що, коли Я кажу, що щось станеться, то це станеться. І коли цей День прийде, ви повинні згадати Мої Слова. Не бійтеся Мене, бо чого боятися? Якщо Я віддав Своє Життя за вас, то чому ви хочете віддати своє життя дияволу, який прагне тільки зруйнувати вашу смертну душу?
Є тільки одна дорога, на яку ви можете повернути, і це дорога до Мене, вашого люблячого Спасителя і Відкупителя. Я ваше рятівне коло. Не тікайте від вашого спасіння. Пам'ятайте завжди про Моє Співчуття, Мою Любов і Моє Велике Милосердя. Моє Божественне Милосердя готове для того, щоб ви прийняли його.
Люблячий вас Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий