вторник, 2 декабря 2014 г.

1266. Ваша жизнь на земле - это экзамен на вашу любовь ко Мне

Среда, 12 ноября 2014, 23:45 ч.

Моя дорогая, любимая дочь, это так естественно для людей - бояться неизвестного, и именно поэтому они боятся смерти. Смерть является одной из самых страшных вещей для сознания людей, поэтому многие из вас глухи к Моим Обетованиям Вечной Жизни. Если бы люди могли увидеть Мое Славное Царство, то смерть бы не имела власти над ними. 

Я приглашаю всех людей в Мое Царство. Я не держу место только для святых и избранных, хотя для них подготовлено особое место в Царстве Моем. Я приглашаю всех грешников, даже тех, кто совершил ужасные грехи, ибо Я, прежде и больше всего, Бог Великой Любви. Я приглашу каждого, кто обратится ко Мне в примирении и покаянии. Как только это произойдет до момента смерти, Я приветствую каждую такую душу и обниму ее. 

Единственным препятствием между душой человека и Моим Царством является грех гордыни. Гордый человек, хотя он может и стесняться своего греха, будет всегда стремиться оправдать его каким-то образом. Я говорю к вам сейчас. Двойная ошибка не делает преступное действие правильным. Гордый человек будет тратить слишком много времени, размышляя о том, должен ли он быть искуплен Мною. Но смерть может прийти мгновенно, и, когда ее меньше всего ожидаешь. Человек, свободный от гордости, падет передо Мной и будет умолять Меня простить его, и он будет поднят. 

Не бойтесь смерти, потому что это дверь, ведущая к Моему Царству. Все, что Я прошу, чтобы вы подготовились к этому дню, живя так, как Я вас научил. Я не прошу вас прекратить выполнять ваши ежедневные обязанности. У вас есть обязанности перед вашими ближними; не думайте, что вы должны изолировать себя от ваших близких, когда вы идете за Мной. Я хочу, чтобы вы любили своих родных и друзей и уделяли им время, необходимое для того, чтобы открыто подтвердить вашу любовь друг к другу. Любите всех, как Я люблю вас. Вы можете сделать это вашим отношением к людям; ваше время, которое вы тратите, живя в гармонии с другими; слова, которые вы говорите о них другим; и то, как вы помогаете ближним, которые не могут справиться сами. Ваша жизнь на земле - это экзамен на вашу любовь ко Мне. Вы проявляете свою любовь ко Мне через любовь к вашим ближним, в том числе и тем, кто оскорбляет вас. 

Важно, чтобы вы всегда, каждый день, говорили со Мною, даже если это всего лишь несколько минут. Именно в это время Я Благословляю вас. Пожалуйста, никогда не позволяйте страху перед новым грядущим миром побудить вас покинуть тех, кто рядом с вами. Вы должны сосредоточиться на Мне, и тогда вы найдете мир. Затем вы должны поделиться этим Даром мира с вашими близкими. Знайте, однако, что вы будете страдать из-за вашей любви ко Мне, и будете испытывать ненависть других. Чтобы подняться над этой ненавистью, вы должны отвечать только с любовью. Всегда. 

Я освобождаю вас от оков смерти, и она не будет иметь никакой власти над вами. Благодаря Моему Воскресению вы снова будете в полноте, в совершенном теле и душе, в Моем Новом Царстве. Чего тогда бояться, если Я несу вам этот Дар Вечной Жизни? 

Ваш Любящий Иисус


Ваше життя на землі є екзаменом щодо вашої любові до Мене
Середа, 12 листопада 2014, 23:45
Моя дорога, улюблена дочко, це так природно для людей - боятися невідомого, і саме тому вони бояться смерті. Смерть є однією з найстрашніших речей для свідомості людей, тому що багато з вас глухі до Моєї Обітниці Вічного Життя. Якби люди могли побачити Моє Славне Царство, то смерть би не мала влади над ними.
Я запрошую всі душі до Мого Царства. Я не тримаю місце тільки для святих і обраних, хоча для них підготовлене особливе місце в Моєму Царстві. Я запрошую всіх грішників, навіть тих, хто скоїв жахливі гріхи, бо Я є, найперше і найбільше, Бог Великої Любові. Я запрошу кожного, хто звернеться до Мене в примиренні і покаянні. Як тільки це станеться до моменту смерті, Я привітаю кожну таку душу і обійму її.
Єдиною перешкодою між душею людини і Моїм Царством є гріх гордині. Горда людина, хоча вона може і соромитися свого гріха, буде завжди прагнути виправдати його якимось чином. Я говорю таким зараз. Подвійна помилка не робить злочинну дію правильною. Горда людина буде витрачати надто багато часу, розмірковуючи про те, повинна чи не повинна вона бути відкуплена Мною. Але смерть може прийти миттєво і коли її найменше очікуєш. Людина, яка вільна від гордині, впаде переді Мною і благатиме Мене пробачити її, і вона буде піднесена.
Не бійтеся смерті, бо це двері, що ведуть до Мого Царства. Все, про що Я прошу, щоб ви підготувалися до цього дня, живучи так, як Я вас навчив. Я не прошу вас припинити виконувати ваші щоденні обов'язки. У вас є обов'язки перед ближніми; не думайте, що ви повинні ізолювати себе від ваших близьких, коли ви йдете за Мною. Я хочу, щоб ви любили своїх рідних та друзів і приділяли їм час, необхідний для того, щоб підтвердити відкрито вашу любов один до одного. Любіть усіх, як Я люблю вас. Ви можете зробити це вашим відношенням до людей; вашим часом, який ви тратите, живучи в гармонії з іншими; тими словами, які ви говорите про них іншим; і тим, як ви допомагаєте ближнім, що не можуть самі собі дати ради. Ваше життя на землі є екзаменом на вашу любов до Мене. Ви проявляєте свою любов до Мене через любов до ваших ближніх, в тому числі й тих, хто ображає вас.
Важливо, щоб ви завжди, щодня, говорили зі Мною, навіть якщо це всього лишень декілька хвилин. Саме в цей час Я Благословляю вас. Будь ласка, ніколи не дозволяйте страху перед новим прийдешнім світом спонукати вас покинути тих, хто поруч з вами. Ви повинні зосередитися на Мені, і тоді ви знайдете мир. Потім ви повинні поділитись цим Даром миру з вашими близькими. Знайте, однак, що ви будете страждати через вашу любов до Мене і будете відчувати ненависть від інших. Щоб піднятися над цією ненавистю, ви мусите відповідати тільки з любов'ю. Завжди.
Я приношу вам свободу від оков смерті і вона не матиме ніякої влади над вами. Завдяки Моєму Воскресінню ви знову будете у повноті, в досконалому тілі й душі, в Моєму Новому Царстві. Чого тоді боятися, якщо Я несу вам цей Дар Вічного Життя?
Ваш Люблячий Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий