вторник, 30 декабря 2014 г.

1292. Совесть человека - как зеркало ее души

Суббота, 13 декабря 2014, 00:15
Моя дорогая, любимая дочь, совесть человека - как зеркало его души. То, что совесть чувствует, на что отзывается и во что верит, является отражением души человека. Это означает, что если ваша совесть предупреждает вас о чем-то, что, как вы знаете в своем сердце, является плохим в глазах Бога, то вы должны прислушиваться к ней.
Если ваша совесть убеждает вас защищать Слово Божие, когда вы встречаетесь со злом, вы должны ответить на это так, как вы знаете. Если вы принимаете зло, когда ваша совесть убеждает вас делать иначе, тогда вы неверны  Слову Божьему. Вы должны, если вы называете себя христианином, позволить вашей совести направлять вас. В христианской душе, благословенной Даром Святого Духа, совесть будет всегда настороже к обману дьявола во всех его формах.
Если вы отрекаетесь своей совести, то вы отрекаетесь Бога. А когда вы отрекаетесь Бога, вы отрекаетесь от своего собственного наследия. Никогда не оправдывайте принятия того, что, как вы знаете, приходит не от Меня, потому что если ваша совесть указывает вам один путь, а вы выбираете противоположное направление, тогда вы не смогли принять Мою Чашу. Что Я имею в виду под Моей Чашей? Если вы христианин, вы всегда будете натыкаться на Моих врагов. Те, кто пришел не от Меня, пренебрегают христианами. Могут быть времена, когда вы не страдаете от одной несправедливости, но всегда придет такое время, когда вам бросят вызов во Имя Мое. Когда этот день наступит, вы покинете Меня, отрекаясь Моего Святого Слова?
Насколько сильна ваша вера и ваша любовь ко Мне? Только тогда, когда вас постигнет большое несчастье, вы будете знать, как далеко вы готовы пойти, чтобы отказаться принять ложь вместо правды. Те, достаточно сильные, кто откажется принимать что-либо, что отрицает догмы, изложенные в Библии, примут Мою Чашу. Чаша представляет собой Мою Кровь и Сосуд, который ее содержит. Чаша представляет собой страдания, которые неизбежно приходят, когда вы с большим доверием отстаиваете Слово Божие.
Если Бог установил как факт Его Законы через Его Слово, содержащееся в Святой Библии, то вы никогда не можете принимать что-либо, что идет в разрез с ними. Отменить догмы во имя Мое - значит отречься Меня. Придет день, когда Моя Церковь на земле отречется догматов, которые высечены на камне, в пользу учения темноты. Если вы примете этот обман, хотя ваша совесть будет говорить вам иначе, тогда вы будете виноваты в ереси. Как только вы сделаете это, вы не сможете называть себя христианином или Моим учеником, потому что Я отрекусь от вас, как и вы отреклись от Меня.
Ваш Иисус

1288. Совість людини - ніби дзеркало її душі
Субота, 13 грудня 2014 року, 00:15
Моя дорога, улюблена дочко, совість людини — ніби дзеркало її душі. Те, що совість відчуває, на що відзивається і у що вірить, є відображенням душі людини. Це означає, що якщо ваша совість попереджає вас про щось, що, як ви знаєте у своєму серці, є поганим в Очах Бога, то ви повинні прислухатися до неї.
Якщо ваша совість переконує вас захищати Слово Боже, коли ви зустрічаєтеся зі злом, ви повинні відповісти на це так, як ви знаєте. Якщо ви приймаєте зло, коли ваша совість переконує вас робити інакше, тоді ви є невірними Слову Божому. Ви повинні, якщо ви називаєте себе Християнином, дозволити вашій совісті направляти вас. В Християнській душі, яка благословенна Даром Святого Духа, совість буде завжди насторожі до обману диявола у всіх його формах.
Якщо ви зрікаєтеся своєї совісті, то ви зрікаєтеся Бога. А коли ви зрікаєтеся Бога, ви зрікаєтеся свого власного спадку. Ніколи не виправдовуйте прийняття будь-чого, що, як ви знаєте, приходить не від Мене, бо якщо ваша совість вказує вам один шлях, а ви вибираєте протилежний напрямок, тоді ви не змогли прийняти Мою Чашу. Що Я маю на увазі під Моєю Чашею? Якщо ви є Християнином, ви завжди будете наштовхуватися на Моїх ворогів. Ті, хто прийшов не від Мене, зневажають Християн. Можуть бути часи, коли ви не страждаєте від жодної несправедливості, але завжди прийде такий час, коли вам кинуть виклик в Моє Ім'я. Коли цей день настане, ви покинете Мене, зрікаючись Мого Святого Слова?
Наскільки сильною є ваша віра та ваша любов до Мене? Тільки тоді, коли вас спіткає велике нещастя, ви будете знати, як далеко ви готові піти, щоб відмовитися прийняти неправду замість правди. Ті, достатньо сильні, хто відмовиться приймати що-небудь, що заперечує догми, викладені в Біблії, приймуть Мою Чашу. Чаша представляє собою Мою Кров і Посудину, яка її містить. Чаша представляє собою страждання, які неминуче приходять, коли ви з великою довірою відстоюєте Слово Боже.
Якщо Бог установив як факт Його Закони через Його Слово, що міститься в Святій Біблії, то ви ніколи не можете приймати що-небудь, що йде врозріз з ними. Відмінити догми в Моє Ім'я — значить зректися Мене. Прийде день, коли Моя Церква на землі зречеться догматів, які висічені на камені, на користь вчення темряви. Якщо ви приймете цей обман, хоча ваша совість казатиме вам інакше, тоді ви будете винні в єресі. Як тільки ви зробите це, ви не зможете називати себе Християнином або Моїм учнем, тому що Я відречуся від вас, як і ви відреклися від Мене.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий