вторник, 30 декабря 2014 г.

1291. Новая религия для всех людей привлечет не христианские верования

Четверг, 11 декабря 2014, 21:50
Моя дорогая, любимая дочь, Я приношу вам сегодня новости, которые согреют ваши сердца. Вы, Мои драгоценные ученики, верные Моему Святому Слову, получите от Меня особыеблагодати. Эти Благодати, которые выльются на всех тех, кто страдает за Мое Святое Имя, принесут Вам чрезвычайную радость в испытаниях, которые ждут вас впереди.
Я даю вам также Благодать спасения,-  все бедные озадаченные, введенные в заблуждение и взволнованные души, которые выбросили Меня из своей жизни. Ваши молитвы и ваша настойчивость - это все, что Мне нужно от вас для искупления вами таких душ. Этот Дар - дар чрезвычайный, и Я даю его, так как очень скоро замешательство такого масштаба поглотит все  христианские конфессии, что многие верные покинут Меня.
Так как новобранцы, которые присоединяются к армии, готовые к войне, люди будут присоединяться к новой религии, замаскированной под христианскую, которую они будут считать народной религией - религией, объединяющей сильных, слабых и всех грешников, и которая, по их словам , перечеркивает все политические разделения. Много людей будет считать, что они поддерживают Меня, будут покидать Меня. Путь к этому великому обману уже проложен и руководители новой религии уже назначены. Тихие, старательные и решительные, они посеяли семена среди многих народов некоторое время назад, и в скором времени будут видны результаты.
Новая религия будет считаться религией сострадания. Новая религия для всех людей привлечет не христианские верования, и всякая убедительная ложь будет выдвигаться, чтобы защитить это движение. Божьи Законы будут полностью игнорироваться и будут приложены все усилия, чтобы оправдать их новый подход к глобальной евангелизации.
Речи представителей Моей Церкви в защиту изменений, которые будут необходимы для ввода первой части этого нового псевдо-учения, будут содержать отличительную фальшь. Слова, которые будут использоваться для описания этого учения, будут знакомы христианам, которые действительно знают Меня. Язык, который будет использоваться по отношению ко Мне, будет унижать Мое  достоинство и оскорблять Мою Божественность.
Я знаю Моих, и они знают Меня. Я знаю Моих врагов, и они также скажут, что знают меня, всем, кто будет их слушать. Когда Мои враги, которые говорят, что они Мои говорят пренебрежительно обо Мне, выражают мало уважения к Моему Слову или пытаются по-новому определить Его, будьте бдительны. Ведь даже самый хитрый Мой враг выдаст себя, потому что все, что исходит от Моего противника всегда будет смущать. Все, что приходит от Бога, и там где присутствует Святой Дух, никогда не будет высмеивать Меня, Иисуса Христа, каким-либо образом.
Как только вы станете свидетелями замешательства в Моей Церкви и появления нового учения, которое уважает человеческие потребности и желания, тогда ничего из того, что возникнет не будет чувствоваться правильным. Вы, Мои дорогие ученики, будете беспокойными, испуганными и полными печали. Именно через эти события, которые должны произойти, Я даю тем из вас, кто по-настоящему любит Меня, Благодати, чтобы помогать Мне спасать Божьих детей от этой великой гадости, которая скоро поднимет свою уродливую голову.
Примите Мои Дары; Мой обет помогать вам и направлять вас, которые Я приношу вам сейчас. Мое Слово было дано человечеству давно. Слово не является новым. Человек, который добавляет к Нему и меняет Его, будет сильно страдать. Это было предусмотрено в Святой Библии, и сейчас именно это и произойдет. Мое Слово будет подделано Моим противником, а мир проглотит ложь, которая возникнет в результате этого.
Ваш Иисус

1287. Нова релігія для всіх людей залучить не-Християнські вірування
Четвер, 11 грудня 2014 року, 21:50
Моя дорога, улюблена дочко, Я приношу вам сьогодні новини, які зігріють ваші серця. Ви, Мої дорогоцінні учні, вірні Моєму Святому Слову, отримаєте від Мене особливі ласки. Ці Ласки, які виллються на всіх тих, хто страждає в Моє Святе Ім'я, принесуть Вам надзвичайну втіху у випробуваннях, які чекають вас попереду.
Я даю вам також Благодать спасіння всіх тих бідних спантеличених, введених в оману і схвильованих душ, які викинули Мене зі свого життя. Ваші молитви і ваша наполегливість — це все, що Мені потрібно від вас для спокутування вами таких душ. Цей Дар — дар надзвичайний, і Я даю його, тому що дуже скоро замішання такого масштабу буде колотити усіма християнськими конфесіями, що багато вірних покине Мене.
Так як новобранці, що приєднуються до армії, готової до війни, люди будуть приєднуватися до нової релігії, замаскованої під Християнську, яку вони будуть вважати народною релігією - релігією, що об'єднує сильних, слабких та всіх грішників, і яка, за їхніми словами, перекреслює усі політичні поділи. Багато людей буде вважати, що вони підтримують своє, та будуть покидати Мене. Шлях до цього великого обману вже прокладений і керівники нової релігії вже призначені. Тихі, старанні та рішучі, вони висіяли насіння серед багатьох народів деякий час назад і незабаром будуть видні результати.
Нова релігія буде вважатися релігією співчуття. Нова релігія для всіх людей залучить не-Християнські вірування, і всяка переконлива брехня буде висуватись, щоб захистити цей рух. Божі закони будуть повністю ігноруватись та будуть прикладені усі зусилля, щоб виправдати їхній новий підхід до глобальної євангелізації.
Промови представників Моєї Церкви на захист змін, які будуть необхідні для введення першої частини цього нового псевдо-вчення, міститимуть відмітну фальш. Слова, які будуть використовуватися для опису Мого Вчення, не будуть знайомі Християнам, які дійсно знають Мене. Мова, яка буде використовуватися по відношенню до Мене, буде принижувати гідність та ображати Мою Божественність.
Я знаю Моїх, і вони знають Мене. Я знаю Моїх ворогів, і вони також скажуть, що знають Мене, усім, хто буде їх слухати. Коли Мої вороги, які кажуть, що вони Мої, говорять зневажливо про Мене, виказують мало поваги до Мого Слова або намагаються по-новому визначити його, будьте пильні. Адже навіть найхитріший Мій ворог видасть себе, тому що все, що виходить від Мого супротивника завжди буде бентежити. Все, що приходить від Бога, і там де присутній Святий Дух, ніколи не буде висміювати Мене, Ісуса Христа, будь-яким чином.
Як тільки ви станете свідками замішання в Моїй Церкві і появи нового вчення, яке шанує людські потреби і бажання, тоді нічого з того, що виникне, не буде відчуватися правильним. Ви, Мої дорогі учні, будете неспокійними, переляканими та повними печалі. Саме через ці події, що мають статися, Я даю тим з вас, хто по-справжньому любить Мене, Благодаті, щоб допомагати Мені рятувати Божих дітей від цієї великої гидоти, яка скоро підведе свою потворну голову.
Прийміть Мої Дари; Мою Обітницю допомагати вам і направляти вас, які Я приношу вам зараз. Моє Слово було дане людству давно. Слово не є новим. Людина, яка додає до нього і змінює його, буде сильно страждати. Це було передбачене в Святій Біблії, і зараз саме це і станеться. Моє Слово буде підроблене Моїм супротивником, а світ проковтне брехню, яка виникне в результаті цього.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий