среда, 21 ноября 2012 г.

Интервью с Марией Божьего Милосердия

Вопросы подготовил отец Шельмеш Иосиф — ноябрь 2011г.

Лилла: Приветствую тебя, дорогая Мария от себя и от имени Шельмеша Иосифа. Меня зовут Лиллей, я ваш переводчик. Вопросы, которые я задам тебе подготовил и составил отец Шельмеш. Если коротко и немножко шутя: сейчас я являюсь женским голосом Шельмеша Иосифа, поэтому вопросы буду задавать от первого лица.

Предварительно, я должна сказать, что это интервью — Перст провидения, который через трудности и страдания направляет нас к особым личностям. Я уже давно служу делу распространения истинных явлений и пророчеств. Кроме того, что Господь ждет  этого от нас христиан, Он и убедительно просит нас выполнить это задание; поэтому я взял на себя обязанность, конечно, после тщательного изучения, распространять срочные послания Большого Предупреждения. К сожалению, со СМИ, я столкнулась с препятствиями, они захотели больше информации по отношению к тебе, хотят знать точное время и больше об обстоятельствах. Хотят знать, кто эта женщина, в каком городе она живет, кто её епископ, кто её духовный наставник. Конечно, web-страницу может открыть кто -либо. Вопросы, на которые ты не можешь ответить, останутся без ответа. А на те вопросы, на которые ты можешь ответить, прошу, дай полный, детальный ответ. Нам известно о твоём интервью с филадельфийским радио, поэтому, вопросы, которые тебе уже задавали, я  повторять не стану. Однако, хотел бы уточнить некоторые моменты. После этого короткого вступления, хочу задать свой первый вопрос. Мы уже знаем, что ты живешь в Ирландии. Можно ли узнать в каком городе?

Мария: Нет, к сожалению, не могу сказать! Не хочу показаться грубой, но меня уже пугали, предупреждали. Этим я защищаю себя и свою семью. Я не хочу также известности, рекламы для себя и для моей семьи. Я никогда не хотела и не старалась быть в центре внимания. Думаю, что послания намного важнее, чем то, где я живу. С другой стороны, архиепископ хорошо знает, кто я такая, знают меня и многие священники. Послания проверяют. Проверки начались ещё в феврале. Отцу я могу сообщить имена священнослужителей, если он захочет с ними поговорить, но для СМИ не стану называть их имена. Я не хочу никого обидеть , но не могу. Я ещё не готова стать перед общественностью, не готова выступить публично, боюсь обратить на себя внимания.

Лилла: Значит не можете назвать и епископство, свой церковный округ, к которому вы относитесь, или может быть назовете имя епископа?

Мария: Могу сказать, но только лично, если отец этого желает. Говоря правду, нужны годы, для того, чтобы служители церквей приняли какое - либо решение. О многом спрашивали уже меня. Многие епископы и священники верят в послания, но есть и такие, которые отвергают эти послания. Со временем, правда откроется. Я всегда готова к тщательным проверкам и исследованиям. С первых же дней, всегда была открыта для людей, никогда не сомневалась в посланиях. Было мне очень трудно. Вначале обратилась в церковь, я умоляла священника помочь мне. Я не знала, что делать, что происходит со мной. Я никогда не хотела заниматься этим делом, не искала это занятие.Я не могла отказать Иисусу . Он попросил меня и я согласилась. Он живет в моем сердце. Моя задача не защитить Его Слова, а беречь их. Я сделаю все, что Он скажет. Он сказал, чтобы я была послушной, и первое о чем Он попросил меня- это держать своё имя в тайне. Естественно, не от священников, а от общественности.

Лилла: В послании от 17 февраля были намёки на трёх ведущих политиков, которых в скором времени убьют. В приложении к посланию сказано, что имена этих политиков вы сообщили многим священнослужителям и некоторым журналистам. Могу ли я знать, кто эти священнослужители и журналисты?

Мария: Отцу могу сообщить имена священников, если он лично хочет разговаривать с ними. Он сам может поговорить с ними. Однако, священники мне не поверили ….. 18 февраля я передала священникам полный текст послания. Электронной почтой отправила послание и в издательство. Они готовы подтвердить только те события, которые уже сбылись. Есть и такие, которые поверили и следуют посланиям. Если вы хотите доказательства, вы их получите, но имена тех людей, для радио не могу сообщить.

Лилла: Хорошо, спасибо! В предсказании от 20 февраля, Иисус однозначно говорит, что первым политиком, которого убьют, будет полковник Каддафи.  Если это так, почему служители церкви и журналисты не подтверждают миру, что им действительно было известно, что именно Каддафи один из трёх, о котором идёт речь в послании.

Мария: Я думаю, потому, что священники, с которыми я общаюсь, не хотят стать перед общественностью, им этого не надо. Послания ещё проверяются, ведётся расследование. Если отец желает, он может поговорить со служителями церкви. У них находится полный текст этого послания, им известны имена и других двух политиков. Если отец захочет лично поговорить со мной или с священниками, он сам может поговорить.

Лилла: А как у вас складываются отношения с журналистами?

Мария: Никто из журналистов не тратит время на послания. Одно издательство имеет текст послания, они готовы подтвердить это. Поймите, никто не хочет выступить перед общественностью, все боятся показаться смешными, даже коллеги могут высмеять.

Лилла: Второй вопрос, который волнует всех, это время, когда произойдет предупреждение. 29 мая 2011 года, точно процитирую « День большого предупреждения настанет через несколько месяцев». Это было сказано в утвердительной форме, и это нельзя понять по- иному. Что вы можете сказать по этому поводу?

Мария: В этот день я получила два послания. Одно касается -толерантности, второе- Большого предупреждения. Какой же ваш вопрос?  (Она не поняла вопроса)

Лилла: Вы сказали, что осталось мало времени. Это значит, что Большое предупреждение произойдет в этом году?

Мария: Иисус сказал мне, что произойдет в ближайшее время. Раньше я никогда не слышала о Большом предупреждении, об испытании совести. Эти понятия ничего не значили для меня, но когда я получила послания, Иисус сказал: «Услышьте Меня, дети мои, где бы вы не находились, в какой части мира вы бы не были! Меч правосудия упадет на тех, кто не подготовится к Большому предупреждению. Большое предупреждение — это маленький судный день. Но Иисус сказал, что Он придёт не судить человечество, в таком случае Небесный Рай был бы пустым, а в Своём большом Милосердии дать нам возможность убедиться в правде и Он покажет нам все наши грехи, которые мы совершили за всю свою жизнь. От нас будет зависеть - попросим мы прощения или нет. Он нас не осудит, а даст нам довольно много времени на покаяние. Мы получим возможность вернуться к Нему. Иисус сказал, что лучами Своего Божьего Милосердия, не знаю что это значит, осветит весь мир. Нам нечего бояться. Бояться будет тот, кто не сможет себе помочь. Иисус просил меня молиться за души тех, кто не переживет Большого предупреждения.

Лилла: Как произойдет Большое предупреждение?

Мария: Иисус сказал, что не укажет даты, когда это произойдет, обычно людям Он это не указывает . Возможно, некоторых провидцев Он предупредит заранее. Он мне сказал только то, что произойдет в ближайшее время. Я не могу угадывать дату, этого не могу сделать. Оно произойдет неожиданно: на небе появится крест, от столкновения двух небесных тел услышим большой взрыв и увидим большое ярко- красное пламя. После этого наступит мистическое состояние, которое продержится 10-15 минут. Дети до 6 лет не почувствуют этого, они не поймут.

Лилла: Иисус сказал вам, что мы должны сделать?

Мария: Да! Иисус переживает за души людей. Он хочет, чтобы все те, кто следует посланиям, молились и за других, молились за их спасение. Он милостив, но получим только малое время для покаяния, для того, чтобы вернуться к Нему. К сожалению, мы живем «в последние времена».

Лилла: Большое предупреждение произойдет ещё в этом году?

Мария: На этот вопрос я не могу ответить. Приблизительно я знаю когда, но не могу об этом говорить. Скажу только то, что это произойдет очень, очень скоро!!!

Лилла: Если имеете срочные послания, свяжитесь с нами и мы будем рады помочь вам распространять эти послания. Мы считаем, что быстрое распространение посланий — это само по себе большое чудо. Послания постоянно переводят почти на все языки мира, благодаря которым, о них уже многие знают.

Мария: Если я вас правильно понимаю, все ваши вопросы касаются того, что бы получить подтверждение моей искренности, получить ответ на то, являюсь ли я настоящим провидцем; я могу это понять. Сейчас важны только послания Иисуса к миру. Иисус знает, как и и Вечный Отец, что многие не верят в Его существование. Он возвращается на землю, чтобы доказать нам правду и показать как мы Его обижаем, чтобы мы поняли, как сильно мы Его обижаем.

Вначале, трудно давалась мне эта работа, потому что я её никогда не хотела. Я не могла поверить, что со мной это случилось, думала, что я схожу сума. Сразу обратилась к одному священнику, чтобы понять и решить, что делать дальше. За два года до получения посланий, регулярно являлась мне Богородица, я её видела, но она со мной не разговорила. Этот факт, уже сам по себе потрясающий. Не понимала, почему она является, но скоро я уже привыкла к ней. Я думаю, прошло где- то восемнадцать месяцев, прежде чем она заговорила со мной и передала мне своё первое послание. Дорога, которую я прошла была короткой, но очень насыщенной событиями, она началась 8 ноября 2010 года в Ирландии. Первые недели были самые трудные, ужасные, это ещё мягко сказано. Я дрожала, но никогда не чувствовала страха. В присутствии Богородицы, меня всегда охватывало чувство большого уважения. Должна признаться, что не знала много молитв, долгие годы я не посещала мессу, не участвовала в таинствах, но Иисус всему меня научил. Он научил меня молиться, ежедневно посещать церковь. Он сказал, что ожидает от меня, что я могу для Него сделать. 
За прошедший год он рассказал мне такие тайны, которые я не смела никому рассказать. Знаю, не просто то, что я  делаю, это своего рода вызов. Я не могу ожидать от священников, чтобы они поверили мне. Я понимаю их, понимаю их отношение к ясновидящим. Я многое пережила, меня высмеивали и издевались надо мной. Это делали те, кто называли себя провидцами. Они специально это делали, чтобы запутать меня. Ещё несколько лет тому назад, я тоже не верила в это, меня не интересовали провидцы и все что с ними связано. На протяжении года, часто говорили мне: ты хочешь привлечь на себя внимание, поэтому открыла web-страницу, это может сделать кто угодно. Думаю, что так и есть, могут открыть, почему бы нет? Но зачем? А мне, зачем это надо? Я работаю  полный рабочий день, у меня совсем нет времени. Уже на протяжении многих лет я очень занята бизнесом, у меня важная руководящая должность на работе и если бы там узнали чем я занимаюсь, пусть даже в свободное время, уволили бы меня сразу- же. Меня бы высмеяли, журналисты прохода бы не давали, говорили бы не о посланиях, а обо мне. По этому я решила, пока не разглашать своё имя. Хочу вам прочитать одну часть из послания, которое Богородица передала мне сегодня. Послание мощное, заставляет задуматься. Начало не стану читать, это очень личное. Богородица всегда со мной, она помогает мне в работе, я всегда обращаюсь к ней, когда мне трудно или когда на меня нападают. Особенно у меня были  большие проблемы в последнее время . Я не понимала, что происходит, пока не начала эту работу. Сейчас знаю, сатана ненавидит меня и хочет остановить меня, помешать в работе.

«Дочь Моя, ты являешься избранным пророком последних времён, только ты можешь  получить так подробно святые слова моего Сына, ты избрана выполнить Его волю. Прошу, разреши наполнить твоё сердце любовью, это самый большой подарок, который ты можешь получить от моего Сына. Прими и не сомневайся в посланиях, никогда не отказывайся от Его святых слов, не ищи им объяснения у других, не ищи логику. Это твой крестный путь, ты его должна пройти- только так исполнится предсказание. Этот крестный путь причинит тебе много трудностей, но если ты примешь страдания с согласием и радостью, тебе не сможет повредить власть тьмы; будь послушна во всем, сделай все,  что Он от тебя попросит. Слушай внимательно, когда Он говорит; не жалей времени выслушать Его, выслушай, что Он хочет тебе сказать и никогда, никогда не объясняй Его слова, если даже об этом тебя  попросят. Ты не получила разрешения на это. Из -за сочувствия к другим ты иногда соглашаешься на эти просьбы. Послушай меня, свою любимую Маму: через меня ты сблизилась с Сыном. Ты стала готова для выполнения этого святого задания, благодаря полученным от меня милостям и долгой подготовке. К Вечному Отцу ты попала через моего Сына. Святая Троица спасет мир благодаря твоей работе, которую ты выполняешь для моего Сына. Дочь моя, это важное послание, ты должна следовать моим советам. Проси, чтобы я накрыла тебя своею святою мантией, освободи свои мысли от всего иного, что может отвлечь твоё внимание. Сосредоточься только на моем Сыне, думай только  о Нем. Спасибо, что ты ответила на моё послание. Я должна была тебе об этом сказать. Твоя Святая Мама, Царица Небес!»

Лилла: Большое спасибо, что поделились с этим посланием!

Мария: Я уже не пытаюсь оправдывать или защищать себя. Незачем, потому, что все это не про меня. Постепенно получаю необходимую для этой работы силу. Поверьте, много раз уже пытались помешать мне в распространении посланий. Однако, я выполню святые желания Иисуса, во что бы то ни стало. Я постараюсь сделать все, чтобы через эти послания спаслись миллионы. Речь идёт не обо мне, и ни в коем случае не о деньгах. Деньги я не получаю от этой работы, но все могу потерять. То, что я приобрела - это моя духовная жизнь и я делаю все исключительно из-за чистой любви к Иисусу. Он попросил меня выполнить эту святую работу. Я мучилась, боролась, попыталась отказаться, но сейчас уже не отказалась бы, ни за что.

Лилла: Вы подвергаетесь нападениям со стороны общественности или Церкви?

Мария: Нет, не со стороны Церкви! Когда обратилась к одному священнику, он заплакал, прочитав первые три послания, так они тронули его душу. Я бы не смогла сама такое написать, даже самый известный писатель за 15 минут это не напишет. Послания не являются сочинениями, Я их не сочиняла. 
Нет, не со стороны церкви были эти нападения, а со стороны отдельных верующих и провидцев. Интересно, что даже неверующие относятся ко мне лучше. Я была шокирована, не могла понять, что если эти люди действительно провидцы, почему они так ненавидят меня. Они нашли меня, но среди них не было истинных провидцев, ни одного… Эти люди полны высокомерия, ищут внимания к себе, стараются получить деньги, накопить много денег. Зачем? Действительно, чтобы открыть web-страницу, нужны были деньги. Сейчас, нам деньги уже не нужны. Все, кто заняты распространением посланий, делают это бесплатно. Эти послания должны служить человечеству, а не обогащению отдельных лиц.

Лилла: Какое из посланий, по вашему мнению, самое важное?

Мария: Есть много посланий, но было одно, название, которого: «Ступеньки, ведущие к совершенству души», которое я получила в ноябре или декабре, уже точно не помню, оно было необыкновенное. Я ничего не поняла. Да, были послания, из которых я не поняла ни слова, поэтому я искала их значение. Например, если не поняла какое-то слово, я его написала так, как услышала, а потом нашла с помощью google, после чего спросила его значение у священника. Послания такого рода относилось к людям, которые своим духовным развитием, старались заслужить милости. Послания с таким глубоким смыслом, я не понимала. Были и другие неожиданности. Когда я сомневалась, Иисус лично обращался ко мне. В первые месяцы, Ему было трудно со мной. Несколько раз Он говорил мне: «Скажи, пожалуйста, почему ты так напугана, Мы являемся твоей святой семьей, твоей семьей». После таких слов, у меня полились слезы, и почувствовала нежность к Нему. Бывает, Иисус очень близок ко мне. Я чувствую боль, которую добровольно приняла на себя. Он попросил, а я согласилась выполнить задание, несмотря на любые трудности. 
Страдать не легко, некоторые говорят, что  я должна принимать страдания с радостью, но если честно, я ещё не доросла до этого, нужно время. Я не жалуюсь, но бывает, когда я чувствую, что это слишком много для меня. Часто обращалась к Нему со словами: «прошу, не могу больше продолжать эту работу!». Но потом, все оставалось по старому, не смогла отвернуться от Него, я слишком Его люблю, чтобы это сделать. Он является мне, я Его вижу и когда вижу, не могу сказать нет. Многие меня обижали, друзья сказали, что я сошла сума, но двое все же мне поверили . Иисус давал мне знамения, чтобы я сама убедилась, что послание — это не плод моего воображения. Одним таким подтверждением было то, что незаметно когда, но излечилась моя рука, которая уже долгое время беспокоила меня. Есть и другие подтверждения, как например, «духовное чувство тёмной ночи». Раньше я не знала, что это такое, но не желаю даже врагу своему пережить такое. Сначала было ужасно! Но я начинаю уже привыкать к нему, и всегда знаю, когда это чувство наступит в следующий раз. В такое время стараюсь удалиться, оставаться в тишине и не жаловаться. Я не страдаю физически, это душевные страдания. Например, другое подтверждение, если я становлюсь свидетелем грешного поступка, мне становится плохо. Я говорю о тяжёлых грехах, потому что все мы грешники, все мы часто грешим.

Лилла: Что произойдет после Большого предупреждения?

Мария: Во время Большого предупреждения миллионы душ обратятся в веру. Среди них будут и такие, которые не выдержат правду и снова отвернутся от Бога. Будут и такие грешники, которые не способны обратиться в веру, но Иисус очень терпелив, Бог безгранично милостив. Поэтому эти души получат ещё время, чтобы покаяться, но не слишком много времени.

Лилла: Жизнь продолжится иначе?

Мария: Иисус часто говорил, что молитва имеет огромную силу, она может предотвратить много событий. Например, в этом году уже были такие события, которые благодаря молитвам не состоялись. На прошлой неделе было предотвращено одно большое трагическое событие. Я получила одну информацию, которая касается будущего, но Иисус не указал точную дату потому, что все можно ещё предотвратить. Но знаю, что у Вечного Отца, кончилось терпение. Уже недолго Он сможет наблюдать за тем, что делается в мире. Скоро настанет прекрасное время Мира на земле. Об этом я много не знаю. Будет длиться тысячу лет ? Не знаю. Знаю только то, что не будет больше греха. Люди получат возможность покаяться, но если не попросят прощения своих грехов, конец! Больше у них такого шанса не будет.

Лилла: Быстрое распространение посланий, это чудо. Иисус тоже отмечает это в послании, не говоря уже о тех,  кто переводят и распространяют эти послания. Я уверенна, что в Ватикане тоже знают о посланиях. Не получали вы ещё приглашение на встречу, не искали вас?

Мария: Нет! Один из священников, который наблюдает за мной, уверенно сказал, что признает послания только после того, как произойдет Большое предупреждение. Иисус сказал, что у нас мало времени....

Лилла: Важно, чтобы о посланиях узнали ещё до Большого предупреждения, не правда ли?

Мария: Не многие из священников согласились бы говорить о них открыто, перед общественностью. Я итак знаю, что для этого требуется разрешение епископа. Вспомним, какое было положение в Междугорье … Сегодня, в нынешних условиях, потребуется ещё больше времени. Я получала письма по электронной почте от известных священников, епископов, вы бы удивились, узнав их имена. Они мне написали, и к моему большому удивлению, заверили меня о своей поддержке. Все это очень важно для меня, поддержка в моем одиночестве необходима. Получаю чудесные письма от священников, епископов, монахинь..... Благодарю Бога за этих прекрасных людей, за тех священников, на которых могу положиться. Благословенье Божие, что они есть.

Лилла: Как может Радио Мария помочь в распространении посланий?

Мария: Это очень просто. Во первых Иисус сказал: «Прошу, прошу не паникуйте, не переживай, это прекрасная новость, это фантастический подарок!» Иисус сказал также, что Он уже многим провидцам говорил о Большом предупреждении на протяжении последних лет; говорил, что это подарок, которого не надо бояться, а надо его ждать. Когда мне начала являться Богородица, я видела и многих святых, о которых не знала, кто они такие. Одна из них была монахиней, её головной убор был сшит из вуали и был жестко накрахмален и выглажен по углам. Она мне показался очень странной. Позже, один священник сказал мне, что это была сестра Фаустина, она носила такую вуаль. Я видела также Святого Августина.  Богородица объяснила мне кого я вижу потому, что я даже предположить не могла, кто они такие. Я видела Святого Бенедикта и Святую Терезу Авильскую , Святую Бернадетту, папу Иоанна Павла II и конечно Богородицу, которая была ещё беременной. Это меня очень удивило. В первые дни, когда она мне являлась, была уже близко к родам, я смущалась от этого. С тех пор больше не вижу её в таком благословенном состоянии. Видения были особенные.

Должны ли мы бояться от Предупреждения? Совсем нет! Это удивительный подарок!

Лилла: Впервые я так слышу, в основном говорят о Предупреждении, как о наказании,  которого мы должны бояться.

Мария: О нет, Иисус радуется этому событию. Мы не должны его путать с Его Вторым пришествием. Он сказал, что радуется, что может дать нам этот подарок, всем женщинам и мужчинам и всем детям старше 6 лет. Мы получим доказательство того, чего мы хотели.

Лилла: Действительно, это хорошая новость!

Мария: Мы получим доказательство того, на что ждали всю свою жизнь: атеисты, безбожники, свободомыслящие, католики, протестанты, евреи, мусульмане и другие. Все мы увидим правду. Мы убедимся в существовании Бога и в том, что Иисус- часть Святой Троицы. Это такая великая возможность! Иисус сказал, что те, кто находятся в состоянии тяжёлого греха, должны очиститься. Они почувствуют такую жгучую боль, которая может быть только в чистилище; это необходимо, потому, что очищение- это правда, а правда — это предупреждение. Только после очищения мы можем заслужить жизнь в Новой эре. Небесный Отец сказал мне, что Он придёт, чтобы востребовать Своё земное Царство от Зла. Мы действительно счастливы! 
С первых же дней я думала только об этом, после того, как пережила душевный шок и начала понимать послания:» как же мы счастливы, что Бог существует!» Были такие периоды в моей жизни, когда не могла сказать с уверенностью, что я верующая.
 Первое, что меня тронуло в посланиях, - я убедилась в существовании Бога. Да, Бог существует! Это действительно прекрасно и удивительно! Он хочет спасти всех грешников, независимо от того, какой тяжёлый грех они бы не совершили. Это правда! Он любит всех, даже убийц и неисправимых грешников; Он любит грешника, но ненавидит грех. Все мы его дети, сыновья и дочери, все мы одинаковы в Его глазах. Если кто нибудь умрёт в состоянии смертельного греха, мы не должны его осуждать, мы не должны решать о судьбе его вечной жизни. Это может сделать только Вечный Отец, Своею милостью . У нас нет никакого права осуждать других.

Лилла: Что будет с теми, кто умрут в этот день?

Мария: Больше всего Иисус переживает за них. Он просил нас молиться молитвами Розария за эти души. Молитва, молитва и только молитва — этого Он хочет. Если мы послушаем его, много душ спасется. Поэтому. Он просит молитвы, много-много молитв. Приведу один пример, когда во время разговора с Ним, я сказала, что люди не верят посланиям, Он ответил: "это потому, что многие передают послания, но не все они правдивые». В июне месяце Он сказал: «Ты говорила, что они не замечают послания, но как они могут их заметить, если ещё не слышали о них. Будь смелой, расскажи о них людям, кому только можешь, и попроси опубликовать Мои Слова!» Понимаю, эти слова Иисус обратил ко мне, потому что считает, что я не делаю все возможное, чтобы распространять послания. «Найди их, позови их, попроси их, объясни им насколько важно прочитать Мои послания. Они должны их прочитать прежде чем отказаться от них. Только после того, как получат от Меня силы, после того, как Моя Душа станет притягивать их, они поймут и поверят, что это Я, Иисус Христос, обращаюсь к человечеству» Из этого послания я узнала, что их уже перевели на четырнадцать языков мира, что они правильные, точные. С помощью поиска google, мы можем найти 58 переводов, но только 14 из них правильных, включая и китайский, который вчера был помещён в интернет. По-моему это удивительно! Ежедневно 10-15 тысяч людей заходят на эти web-страницы. Послания привели к принятию веры уже многих атеистов. Я получала письма от этих людей. Все они отмечают, что полностью изменились после того, как прочитали послания. Для меня это было большим облегчением потому, что увидела как действует Святой Дух на людей. 
Конечно были и есть ещё угрозы. Нападения иногда настолько жестокие, что даже не верится, что такое может быть. Были попытки уничтожить, закрыть страницу в интернете, испортить мой компьютер. Были и такие, кто открыли web-страницы, в которых использовали полученные мною послания, переписали от своего имени и попросили за них деньги. Мы денег не берём. В самом начале, конечно, должны были собрать определённую сумму для организации страницы в интернете. Мы его стоимость оплатили, но больше не нуждаемся в пожертвовании. Это совсем лишнее!

Лилла: Хотите, что нибудь передать слушателям «Радио Марии» ?

Мария: Да, я не пытаюсь защищать себя или оправдываться. Что бы я не сказала, не имеет никакого значения для тех, кто не хочет даже послушать эти послания. Но я прошу вас, прочтите послания! Было бы хорошо, если бы вы мне рассказали, тронули- ли они вас, зажглись -ли ваши сердца? На меня они произвели именно такое впечатление. Плачу, когда их перечитываю.
 Кто имеет такие способности, чтобы написать эти послания? Кто? Их нельзя придумать, сочинить. Если бы они были напечатаны много лет тому назад! В них столько мудрости и любви! Автор этих посланий-не человек, нет никакого сомнения в этом. Только откройте свои сердца и разум, и спросите сами себя: разве не пришёл бы Иисус перед такими событиями предупредить Своих детей? Может ли Он появиться внезапно, судить нас, без предупреждения? Нет, Он этого бы никогда не сделал! А с другой стороны, могу -ли я ожидать от людей, чтобы они слушали всех пророков, которые только появляются? Ни в коем случае, нет! Мы должны быть очень рассудительными! Я тоже была, и по этому я обратилась сразу же к своему священнику. Не хотела верить, что эти послания являются плодом моего воображения. Если было бы так, я бы не смогла перенести это состояние. Сделать такое,- распространять послания, как плоды своего воображения, - очень плохо, даже для тех, кто не осознает этого. Мои сомнения то проходили, то возвращались. Сейчас я уже совсем не сомневаюсь, твёрдо знаю, что послания исходят от Бога. Они наполнили меня любовью к Богу. Благодаря посланиям, обратились в веру много сотен тысяч людей. Если послания обладают такой силой и имеют такое влияние, они не могут исходить от Сатаны. Дело в том, что меня обвиняли в распространении посланий полученных от тёмных сил. Если они исходят не от Света, как они думают, от чего или от кого тогда? Они плод моего воображения? Они слова сил тьмы? Не думаю! Были бы они сочинениями такого фанатичного человека, который настолько любит Иисуса, что выдумывает послания? Нет! Я, например, работаю в полный рабочий день. Из 24 часов дня у меня остается 2-3 часа свободных, когда я могу сесть и вздохнуть спокойно. С такой нагрузкой на работе и с такими домашними обязательствами, (я должна позаботиться о семье из 4 человек) было бы у меня ещё время выдумывать послания?

Лилла: Разве вы работаете в полный рабочий день?

Мария: Да, конечно! У меня нет другого выхода! Деньги на семью зарабатываю я! Послания полностью изменили меня, изменили моё отношение ко всему, что меня окружает. Например, я заметила и очень удивилась, что меня больше не интересует одежда. Раньше я была рабыней моды, но сейчас мода меня уже не увлекает. Те вещи, которые раньше меня удовлетворяли, сейчас уже не привлекают. Значение имеет только Святое Слово Иисуса, которое способно спасти человечество. Сейчас значительно только это. Я изменилась, но не внешне. Чтобы не привлекать внимания, стараюсь хорошо выглядеть. Но внутри, я совсем другой человек.

Лилла: Поменялись и ваши ценности?

Мария: Полностью! Так необычно, что мелкие дела, которым я раньше радовалась, а теперь потеряла  к ним всякий интерес, и наоборот, то, на что я раньше не обращала внимания, сейчас меня радует.

Лилла: Значит, Иисус может изменить жизни всех?

Мария: Не знаю, почему Он выбрал именно меня, когда я последний человек на земле, кто был бы способен выполнить эту большую задачу.......

Лилла: То, что вы настоящая провидица подтверждает и тот факт, что вы не были, особенно сильной верующей!

Мария: Я всегда была верующей, с самого раннего детства, а в подростковые годы была членом «Легиона Марии», очень даже активным. Только позже отошла от этого.

Лилла: Вы согласитесь дать ещё интервью, когда то в будущем?

Мария: Да, конечно!

Лилла: Большое спасибо за интервью!



http://www.nagyfigyelmeztetes.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий