вторник, 2 декабря 2014 г.

1267. Меня считали нечестивцем и лжепророком, и поэтому они бичевали Меня

Четверг, 13 Ноябрь 2014, 11:10
Моя дорогая, любимая доченька, Я открою вам сегодня одну из самых больших тайн конца времен.
Последовательность событий перед последним днем будет такой же, как и перед Распятием, которое будет снова воспроизведено со всеми его этапами вплоть до того дня, когда Я приду снова, чтобы спасти мир.
Когда Я был в Гефсиманском саду, Я был одинок  и убит  горем, потому что очень мало людей поверили, что Я говорил правду. Моя Любовь к Отцу Моему поддерживала Меня, а Моя Любовь к человечеству означала, что Я принял муки, которые Я вытерпел, включая психические и физические издевательства от рук Сатаны, хотя и с огромным трудом.
Как Я страдал в этом Саду. Как Я умолял  Отца Моего о помощи. Каким разбитым было Мое Сердце, когда лукавый показал Мне, каким будет конец света. Он смеялся надо Мной, насмехался надо Мной, плевал в Меня и издевался, когда показывал Мне души Мои врагов, которые в один прекрасный день будут рассказывать миру, что они - служащие Моей Церкви. Это было так, как-будто Я увидел, что Мои любимые апостолы осудили Меня, а затем заявили о своей верности Сатане. Он показал Мне души верующих, чьи голоса будут считаться голосами радикальных фанатиков, и которых будут обвинять в ужасных преступлениях. Я видел тех, которые говорили, что представляют Меня и преследовали пророков и провидцев, а также тех, кто хотел уничтожить их. Я должен был пережить большую тьму, когда Я увидел, что мир, в котором Я только жил, стал не только слепым к тому, кто Я, но в котором совсем не упоминают о Мне.
Меня бросили на землю, Мое Лицо прижали к почве, пинали, били, а Мою одежду сорвал Сатана. Он мучил меня сверх пределов Моих человеческих сил и выносливости физического тела. Несмотря на это, Я получил силы продолжать смотреть в лицо Моему неизбежному распятию, которое ужасало Меня. Моя Любовь к людям вытеснила Мой человеческий страх.
Мои священнослужители, которые откажутся осудить Меня также будут страдать от подобного одиночества. Их будут позорить и отбросят в сторону. Их изоляция не будет осуждена Моей Церковью из-за страха, который в ней будет.
Когда Меня бичевали, и совершали самые жестокие и подлые действия с Моим Телом, они радовались. Меня считали нечестивым и лжепророком, и поэтому они бичевали Меня. Они хвастались своей святостью, своей праведностью своими знаниями Священного Писания, в то время как они позорили Мое Тело. Они отказались принять пророчество, что их Мессия придет, чтобы спасти их. Те, кто будет провозглашать Мое Второе Пришествие, будут терпеть  такое же отношение к себе.
После того, как они раздели Меня, они хотели унизить Меня еще больше, и поэтому одели на Меня красную тряпку,которая  едва покрывала Меня, для дальнейшего осквернения Моего Тела. Но, когда они насадили тернии, как иглы, на Мою Голову, они заявили, что Сын Человеческий является самозванцем и поэтому недостоин принятия. Они прокололи и выдавили Мой Глаз из глазницы, но боль была несущественной по сравнению с болью от их признания, что Я не был принят как Спаситель Божий.
Все это должно быть повторено снова в ближайшее время, когда Меня, Иисуса Христа, как Главу Моей Церкви, отвергнут и заберут у Меня Мою Корону. Фальшивый лидер, антихрист, заменит Меня как Глава, но в отличие от жертвенного Агнца, он будет носить блестящий венец из золота. Под этим фасадом будет лежать гнилое ядро, а всю ложь, ошибки, богохульства и ереси, что выльется из его уст, он представит так, будто это мед, льющийся из пчелиного улья. Не создавайте себе никаких иллюзий, потому что зверь будет иметь привлекательный внешний вид, успокаивающий голос, величественную манеру поведения. Он будет красивый и обаятельный, но из его уст будет литься яд, который отравит вашу душу.
Когда Я нес Мой Крест, Я не мог справиться с этим сам. Это было настолько трудно, что Я мог делать только один шаг за один раз и шел очень медленно. Мое Тело было изранено во многих местах, и из-за потери крови Я много раз терял сознание, таким слабым Я был. Я был ослеплен на один глаз, а тернии на Моей Голове вызвали то, что Кровь, которая выливалась из Моих Ран, нужно было все время вытирать тем, кто шел рядом со Мною. В противном случае Я бы не смог сделать еще один шаг вперед.
То же самое произойдет и с Моей Церковью Остатка, последним бастионом Моего Тела. Они будут идти, как и Я, с тяжелым крестом, но, несмотря на боль, надругательство, страдания и пролитую кровь, претерпят до конца. Потому что Моя Драгоценная Кровь будет течь в их душах вместе с Моей Собственной Тоской - Моим Собственным Распятием. А в день, когда они больше не смогут получать ежедневную литургическую Жертву, Мое Присутствие исчезнет. Когда наступит этот день Мое  Тело - Моя Церковь на земле - станет окончательно разграбленной, распятой и оскверненной, все изменится навсегда.
Это Мое Тело, Моя Церковь, пока еще живет в мире, поддерживает жизнь. Но когда она будет уничтожена, то жизнь, как вы знаете, закончится. Когда Моя Церковь будет предана, принесена в жертву и отвергнута, так же, как во время моего Распятия, это будет означать конец времени.

Ваш Иисус

Мене вважали нечестивим та лжепророком, і тому вони бичували Мене
Четвер, 13 листопада 2014, 11:10
Моя дорога, улюблена донечко, Я відкрию вам сьогодні одну з найбільших таємниць кінця часів.
Послідовність подій перед останнім днем буде такою ж, як і перед Моїм Розп'яттям, яке буде знову відтворене з усіма його етапами аж до того дня, коли Я прийду знову, щоб спасти світ.
Коли Я був у Гетсиманському саду, Я був одинокий, самотній та вбитий горем, бо дуже мало повірило, що Я говорив Правду. Моя Любов до Мого Отця підтримувала Мене, а Моя Любов до людства означала, що Я прийняв муки, які Я витерпів, включаючи психічні та фізичні знущання від рук Сатани, хоча і з величезними зусиллями.
Як Я страждав у цьому Саду. Як Я благав у Мого Отця допомоги. Яким розбитим було Моє Серце, коли лукавий показав мені, яким буде кінець світу. Він глузував з Мене, насміхався наді Мною, плював в Мене і знущався, коли показав Мені душі Мої ворогів, які в один прекрасний день будуть розповідати світові, що служать Моїй Церкві. Це було так, ніби Я побачив, що Мої улюблені апостоли засудили Мене, а потім заявили про свою вірність Сатані. Він показав мені душі віруючих, чиї голоси будуть вважатися голосами радикальних фанатиків, і яких будуть звинувачувати в жахливих злочинах. Я бачив тих, які говорили, що представляють Мене, та переслідували пророків і провидців, а також тих, хто прагнув знищити їх. Я мусів пережити велику темряву, коли Я побачив, що світ, в якому Я тільки жив, став не тільки сліпим до того, Ким Я Є, але в якому зовсім не згадують про Мене.
Мене кинули на землю, Моє Лице притиснули до ґрунту, копали, били, а Мій одяг зірвав Сатана. Він мучив Мене понад межі Моїх людських сил та витривалості фізичного тіла. Незважаючи на це, Я отримав сили продовжувати дивитись в лице Моєму неминучому Розп'яттю, яке жахало Мене. Моя Любов до людей витіснила Мій людський страх.
Мої священнослужителі, які відмовляться засудити Мене, також страждатимуть від подібної самотності. Їх будуть ганьбити і відкинуть в сторону. Їхня ізоляція не буде засуджена Моєю Церквою через страх, який буде в ній.
Коли Мене бичували, ті, хто чинив найжорстокіші та найпідліші дії над Моїм Тілом, раділи. Мене вважали нечестивим та лжепророком, і тому вони бичували Мене. Вони хвалилися своєю святістю, своєю праведністю та своїми знаннями Святого Письма, в той час як вони ганьбили Моє Тіло. Вони відмовились прийняти пророцтво, що їхній Месія прийде, щоб спасти їх. Ті, хто буде проголошувати Моє Друге Пришестя, будуть терпіти від такого ж ставлення до себе.
Після того, як вони роздягнули Мене, вони хотіли принизити Мене ще більше, і тому одягнули на Мене червону ганчірку, що ледь покривала Мене для подальшого осквернення Мого Тіла. Але, коли вони насадили терня, як голки, на Мою Голову, вони заявили, що Син Чоловічий є самозванцем і тому не гідний прийняття. Вони прокололи і видавили Моє Око з очниці, але біль був несуттєвим в порівнянні з болем від їхнього освідчення, що Я не був прийнятий як Спаситель Божих дітей.
Все це повинно бути повторено знову найближчим часом, коли Мене, Ісуса Христа, як Голову Моєї Церкви, відкинуть і заберуть у Мене Мою Корону. Фальшивий лідер, антихрист, замінить Мене як Моя Голова, але на відміну від Жертовного Агнця, він носитиме блискучий вінець із золота. Під цим фасадом лежатиме гниле ядро, а всю брехню, помилки, богохульства та єресь, що виллється з його уст, він представить так, ніби це мед, що ллється з бджолиного вулика. Не створюйте собі ніяких ілюзій, бо звір матиме привабливий зовнішній вигляд, заспокійливий голос, величаву манеру поведінки. Він буде красивий та привабливий, але з його вуст буде литися отрута, яка отруїть вашу душу.
Коли Я ніс Мій Хрест, Я не міг справитись з цим Сам. Це було настільки важко, що Я міг робити тільки один крок за один раз і йшов дуже повільно. Моє Тіло було зранене в багатьох місцях і через втрату Крові Я багато разів непритомнів, таким слабким Я був. Я був засліплений на одне око, а терня на Моїй Голові викликало те, що Кров, яка виливалась з Моїх Ран, потрібно було весь час витирати тим, хто йшов поруч зі Мною. В іншому випадку Я б не зміг зробити ще один крок вперед.
Те ж саме станеться і з Моєю Церквою Залишку, останнім бастіоном Мого Тіла. Вони йтимуть, так як і Я, з важким хрестом, але, незважаючи на біль, наругу, страждання і пролиту кров, витерплять до кінця. Тому що Моя Дорогоцінна Кров буде текти в їхніх душах разом з Моєю Власною Журбою — Моїм Власним Розп'яттям. А в день, коли вони більше не зможуть отримувати щоденну Літургійну Жертву, Моя Присутність щезне. Коли настане цей день для Мого Тіла — Моєї Церкви на землі - стати остаточно розграбованою, розіп'ятою і спаплюженою, все зміниться назавжди.
Це Моє Тіло, Моя Церква, поки ще живе у світі, підтримує життя. Але коли вона буде знищена, те життя, яке ви знаєте, закінчиться. Коли Моя Церква буде зраджена, принесена в жертву і відкинута, так само, як під час Мого Розп'яття, це означатиме кінець часу.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий