вторник, 2 декабря 2014 г.

1262. Бог Отец: Пусть каждый из вас осознает Мой Суд

Среда, 5 ноября 2014, 13:30 ч.

Моя самая дорогая доченька, любите Меня и знайте, что Я люблю и лелею всех Моих детей. Но и знайте также, что вам нужно бояться Моего Суда. Пусть каждый из вас осознает Мой Суд, потому что он наступит, как страшный шторм, и сметет души тех, кто отвергает Мое Милосердие. 

Мой гнев неизвестен многим из вас, но знайте следующее. Если человек, который знает Меня, богохульствует против Святого Духа, Я никогда ему этого не прощу. Ничто не может изменить и не изменит тот факт, что такой человек сам выбрал свою судьбу, и в этом случае не может быть никакого примирения. Те, кто становится передо Мной и оправдывает лишение жизни, знайте, что ваша собственная жизнь будет отобрана Мною. Если человек продает свою душу Сатане, Я не могу забрать ее обратно, потому что она становится одним целым с лукавым. Если человек, который говорит от Имени Моего Сына, Иисуса Христа, разрушает души тех, кто является Моим, он будет отвергнут Мною прочь на веки вечные. Бойтесь сейчас Моего Гнева, ибо Я накажу каждую душу, которая игнорирует Мою Волю до самого конца. 

Вы не должны бояться Второго Пришествия Моего Сына, потому что это Дар. Вы не должны также бояться никаких страданий, которые могут постигнуть вас до этого Дня, потому что они будут краткими. Бойтесь только за души тех, кого Я не могу спасти, и у кого не будет никакого желания спастись. Это те души, которые знают, что Я существую, но которые выбрали Моих врагов вместо Меня. 

Я буду вмешиваться многими способами, чтобы спасти тех, кто вообще не знает Меня. Я обнажу души тех, кто бросает вызов каждому Закону, установленному Мной, и они будут терпеть боль Ада и Чистилища на этой земле. И так они очистяться, и будут благодарны Мне за проявление этого Милосердия к ним теперь. Гораздо лучше для них перетерпеть это сейчас, чем страдать вечность вместе с лукавым. Вы никогда не должны сомневаться в Моих Путях, потому что все, что Я делаю – во благо Моих детей, чтобы они могли быть со Мною в жизни Вечной Славы. 

Мое наказание, которое должно быть послано на человечество, ранит Меня. Оно разбивает Мое Сердце, но оно необходимо. Вся эта боль забудется, и свет уничтожит тьму. Тьма больше не будет бросать свое страшное проклятие на Моих детей. Я говорю вам это, потому что вас ведут в страшный мрак путем дьявольского обмана. Если бы Я не сообщил вам о последствиях, у вас не было бы будущего в Моем Раю. 

Как быстро забылись все упоминания о Моих Заповедях. Как быстро человек отпадает от Благодати, когда он не придерживается Моего Слова. 

Ваш Любящий Отец.

Бог Всевышний 


Бог Отець: Хай кожен з вас усвідомлює Мій Суд

Середа, 5 листопада 2014, 13:30
Моя найдорожча донечко, любіть Мене і знайте, що Я люблю і лелію всіх Моїх дітей. Але й знайте також, що вам треба боятися Мого Суду.Хай кожен з вас усвідомлює Мій Суд, бо він надійде, як страшний шторм, і змете душі тих, хто відкидає Моє Милосердя. 
Мій гнів невідомий багатьом з вас, але знайте наступне. Якщо людина, яка знає Мене, богохулить проти Святого Духа, Я ніколи не пробачу їй цього. Ніщо не може змінити і не змінить той факт, що така людина сама вибрала свою долю і не може бути ніякого примирення в цьому випадку. Ті, хто стає переді Мною і виправдовує позбавлення життя, знайте, що ваше власне життя буде забране Мною. Якщо людина продає свою душу Сатані, Я не можу забрати її назад, бо вона стає одним цілим з лукавим. Якщо людина, яка говорить від Імені Мого Сина, Ісуса Христа, руйнує душі тих, хто є Моїми, вона буде відкинута Мною геть на віки вічні. Бійтеся зараз Мого Гніву, бо Я покараю кожну душу, яка ігнорує Мою Волю аж до кінця.
Ви не повинні боятися Другого Пришестя Мого Сина, бо це Дар. Ви не повинні також боятися ніяких страждань, які можуть спіткати вас до цього дня, бо вони будуть коротко-тривалими. Бійтеся тільки за душі тих, кого Я не можу спасти і хто не матиме ніякого бажання спастись. Це ті душі, які знають, що Я існую, але які вибрали Моїх ворогів замість Мене.
Я буду втручатися багатьма способами, щоб врятувати тих, хто не знає Мене взагалі. Я оголю душі тих, хто кидає виклик кожному Закону, встановленому Мною, і вони терпітимуть біль Пекла і Чистилища на цій землі. І так вони очистяться і будуть вдячні Мені за проявлення цього Милосердя до них тепер. Набагато краще для них перетерпіти це зараз, ніж страждати вічність разом з лукавим. Ви ніколи не повинні сумніватися в Моїх Шляхах, бо все, що Я роблю, є для блага Моїх дітей, щоб вони могли бути зі Мною у житті Вічної Слави.
Моє покарання, яке має бути зіслане на людство, ранить Мене. Воно розбиває Моє Серце, але воно необхідне. Весь цей біль забудеться і світло знищить темряву. Темрява більше не буде кидати своє страшне прокляття на Моїх дітей. Я говорю вам це, бо вас ведуть в страшний морок через обман диявола. Якщо б Я не повідомив вас про наслідки, у вас не було б майбутнього в Моєму Раю.
Як швидко забулись усі згадки про Мої Заповіді. Як швидко людина відпадає від Благодаті, коли вона не дотримується Мого Слова.
Ваш Люблячий Отець
Бог Всевишній

Комментариев нет:

Отправить комментарий