вторник, 11 декабря 2012 г.

Радуйтесь, когда взрывается небо, тогда будете знать, что Я вскоре приду

2 октября 2011г. воскресенье, 15:00

Дорогая, любимая дочь Моя, погода сейчас постоянно Меняется, это знак того, что и этот период времени скоро изменится. Будут и другие изменения. Прежде всего, солнце начнёт пульсировать и вертеться. Это будет знаком Большого Предупреждения.
Потом, появится Мой Крест. Люди будут шокированы, но это будет знамение, которое предупредит людей, чтобы подготовить свои души, попросить прощения за свои греховные действия. Если вы поступите так, не будете страдать во время Большого Предупреждения.
Молитесь, молитесь, везде , где только можно, молитесь, Мои последователи. Радуйтесь, когда покажется, что взрывается небо, вы будете знать, что Я действительно прихожу в мир. Человечество не сможет больше отрицать Моё существование. Моя любовь накроет весь мир, Я постараюсь войти в каждую душу.
Это событие наступит так внезапно, что от большого шока всё остановится. Когда люди медленно придут в себя, многие станут неуверенными. В то время, когда Я приду, придёт, и сатана со своими демонами, которые будут стараться захватить (сожрать) души Моих детей. Поэтому, срочно прошу вас, окропите свои дома Священной водой и поставьте везде освященные свечи. Вы должны защитить себя.

Прежде всего, прошу вас молиться за тех, кто не принимает Моё учение в свои сердца. Молитесь особенно за тех, которые стараются, во что бы то ни стало, отвергать Меня, хотя прекрасно знают, что Моё Распятие служит их спасению.
Не забывайте, Я умер за каждого из вас, за каждого отдельно, чтобы спасти вас. Помните, сейчас Я тоже прихожу спасти вас. Никого не исключу, ни одного человека.
У вас сейчас есть возможность, шанс попасть в Новую эпоху мира на земле. Почему бы не захотели этого?
Почему бы хотел кто-нибудь из вас осознанно выбрать глубину Ада, вместо этого большого подарка?
Радуйтесь. Поблагодарите Бога за этот большой подарок. Примите этот подарок с радостью и любовью в своих сердцах.
Ваш Спаситель,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий