вторник, 30 декабря 2014 г.

1295. О каком-либо добром деле, сделанное вами, не говорите ничего.

Вторник, 16 Декабря 2014, 23:00
Моя дорогая, любимая дочь, тех, кто говорит, что приходит от Меня и благословен Святым Духом, легко распознать тем, кто владеет настоящим проницательностью. Они никогда не будут искать личного внимания и похвалы. Они никогда не будут искать популярности, да и не будут пользоваться популярностью, потому что, когда вы говорите голосом Бога, это приносит вам массу критики, ведь Истиной  в светской среде пренебрегают.
Слово Божие всегда будет иметь недоброжелателей и оно никогда не воспринимается миром с энтузиазмом. Когда наступит день и вы станете свидетелями слияния Моей Церкви и секулярного мира, будьте на чеку. Мои служители, которые остаются верными Мне и публично провозглашают Слово так, как оно было дано человечеству в Святой Библии, никогда не бывают популярными. Их могут терпеть, но к их голосам прислушиваются редко, а Правду, как правило, отклоняют с пренебрежением.
Среди вас есть те, которые возвышают себя как учителей Моего Слова и которые распространяют ложь о Слове Божием, хотя вы и прячетесь за тщательно подобранными словами. Я знаю, почему вы делаете так, и цель ваша - не помощь Мне в спасении душ. Зато вы хотите отвлечь души от Меня, ибо вы против Меня.
Предателям из Моей Церкви, в том числе мирянам, Я должен сказать следующее. Посмотрите на ваш собственный сад, потому что он заброшен, а почва бесплодна. Сорняки пустили корни и здоровые растения никогда не вырастут, если вы не выкорчуете их и не замените почву новой и плодородной. Только тогда, когда вы обновите ваш сад и начнете все заново,  в нем может снова родиться жизнь. Иначе жизни в нем не будет и все погибнет. Вы уничтожите не только свою собственную жизнь, но и жизнь близких вам людей, так как Мой противник не имеет никакого сожаления даже к тем, кого он использует как рабов для исполнения его мести ко Мне.
Те, кто Мои, подобны  Мне во многих отношениях. Чем ближе они к Моему Сердцу, тем больше они подражают Мне. Они будут смиренны, потому что они никогда не могут похвастаться своими знаниями обо Мне. Они говорят только то, что сказал бы Я - Истину, даже если это притягивает ненависть к ним. Они чувствуют себя очень неудобно, когда их превозносят или хвалят за любые их добрые дела, потому что не это является их целью. Они стремятся только выполнять Мою Святую Волю.
Добрые дела тех, кто кричит: "Посмотрите на меня - я слуга Божий", и кто гордо выставляет себя на созерцание всему миру, хотя они и делают их во Имя Мое, отвратительны Мне. После каждого благотворительного дела, которое вы завершаете, вы переходите к следующей задаче - и не говорите ничего. Не ищите похвалы, потому что это Мою Работу вы делаете. Все добрые дела, совершенные во Имя Мое, должны быть принесены Мне в смиренном служении.
Вы никогда не должны возвеличивать себя во Имя Мое, потому что это отвратительно для Меня. Когда вы служите Богу, вы служите народу Его, и вы должны благодарить Его за благодать делать это. Вы не можете говорить, что вы делаете такие поступки во Имя Мое, если вы ищете благодарности, одобрения или похвалы от других. Если же вы делаете так, то вы лицемер.

Ваш Иисус


1295. Про жодну добру справу, зроблену вами, не кажіть нічого.
Вівторок, 16 грудня 2014 року, 23:00
Моя дорога, улюблена дочко, тих, хто каже, що приходить від Мене і хто благословенний Святим Духом, легко розпізнати тим, хто володіє справжньою проникливістю. Вони ніколи не будуть шукати особистої уваги і похвали. Вони ніколи не будуть шукати популярності, та і не будуть користуватися популярністю, тому що, коли ви говорите Голосом Бога, це приносить вам масу критики, адже Істину зневажають у світському середовищі.
Слово Боже завжди буде мати недоброзичливців і воно ніколи не сприймається світом з ентузіазмом. Коли надійде день і ви станете свідками злиття Моєї Церкви і мирського світу, будьте на сторожі. Мої служителі, які залишаються вірними Мені і публічно проголошують Слово так, як воно було дано людству в Святій Біблії, ніколи не бувають популярними. Їх можуть терпіти, але до їхніх голосів прислухаються рідко, а Правду, як правило, відхиляють із зневагою.
Серед вас є ті, які вивищують себе як вчителів Мого Слова і які поширюють брехню про Слово Боже, хоча ви і приховуєтеся за ретельно підібраними словами. Я знаю, чому ви робите так, і мета ваша - не допомога Мені рятувати душі. Натомість, ви хочете відвернути душі від Мене, бо ви проти Мене.
Зрадникам із Моєї Церкви, в тому числі мирянам, Я мушу сказати наступне. Погляньте на ваш власний сад, бо він занедбаний, а ґрунт безплідний. Бур'яни пустили коріння і здорові рослини ніколи не виростуть, якщо ви не викопаєте гниль і не заміните ґрунт новим і родючим. Тільки тоді, коли ви оновите ваш сад і почнете все заново, може в ньому знову народитися життя. Інакше життя в ньому не буде і все загине. Ви знищите не тільки своє власне життя, але й життя близьких вам людей, тому що Мій супротивник не має ніякого жалю навіть до тих, кого він використовує як рабів для виконання його помсти до Мене.
Ті, хто Мої, подібні до Мене у багатьох відношеннях. Чим ближче вони є до Мого Серця, тим більше вони наслідують Мене. Вони будуть смиренними, бо вони ніколи не можуть хвалитися своїми знаннями про Мене. Вони говорять тільки те, що сказав би Я - Істину, навіть коли це притягує ненависть до них. Вони почуваються дуже незручно, коли їх підносять або хвалять за будь-які їхні добрі справи, бо не це є їхньою метою. Вони прагнуть тільки виконувати Мою Святу Волю.
Добрі справи тих, хто кричить: "Подивіться на мене - я слуга Божий", і хто гордо показує себе на споглядання усьому світу, хоч вони і роблять їх в Моє Ім'я, огидні Мені. Після кожної благодійної справи, яку ви завершуєте, переходьте до наступної задачі - і не кажіть нічого. Не шукайте похвали, бо це Мою Роботу ви робите. Всі добрі справи, здійснені в Моє Ім'я, повинні бути принесені Мені у смиренному служінні.
Ви ніколи не повинні возвеличувати себе в Моє Ім'я, бо це огидне для Мене. Коли ви служите Богу, ви служите Його народові, і ви повинні дякувати Йому за благодать робити це. Ви не можете казати, що ви робите такі вчинки в Моє Ім'я, якщо ви шукаєте подяки, схвалення або похвали від інших. Якщо ж ви робите так, то ви лицемір.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий