вторник, 2 декабря 2014 г.

1257. Те, кто противостоял Моему Первому Пришествию, отказались принять Волю Бога

Пятница, 31 октября 2014, 18:25 ч.

Моя дорогая, возлюбленная дочь. Моя Воля высечена на камне, и все те, кто по-настоящему любят Меня, соединятся с Божественной Волей Господа. Если вы отбросите Мою Волю,- тогда вы не сможете стать Моими. Если вы восстанете против Меня, тогда Я не позволю вам войти в Мое Царство, потому что только те, кто приходит ко Мне с полным отречением от своей собственной воли, могут действительно сказать, что они – Мои. Если вы – не Мои, как Я смогу овладеть вашими неблагодарными сердцами? Те из вас, кто проклинает Меня, изливает презрение на тех, кто придерживается Моего Слова; или пытается помешать Святой Воле Божьей, будут брошены в бездну, тогда, когда все усилия, чтобы вас спасти будут исчерпаны.

Когда Я родился, многие из Моих врагов, чьи души были зхаполнены злыми духами, сделали очень тяжелой жизнь Моей Матери.Те, кто преследовали ее во время Моего Присутствия на земле, часто не знали, почему они испытывали к ней такую ненависть.Но ее страдания были ради Моего Имени. Те, кто противостояли Моему Первому Пришествию, отказались принять Волю Бога – дать им свободу от кандалов, которые были накинуты на их ноги, и замкнуты демонами. 

Я провел много времени в Моей Миссии на земле, изгоняя злых духов из страждущих душ, а также просвещая тех, кто ничего не ведал о Воле Бога. Теперь, когда Я готовлюсь прийти снова, Моя Миссия будет еще более трудной. Всем вам, с окаменевшими сердцами, кто отказывается слушать Меня,Я говорю следующее. Пока вы не станете по-настоящему отданными Мне через жизнь в молитве и посвящении, вы не завершите свій путь к Вечной Жизни с помощью только одной вашей веры. Вы не благословлены достаточным пониманием или знанием Моего Слова, чтобы отрицать Мое Предупреждение это время. Почему вы теперь оскорбляете Меня? Как вы считаете, что сделает вас достойнымвстать передо Мной, когда вы будете просить у Меня Вечной Жизни? Говорю вам, что ваше упрямство ослепляет вас к правде Божественного Откровения, которую вы не видите в этих Млих Святых Посланиях ко всему миру. 

Неблагодарные души, вам не хватает знаний, которые были вам подробно изложены в святой Библии. Из каждого урока, которому вас обучали, вы ничего не усвоили. Ваша гордыня и поиски удовольствия огорчают Меня. Ваши глаза не видят, и, как следствие, вы не будете готовы ко встрече со Мной. За каждый ваш наговор на тех, кто говорит правду и придерживается Моего Святого Слова, несмотря на ваше противодействие- вам доведется держать ответ передо Мною. Тогда Я попрошу вас оправдаться за ваши слова, ваши поступки и ваш и деяния против Меня. Вы не можете говорить, что вы Мои, если вы боретесь со Мною, с Моим Словом, данным вам по Милосердию Бога, который никогда не утомится в Его поиске спасения ваших душ. 

Когда вам дается дар частных откровений, вы имеете право распознавания. но вы не имеете права судить других, или навредить им, даже если они не приходят от Меня. Я, Иисус Христос, уже довел до вашего ведома, что человек не может судить душу другого человека. Если вы не слушаетесь Меня, и даже если вы чувствуете неудовольствие по поводу лжепророков, я буду судить вас и покараю вас также, как вы покарали тех, кого ненавидели. Вы не можете ненавидеть другого в Мое Имя. Если вы ненавидите другого, вы делаете это во имя сатаны. Я смою ваши беззакония только тогда, когда вы придете и попросите Меня искупить вас от такого греха. Так многие из вас никогда этого не сделают, ибо вы поставили себя выше Меня, и будете за это страдать. 

Пусть ни один из вас не заявляет, что другая душа от лукавого, ибо он, сатана, тогда радуется в тех, кто виновен в этой ошибке. Ни один из вас настолько не чист от греха, чтобы вы могли выносить такой приговор. 

Тот, кто от Меня, и кто вправду знает Меня, никогда не будет бичевать другую душу во Имя Мое. 

Ваш Иисус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий