вторник, 2 декабря 2014 г.

1276. Злой дух Иезавели сделает все возможное, чтобы проникнуть в Мою Церковь на земле

Воскресенье, 23 ноября 2014, 18:20 ч.
Моя дорогая, любимая дочь, злой дух Иезавели запланировал грандиозную атаку на Мою Миссию по спасению душ.

Эта предательница и уничтожитель Божьих пророков утвердилась на земле как Божий учитель и проявляется среди народа Моего, чтобы соблазнить его и отвести от Моей Церкви, в которой будет самое большое отступничество всех времен. Она будет ответственной за прелюбодеяние Моей Церкви с князьями мира сего, что приведет к объединению, которое отвратительно Богу и является мерзостью в Его Глазах.

Присутствуя в сердцах как мужчин, так и женщин, Иезавель является одним из самых злых, умных и хитрых демонов в иерархии Сатаны, и она действует многими способами, сводя Мой народ. Она действует через группировки, утверждающие, что они Мои, но связанные с сатанинским культом. Хорошо осведомленный в богословии этот демонический дух говорит с этими людьми, используя разные языки и вызывая большое смятение, боль и разделения среди тех, кто принял Мою чашу. Эти самоназначенные эксперты Моего Слова приходят не от Меня. И, пока их ненависть ко Мне станет очевидной - через грязь, которая станет выливаться из их уст, - осуществят много способов, которыми они будут пытаться нанести вред Моей последней Миссии.

Вы узнаете этого врага Бога через постоянные попытки провозглашения его последователей Божьими пророками. Многие из них выйдут и заявят, что Я, Иисус Христос, говорю через них. Иезавель будет умножать и плодить ложь, наделяя своим нечестивым и высокомерным духом самозваных пророков, которые будут пытаться использовать эту Миссию, чтобы придать легитимности их голосам.

Злой дух Иезавели сделает все возможное, чтобы проникнуть в Мою Церковь на земле, используя все мыслимые тактики. Благодаря своему влиянию она отведет много добрых душ от Меня в Моей Церкви и подточит Слово Божие. Действуя среди мужчин и женщин, она будет использовать магию и колдовство, чтобы создать впечатление чуда. Это еще один Мой противник, который под воздействием Ваала, будет пытаться нанести вред настоящим провидцам и пророкам Божиим в последней битве за души.

Остерегайтесь тех, кто хвастается своими знаниями в богословии и кто смеет говорить, что приходит от Меня, когда все, что они говорят, прорастает из зависти и сильной ненависти к Божьим пророкам. Такие зараженные души будут пытаться манипулировать вами и запугивать всех, кто выступает против них. Если вы продолжите служить Моей последней Миссии на земле по спасению душ, они будут делать все от них зависящее, чтобы преодолеть вас.
Те, кто заражен духом Иезавели, будут постоянно действовать, чтобы атаковать Меня. Этот нечестивый дух через слабые души, которые он захватывает, будет использовать дьявольские средства, чтобы оговорить, унизить и разжечь ненависть к тем, кто идет за Мной. Бегите, если вы столкнулись с такими зараженными душами. Не стоит их недооценивать, так как под влиянием Иезавели, они будут пытаться нанести невероятный вред тем, кто будет иметь с ними дело.

Научитесь распознавать злого духа Иезавели, потому что она будет говорить с большой властью обо Мне из тех, кем она завладеет. Они будут говорить с глубоким знанием священных Таинств и использовать цитаты из Библии, но они могут таким образом исказить их, чтобы подорвать Мое Слово. Вы увидите, как Иезавель атакует эту Миссию с злобным наслаждением. Ее верные последователи упрямые, властные, они переполнены гордыней и глубоко преданы этому Моему противнику, который захватил их души своим сильным влиянием. Вы никогда не должны иметь дело с духом Иезавели, иначе она уничтожит вас, как она это сделала с целыми ее когортами.

Будьте осторожны с каждым, кто выходит и говорит, что был послан Мною, чтобы помочь распространять Мое слово. Знайте, что Я не назначал ни одного пророка передавать Мое Слово миру, с тех пор, как началась эта Миссия. Но они придут, эти лжепророки, в больших количествах, и каждый будет пытаться превзойти другого. Они тогда будут пытаться использовать эту Миссию, чтобы заручиться поддержкой, так чтобы они могли распространять ложь. Все те, кто может соблазниться злым духом Иезавели и кто ответит любым способом этому духу, скоро увидят, что вся ваша любовь ко Мне внезапно пройдет. Вы подвергаете свою душу большой опасности, когда вы увлекаетесь ложью Иезавели, посланной из недр бездны, чтобы уничтожить Мою Церковь и Моих пророков в настоящее время.
Ваш Иисус

Злий дух Ієзавелі зробить все можливе, щоб проникнути в Мою Церкву на землі
Неділя, 23 листопада 2014 року, 18:20
Моя дорога, улюблена дочко, злий дух Ієзавелі запланував грандіозну атаку на Мою Місію по спасінню душ.
Ця зрадниця і нищитель Божих пророків утвердилася на землі як Божий учитель і проявляється серед Мого народу, щоб спокусити його і відвести від Моєї Церкви, в якій буде найбільше відступництво всіх часів. Вона буде відповідальною за перелюб Моєї Церкви з князями цього світу, що призведе до об'єднання, яке огидне для Бога і є мерзотою в Його Очах.
Присутня в серцях як чоловіків, так і жінок, Ієзавель є одним з найбільш злих, розумних і хитрих демонів в ієрархії Сатани, і вона діє багатьма способами, зводячи Мій народ. Вона діє через угруповання, яке стверджує, що вони Мої, але яке пов'язане з сатанинським культом. Добре обізнаний в богослов'ї цей демонічний дух говорить з цими людьми, використовуючи різні мови і викликаючи велике сум'яття, біль і поділи серед тих, хто прийняв Мою Чашу. Ці самопризначені експерти Мого Слова приходять не від Мене. І, поки їхня ненависть до Мене стане очевидною — через бруд, що виливатиметься з їхніх вуст, - існує багато способів, якими вони намагатимуться нанести шкоду Моїй останній місії.
Ви розпізнаєте цього ворога Бога через постійні спроби проголошення її послідовників Божими пророками. Багато з них вийдуть і заявлять, що Я, Ісус Христос, говорю через них. Ієзавель буде множити і плодити брехню, наділяючи своїм нечестивим і пихатим духом самозваних пророків, які будуть намагатися використовувати цю місію, щоб придати легітимності їхнім голосам.
Злий дух Ієзавелі зробить все можливе, щоб проникнути в Мою Церкву на землі, використовуючи всі мислимі тактики. Завдяки своєму впливу вона відведе багато добрих душ від Мене в Моїй Церкві і підточить Слово Боже. Діючи серед чоловіків і жінок, вона буде використовувати магію і чаклунство, щоб створити враження дива. Це ще один Мій противник, який під впливом Ваала, намагатиметься завдати шкоди справжнім провидцям і пророкам Божим в останній битві за душі.
Остерігайтеся тих, хто хвалиться своїми знаннями з богослов'я і хто сміє казати, що приходить від Мене, коли все, що вони говорять, проростає із заздрості та сильної ненависті до Божих пророків. Такі заражені душі будуть намагатися маніпулювати вами і залякувати всіх, хто виступає проти них. Якщо ви продовжите служити Моїй останній місії на землі по спасінню душ, вони робитимуть все від них залежне, щоб перебороти вас.
Ті, хто заражений духом Ієзавелі, будуть працювати невпинно, щоб атакувати Мене. Цей нечестивий дух через слабкі душі, які він захоплює, буде використовувати диявольські засоби, щоб обмовити, принизити і розпалити ненависть до тих, хто йде за Мною. Тікайте, якщо ви зіткнулися з такими зараженими душами. Не варто їх недооцінювати, тому що під впливом Ієзавелі, вони намагатимуться спричинити неймовірну шкоду тим, хто матиме з ними справу.
Навчіться розпізнавати злого духа Ієзавелі, тому що вона буде говорити з великою владою про Мене через тих, ким вона заволодіє. Вони будуть говорити з глибоким знанням Священних Таїнств і використовувати цитати з Біблії, але вони можуть таким чином перекрутити їх, щоб підірвати Моє Слово. Ви побачите, як Ієзавель атакує цю місію зі злісною насолодою. Її вірні послідовники вперті, владні, переповнені гординею і глибоко віддані цьому Моєму супротивникові, який захопив їхні душі своїм сильним впливом. Ви ніколи не повинні мати справу з духом Ієзавелі, бо інакше вона знищить вас, як вона це зробила з цілими її когортами.
Будьте обережними з кожним, хто виходить і каже, що був посланий Мною, щоб допомогти поширювати Моє слово. Знайте, що Я не призначав жодного пророка передавати Моє Слово світу з того часу, як почалася ця Місія. Але вони прийдуть, ці лжепророки, у великих кількостях, і кожен намагатиметься перевершити іншого. Вони тоді намагатимуться використовувати цю місію, щоб заручитися підтримкою, так щоби вони могли поширювати брехню. Всі ті, хто може спокуситися злим духом Ієзавелі і хто відповість будь-яким способом цьому духові, скоро побачать, що вся любов до Мене раптово пройде. Ви піддаєте свою душу великій небезпеці, коли ви захоплюєтеся брехнею Ієзавелі, посланої з надр безодні, щоб знищити Мою Церкву і Моїх Пророків у цей час.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий