вторник, 30 декабря 2014 г.

1297. В какую радость это принесло бы Мне, если бы они обратились ко мне в Рождество

Понедельник, 22 декабрь 2014, 20:45
Моя дорогая, любимая дочь, это послание миру в День Рождества. Поскольку все вы празднуете День Моего Рождения позвольте Мне войти в ваши сердца в этот особый день - так как этот день Мой.
Пригласите Меня в дом как желанного гостя и познакомьте Меня с теми из вашей семьи, из друзей и соседей, кто, возможно, забыл обо Мне. Рождество должно быть Моим праздником, но Мною часто пренебрегают среди больших праздничных событий, которые происходят. Позвольте упоминанию Меня развеселить ваши сердца, принести вам радость и надежду на будущее - будущее, которое Я подарил вас с того дня, когда Я родился.
Напомните тем, кто больше не уважает Меня, о Любви, которую Я поселил в них, и о том, как Я желал снова стать частью их жизни. Какую радость это принесло бы мне, если бы они обратились ко Мне в Рождество и попросили Меня принести им Мой Мир и Мою Любовь. Если бы они пришли ко Мне в Рождество, Я бы окутал их безопасностью Моего Божественного Убежища и никогда бы не позволил им снова удалиться от Меня.
Мои любимые ученики, вы - Моя Семья и Я - ваша семья. Благодаря Моему Милосердию Я беру вас в лоно Моего Любимого Отца, который любит вас с родительской страстью и сердечной нежностью. О, как Он любит вас и сколько удовольствия он испытывает, когда вы признаете Меня и просите у Меня Моей помощи.
Вы значите все для Меня и Моя Любовь к вам всеобъемлюща, и за пределами вашего понимания. Поэтому Я буду с пламенным сочувствием и твердой решимостью бороться за каждого из вас, чтобы спасти вас от нечестия Моих врагов. Я оберегаю ваши души с большим усердием и буду жестоко бороться, чтобы привести вас в целости и сохранности в Царство Мое. Не имеет значения, сопротивление, которое  Я встречу; как много христиан вынуждены вынести унижения во Имя Мое; как много соблазнов принесет вам Мой противник - Я выиграю эту битву за души. Это Истина, ибо ничто не может встать между Богом и Его детьми, потому что Он не позволит этого. Человек, который попробует, будет повержен. Ненависть будет уничтожена, а ложь будет раскрыта через поверхностность, на основе которой она была создана. Правда выдержит испытание временем.
Я приду скоро, чтобы объединить детей Божиих - Его драгоценную семью. Поднимте ваши сердца, не позволяйте Моим врагам ослабить ваш дух, и пусть надежда будет вашей единственной мыслью. Имейте полную уверенность в Моем Великому Милосердии и будьте готовы принять Меня, вашего Спасителя и Искупителя, обратно в вашу жизнь. Радуйтесь, потому что Мои обетования принесут с собой причину для наибольшей радости. Это Рождество будет радостным, потому Мое Время близко.
Любящий вас Иисус



1297. О яку радість це принесло б Мені, якби вони навернулися до Мене у Різдво

Понеділок, 22 грудня 2014 року, 20:45
Моя дорога, улюблена дочко, це послання для світу у День Різдва. Оскільки всі ви святкуєте День Мого Народження, дозвольте Мені увійти у ваші серця в цей особливий день — бо цей день Мій.
Запросіть Мене до свого дому як бажаного гостя і познайомте Мене з тими з вашої родини, з друзів і сусідів, хто, можливо, забув про Мене. Різдво має бути Моїм святом, але Мною часто нехтують серед тих великих святкових подій, які відбуваються. Дозвольте згадці про Мене звеселити ваші серця, принести вам радість і надію на майбутнє - майбутнє, яке Я упевнив для вас з того дня, коли Я народився.
Нагадайте тим, хто більше не шанує Мене, про Любов, яку Я маю до них, і про те, як Я прагну знову стати частиною їхнього життя. О яку радість це принесло б Мені, якби вони навернулися до Мене у Різдво і попросили Мене принести їм Мій Мир і Мою Любов. Якби вони прийшли до Мене у Різдво, Я б огорнув їх безпекою Мого Божественного Захистку і ніколи б не дозволив їм знову віддалитися від Мене.
Мої улюблені учні, ви - Моя Сім'я, і Я - ваша сім'я. Завдяки Моєму Милосердю Я беру вас в Лоно Мого Улюбленого Отця, Який любить вас з батьківською пристрастю та сердечною ніжністю. О, як Він любить вас і скільки задоволення Він відчуває, коли ви визнаєте Мене і просите у Мене Моєї Допомоги.
Ви значите все для Мене і Моя Любов до вас всеохопна, за межами вашого розуміння. Тому Я буду з полум'яним співчуттям і твердою рішучістю боротися за кожного з вас, щоб спасти вас від нечестивості Моїх ворогів. Я оберігаю ваші душі з великою ревністю і буду жорстоко боротися, щоб привести вас цілими та неушкодженими у Моє Царство. Не має значення, який опір Я зустріну; як багато Християн змушені будуть винести приниження в Моє Ім'я; як багато спокус принесе вам Мій супротивник - Я виграю цю битву за душі. Це істина, бо ніщо не може стати між Богом і Його дітьми, оскільки Він не дозволить цього. Людина, яка спробує, буде повалена. Ненависть буде знищена, а брехня буде розкрита через поверховість, на основі якої вона була створена. Правда витримає випробування часом.
Я прийду скоро, щоб об'єднати Божих дітей - Його дорогоцінну родину. Піднесіть ваші серця, не дозволяйте Моїм ворогам послабити ваш дух, і хай надія буде вашою єдиною думкою. Майте повну впевненість в Моєму Великому Милосерді та будьте готовими прийняти Мене, вашого Спасителя та Відкупителя, назад у ваше життя. Радійте, бо Мої Обітниці принесуть з собою причину для найбільшої радості. Це Різдво буде радісним, бо Мій Час близько.
Люблячий вас Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий