вторник, 30 декабря 2014 г.

1288. Бог Отец: Без Меня не было бы ничего. Ни Вселенной. Ни любви. Ни жизни.

Воскресенье, 7 декабря 2014, 16:30
Моя самая дорогая доченька, пусть никто из вас не забывает, Кто Я Есть Это Я, любящий вас Отец, Творец всего, что было в начале, и Кто всему определяет конец. Все вещи приходят от Меня, и каждый человек поклонится Мне, если он  не желает быть отвергнутым.
Вы, Мои любимые дети, это все, чего желает Мое Сердце, и все битвы на земле, которых вы являетесь свидетелями, происходят ради спасения ваших душ. Все, что есть злого, вызвано Моим Противником, князем лжи, соблазнителем, виновником, самым большим Моим врагом, а значит, и врагом Моих детей. Тот, кто против Меня, он и против вас. Все, что приносит славу Мне, приносит славу всему, что есть Моим. Включая Моего Единородного Сына и вас, Мои любимые дети.
Человек, который преследует Моих детей, никогда не приходит от Меня. Каждое страдание, боль и отчуждение, которые вынуждены терпеть те из вас, кто ближе ко Мне, вызваны Сатаной и его иерархией отпавших ангелов. Наибольшим их желанием является забрать вас от Меня, и поэтому вы будете страдать.
Поскольку Я не забираю то, что Я даю, ваша свобода воли будет как вашим торжеством, так и вашим падением, в зависимости от того, какой путь вы выберете. Это означает, что если вы предложите Мне свою свободу воли на благо вашей собственной и других душ, вы сможете победить и победите вашего наибольшего врага, дьявола. Но если вы позволите злу проникнуть в вашу душу, вы по собственной воле разорвете все связи со Мной.
Я не могу вмешиваться в вашу свободу воли, потому что это означало бы, что Я нарушил Мое Обещание. Я не могу заставить вас сделать выбор. Я могу только показать вам путь, дорогу к Вечному Спасению. Тогда вам нужно будет решить, это то, чего вы хотите. Вы щедро получите все Дары Моей Небесной Иерархии, если вы решите, что это та жизнь, которой вы хотите. Пожалуйста, ради себя самих, не отказывайтесь от Меня в пользу блеска и величия, которые манят вас через искушения демонов.
Многие из вас не уверены во Мне или в том, Кто Я Есть, потому что Сатана благодаря власти, которую он получил, ослепляет вас на Мое Существование. Он будет открыто смеяться над вами, используя всю человеческую логику и разум, чтобы отрицать Мою Божественность. Меня будут обсуждать с открытым пренебрежением, но Сатана является хитрым трусом, а это значит, что он никогда не будет раскрывать себя, чтобы достичь своей цели. До тех пор, пока вы не верите в существование дьявола, вы вряд ли поверите в Меня. Но Я предупреждаю вас. Верьте так, как вы хотите, в Меня, но не возражайте существованию зла, потому что оно вокруг вас. Если отбросите зло, то вы отбросите и Меня, зло есть противоположность тому, что Я отстаиваю. Я Есть Любовь. Любовь - Моя. Тот, кто любит, может быть, не признает Меня, но без Меня не было бы ничего. Ни Вселенной. Ни любви. Ни жизни.
Не совершайте ошибку, выбирая того, кто приносит зло, а не Мою Божественность. Скоро наступит день, когда вы поймете все, что Я говорю. Когда паутина спадет из ваших глаз, вы должны бежать ко Мне. Я буду ждать, чтобы принять вас в Мое Убежище, и с того момента Я утру ваши слезы, освобожу вас от всех страданий и приведу вас в Свет Моего Царства на веки вечные.
Я люблю вас, дорогие дети. Я с тоской жду того дня, когда вы вернетесь в Мои Небесные Объятия.
Любящий вас Отец
Бог Всевышний


 Бог Отець: Без Мене не було б нічого. Ані Всесвіту. Ані любові. Ані життя.
Неділя, 7 грудня 2014 року, 16:30
Моя найдорожча донечко, нехай ніхто з вас не забуває, Хто Я Є. Це Я, люблячий вас Отець, Творець всього, що було на початку, і Хто всьому визначає кінець. Всі речі приходять від Мене, і кожна людина поклониться Мені, якщо вона не бажає бути відкинутою геть від Моєї Небесної Ієрархії.
Ви, Мої улюблені діти, є усім, чого бажає Моє Серце, і всі битви на землі, яких ви є свідками, відбуваються задля порятунку ваших душ. Все, що є злого, спричинене Моїм Супротивником, князем брехні, спокусником, винуватцем, найбільшим Моїм ворогом, а значить, і ворогом Моїх дітей. Той, хто проти Мене, той і проти вас. Все, що приносить Славу Мені, приносить славу усьому, що є Моїм. Включаючи Мого Єдинородного Сина і вас, Мої улюблені нащадки.
Людина, яка переслідує Моїх дітей, не приходить від Мене. Кожне страждання, біль та відчуження, які ті з вас, хто є найближче до Мене, змушені терпіти, викликані Сатаною та його ієрархією відпалих ангелів. Найбільшим їхнім бажанням є забрати вас від Мене і через це ви будете страждати.
Оскільки Я не забираю те, що Я даю, ваша свобода волі буде як вашим торжеством, так і вашим падінням, залежно від того, який шлях ви виберете. Це означає, що якщо ви запропонуєте Мені свою свободу волі на благо вашої власної та інших душ, ви зможете перемогти і переможете вашого найбільшого ворога, диявола. Але якщо ви дозволите злу проникнути у вашу душу, ви за власною волею розірвете всі зв'язки зі Мною.
Я не можу втручатися у вашу свободу волі, бо це означало б, що Я порушив Мою Обіцянку. Я не можу змусити вас зробити вибір. Я можу тільки показати вам шлях, дорогу до вічного спасіння. Тоді вам потрібно буде вирішити, чи це те, чого ви хочете. Ви щедро отримаєте усі Дари Моєї Небесної Ієрархії, якщо ви вирішите, що це те життя, якого ви бажаєте. Будь ласка, заради себе самих, не відмовляйтесь від Мене на користь блиску та величі, які манять вас через спокуси демонів.
Багато з вас не впевнені в Мені чи в тому, Хто Я Є, тому що Сатана завдяки владі, яку він отримав, засліплює вас до Мого Існування. Він буде відкрито глузувати над вами, використовуючи усю людську логіку та розум, щоб заперечувати Мою Божественність. Мене будуть обговорювати із відкритою зневагою, але Сатана є хитрим боягузом, а це значить, що він ніколи не буде розкривати себе, щоб досягти своєї мети. До тих пір, поки ви не вірите в існування диявола, ви навряд чи повірите у Мене. Але Я попереджаю вас. Вірте так, як ви хочете, в Мене, але не заперечуйте існування зла, бо воно навколо вас. Якщо відкинете зло, то ви відкинете і Мене, бо зло є протилежністю до всього, що Я відстоюю. Я Є Любов. Любов - Моя. Той, хто любить, можливо, не визнає Мене, але без Мене не було б нічого. Ані Всесвіту. Ані любові. Ані життя.
Не робіть помилку, вибираючи того, хто приносить зло, а не Мою Божественність. Скоро настане день, коли ви зрозумієте все, що Я вам говорю. Коли павутина спаде з ваших очей, ви повинні бігти до Мене. Я буду чекати, щоб прийняти вас у Мій Захисток, і з того моменту Я витру ваші сльози, позбавлю вас усіх страждань і приведу вас у Світло Мого Царства на віки вічні.
Я люблю вас, дорогі діти. Я з тугою чекаю того дня, коли ви повернетеся в Мої Небесні Обійми.
Люблячий вас Отець
Бог Всевишній

Комментариев нет:

Отправить комментарий