вторник, 2 декабря 2014 г.

1252. Матерь Спасения: Моя роль Матери детей Божьих подрывается

27 октября 2014, понедельник, 16.20
Мое дитя, важно помнить читать (молитву) Моего Пресвятого Розария каждый день, чтобы защитить эту миссию и другие миссии, утвержденные Моим Предвечным Отцом для мира.
Христиане, которые отстаивают Веру, сочтут очень трудным продолжать заявлять, в эти времена, о своей преданности Мне, Непорочной Деве Марии, Матери Божией. Моя роль Матери Божьих детей подрывается и отбрасывается, и, в частности определенными католическими группами, которые пришли не от Моего Сына. Такие группы производят впечатление, что они преданны Церкви Моего Сына, но они не практикуют то, чему Он учил. Они преследуют тех, кто защищает Истину и идут на чрезвычайные меры, чтобы отвергнуть, как ерунду, каждый вид частного откровения, передаваемого человечеству со времени Смерти Моего Сына на Кресте. Если бы не частные откровения, передаваемые миру Мной, Матерью Бога в качестве посланницы Христа, многие никогда не обратились бы к Истине. Вместо этого, многие продолжали бы плутать во тьме, отвергали бы Существование Бога и уклонялись бы от молитвы – двери, которая, когда открыта, просвещает душу. Моя роль Матери Бога подвергается нападкам во всем мире из-за власти, которую Мне дарована, чтобы уничтожить злого противника. Я сокрушу голову змея, как и предсказано, но те, кто проявляет преданность Мне, будут презираемы и осмеяны обманщиками, которые смеют провозглашать себя экспертами в учении Церкви.
Мой Сын испытывает отвращение к любому роду ненависти, проявляемой человеком к своему брату. Он проливает слезы, когда всякий, кто говорит, что представляет Церковь Моего Сына, затем разжигает ненависть против дитя Божьего. Он страдает от боли Своего Крестного Распятия каждый раз, когда служитель Его Церкви причиняет другим вред или вызывает ужасные страдания невиновных.
Дети, вы должны настойчиво молиться о Церкви Моего Сына, поскольку именно она подвергается самому большому нападению со времен ее основания. У врагов Моего Сына есть множество планов по ее разрушению, и большинство из них придет изнутри (ее). Обратите внимание на Мое предостережение, и (также) на те, которые Я открыла миру в Фатиме. Враг выжидает, но скоро он будет полностью управлять Церковью Моего Сына на земле, и миллионы будут введены в заблуждение.
Закройте свои глаза, когда вы услышите как служители Моего Сына презираются или подвергаются клевете ради защиты Слова Божьего. Всегда помните, что только любовь приходит от Бога, и всякий человек или организация, которые поощряют вас осуждать человека – безотносительно того, что он сделал – должен быть подвергнуты сомнению.Вы не можете объявлять себя служителем Бога, а потом приказывать миру бросать клевету на другого человека. Вы никогда не можете потворствовать подстрекательству к ненависти любого рода. Любой человек, который делает это, во Имя Моего Сына, никогда не должен поощряться, поскольку это никогда не могло бы прийти от Бога. Мой Розарий должен быть читаем как можно чаще, чтобы сокрушить зло, которое захватывает мир в это время, когда жестокость всякого вида считается справедливой.
Любовь человека к своему брату оскудела, и благотворительность среди Христиан ослабела. Вы должны открыть свои глаза к Истине и напоминать себе о том, чему учил вас Мой Сын. Это ясно как день, поскольку это было написано миру, чтобы читать в Пресвятой Библии.
Ваша любимая Матерь
Матерь Спасения

Мати Спасіння: Моя роль, як Матері дітей Божих, применшується
Понеділок, 27 жовтня 2014, 16:20
Моя дитино, важливо не забувати молитись мою Найсвятішу Вервицю щодня, щоб захистити цю місію та інші місії, схвалені моїм Вічним Отцем для світу.
Християнам, що зберігають Віру, буде дуже важко продовжувати відкрито шанувати мене, Пречисту Діву Марію, Матір Божу, в ці часи. Моя роль, як Матері дітей Божих, применшується і відкидається, особливо, певними католицькими групами, які не приходять від мого Сина. Такі групи створюють враження, що вони віддані Церкві мого Сина, але вони не практикують того, чому Він навчав. Вони переслідують тих, хто відстоює Істину, і йдуть на все, щоб відхилити як дурниці усі види приватних одкровень, даних людству з часів Смерті мого Сина на Хресті. Якби не приватні одкровення, дані світу мною, Матір'ю Божою, як посланницею Христа, багато людей ніколи б не навернулися до Правди. Натомість, багато людей продовжувало б ходити в темряві, відкидаючи Існування Бога і уникаючи молитви - дверей, які, коли їх відкрити, освітлюють душу. Моя роль, як Матері Божої, піддається нападу по всьому світу через те, що мені була дана сила знищити злого супостата. Я розтрощу голову змія, як і було передбачено, але ті, хто проявляє пошану до мене, будуть зневажені та висміяні самозванцями, які насмілюються називати себе експертами у вченні Церкви.
Мій Син відчуває відразу до будь-якої ненависті, проявленої людиною до свого брата. Він проливає сльози, коли хто-небудь, хто каже, що представляє Церкву мого Сина, підбурює до ненависті щодо дітей Божих. Він страждає від болю Його Розп'яття щоразу, коли слуга в Його Церкві кривдить інших або спричиняє жахливі страждання невинним людям.
Діти, ви повинні багато молитися за Церкву мого Сина, бо вона знаходиться під найбільшою атакою з дня її заснування. Вороги мого Сина мають багато планів по її знищенню і більшість з них буде виходити зсередини Церкви. Зверніть увагу на моє попередження і на ті, які я відкрила світу в Фатімі. Ворог вичікує і незабаром він буде повністю контролювати Церкву мого Сина на землі та заведе мільйони людей в оману.
Закрийте свої вуха, коли ви чуєте, як служителів мого Сина зневажають чи обмовляють за те, що вони захищають Слово Боже. Завжди пам'ятайте, що тільки любов приходить від Бога, і до будь-якої особи чи організації, яка заохочує вас засудити людину — незалежно від того, що вона зробила — треба відноситися з засторогою. Ви не можете оголосити себе служителем Бога, а потім паплюжити перед світом іншу людину. Ви ніколи не можете миритися з підбурюванням до ненависті будь-якого виду. Жодну людину, яка чинить так в Ім'я мого Сина, не треба підтримувати, бо це ніколи не могло б прийти від Бога. Мою Вервицю треба молитися як можна частіше, щоб знищити зло, яке захоплює світ у час, коли жорстокість будь-якого роду вважається звичайною.
Любов людини до своїх братів стала рідкістю, а милосердя серед Християн зменшилось. Ви повинні відкрити очі на Істину і нагадати собі те, чому мій Син навчав вас. Воно ясне, як день, бо було записане для читання світу у Найсвятішій Біблії.
Любляча вас Мати
Мати Спасіння

Комментариев нет:

Отправить комментарий