понедельник, 8 декабря 2014 г.

1278. Ересь будет изобиловать, а Мое Имя исчезнет.

Среда, 26 Ноябрь 2014, 23:10 ч.

Моя дорогая, любимая дочь, являюсь Тайной для мира, и только те, кто близко ко Мне, будут знать, насколько велика в Моем Сердце Любовь к человечеству.

Если бы они могли видеть Мое Лицо, они бы знали, как сильна Моя Любовь; Мое беспокойство; Мое отчаяние; Мой гнев; Мое сочувствие; Моя грусть по всем вами. Через Мою Любовь к вам всем Яиспытываю эти чувства, и благодаря Моей Божественности и тайне Завета Моего Отца исключительно человеку дается так много информации о Существовании Бога. Вся Правда о Мое м будущем Царстве станет известна только тем, кто войдет в него. До тех пор будьте уверены, что Моя Большая Слава окажется на каждом из вас, и смерть больше не будет иметь никакой власти над вами.

Вы должны верить этим Посланиям всем своим сердцем и знать, что они содержат Источник полноты Жизни. Мое Присутствие среди вас, Мои дорогие ученики, становится все сильнее, и чем сильнее оно станет, тем сильнее будет ненависть ко Мне и всем тем, кто откликается на Мой призыв о спасении душ.Демоны всех ступеней иерархии Сатаны заразили души многих добрых людей, которые любят Меня. Эти бедные души были обмануты и отвергли Мой Окончательный План по подготовке Моего Остатка. Вместо этого, их убеждают стать добровольными участниками армии Сатаны. Во многих случаях будет казаться, что армия Сатаны не выступает открыто против Меня. Сатана слишком хитер, чтобы выявить свое присутствие, и поэтому каждое тактическое действие его войны против этой Миссии будет тщательно спланировано, но вы сможете распознать его черты. Гордыня, высокомерие, изящные призывы к справедливости, которые будут скрывать слова ереси и богохульства, будут представлены человечеству, как заботливые заявления, и публичные призывы к сохранению прав человека. Тогда как Моя Церковь начнет трещать по швам, Мои преданные ученики отнесут это к изменению времен; новой эре, когда мир станет более единым, несмотря на религиозные различия, и новое начало.

Новая эра Церкви будет выглядеть эрой глобальной евангелизации, подобной которой никогда раньше не было в Моей Церкви со времен, когда Мои Апостолы начали свою миссию. Она будет радостно приветствовать, в первую очередь, светский мир. Как только мир примет этот план, руководители Моей Церкви будут вынуждены приветствовать эту новую эру, в которой Церковь и светский мир станут как одно. Ересь будет изобиловать, а Имя Мое исчезнет. 

Те, что Мои, никогда не сдадутся и получат большие Благодати многими способами. Страх не остановит их в борьбе против армии Сатаны. Их голоса будут громко звучать, тогда как Святой Дух наполнит их способностями, которые удивят многих. Они будут отстаивать Истину любой ценой, и Небесная Иерархия, все ангелы и святые будут сопровождать их. Всевозможные оскорбления будут наноситься им; всевозможные препятствия вставать перед ними и всякие проклятия будут выплевываться на них. Но ничто не остановит их, и Я, Иисус Христос, наполню их сердца смелостью, решительностью и волей, чтобы противостоять всем тем, кто предаст Меня и будет преследовать их за провозглашение Истины.

Вы никогда не должны бояться снова и снова повторять Святое Слово Божье, потому что миллионы не распознают лжи, которая скоро заменит Мое Святое Учение.

Я подниму много храбрых мужчин и женщин со всего мира, чтобы провозглашать Истинное Слово Божие, так, как оно изложено в Пресвятой Библии. Тогда как они будут укреплять Истину, им бросят вызов лжецы, которые будут использовать извращенную логику, чтобы спорить с ними. Мои враги выйдут на поверхность в большом количестве и придут вооруженные богословскими аргументами, которые будут подрывать Слово Божие во время перед Вторым Пришествием. Их будут возглавлять много Моих обманутых священнослужителей, которые будут обмануты Моим Противником.

Голос Моих врагов будет звучать громко, до хрипоты, нецензурных ругательств и ненависти, которая будет выливаться из каждой поры их тела по отношению к тем, кто будет вести Мою Армию Остатка. Они никогда не остановятся в их преследовании всех христиан до того Дня, когда Я приду судить. А тогда все замолчат - они не произнесут ни звука, потому что только тогда они осознают ужасную правду и то, как они предали Меня. 

Ваш Иисус

Єресь буде буяти, а Моє Ім'я щезне
Середа, 26 листопада 2014, 23:10
Моя дорога, улюблена дочко, Я Є Тайною для світу, і тільки ті, хто є близько до Мене, будуть знати, наскільки великою є Любов, яку Я маю в Моєму Серці до людства.
Якби вони могли бачити Моє Обличчя, вони б знали, якою глибокою є Моя Любов; Моє занепокоєння; Мій розпач; Мій гнів; Моє співчуття; Мій смуток за всіма вами. Через Мою Любов до вас всіх Я відчуваю ці почуття, і завдяки Моїй Божественності і тайні Заповіту Мого Отця винятково людині дається так багато інформації про Існування Бога. Вся Правда про Моє прийдешнє Царство стане відома тільки тим, хто увійде в нього. До тих пір будьте впевнені, що Моя Велика Слава виявиться на кожному з вас, коли смерть більше не буде мати ніякої влади над вами.
Ви повинні вірити цим Повідомленням всім своїм серцем і знати, що вони містять Джерело повноти Життя. Моя Присутність серед вас, Мої любі учні, стає все сильнішою, і чим сильнішою вона стане, тим сильнішою буде ненависть до Мене і всіх тих, хто відгукується на Мій Заклик про спасіння душ. Демони з усіх щаблів ієрархії Сатани заразили душі багатьох добрих людей, які люблять Мене. Ці бідні душі були обмануті і відкинули Мій Остаточний План по підготовці Мого Залишку. Замість цього, їх переконують стати добровільними учасниками армії Сатани. У багатьох випадках здаватиметься, що армія Сатани не виступає відкрито проти Мене. Сатана надто хитрий, щоб виявити свою присутність, і тому кожна тактична дія його війни проти цієї Місії буде ретельно спланована, але ви зможете розпізнати його риси. Гординя, зарозумілість, витончені заклики до справедливості, які приховуватимуть слова єресі і богохульства, будуть представлені людству як турботливі заяви і публічні заклики до збереження прав людини. Тоді як Моя Церква почне тріщати по швах, Мої найвідданіші учні осудять це до зміни часів; нову еру, коли світ стане більш єдиним, незважаючи на релігійні відмінності, і новий початок.
Нова ера Церкви буде мати вигляд глобальної євангелізації, подібної якій ніколи раніше не було в Моїй Церкві з часів, коли Мої Апостоли розпочали свою місію. Її буде радо вітати, в першу чергу, мирський світ. Як тільки світ прийме цей план, керівники Моєї Церкви будуть змушені вітати цю нову еру, в якій Церква і мирський світ стануть як одно. Єресь буде буяти, а Моє Ім'я щезне.
Ті, що Мої, ніколи не здадуться і отримають великі ласки багатьма способами. Страх не зупинить їх у боротьбі проти армії Сатани. Їхні голоси будуть гучно звучати, тоді як Святий Дух наповнить їх способами, які здивують багатьох. Вони відстоюватимуть Істину будь-якою ціною, і Небесна Ієрархія, всі ангели і святі будуть супроводжувати їх. Всілякі образи будуть завдаватись їм; всілякі перешкоди повставатимуть перед ними і всякі прокляття будуть випльовуватись на них. Але ніщо не зупинить їх, і Я, Ісус Христос, наповню їхні серця сміливістю, рішучістю і волею, щоб протистояти всім тим, хто зрадить Мене і хто буде переслідувати їх за проголошення Істини.
Ви ніколи не повинні боятися знову і знову повторювати Святе Боже Слово, бо мільйони не розпізнають брехні, яка скоро замінить Моє Святе Вчення.
Я підніму багато хоробрих чоловіків і жінок з усіх куточків світу, щоб проголошувати Правдиве Слово Боже, як воно викладене в Пресвятій Біблії. Тоді як вони будуть зміцнювати Істину, їм кинуть виклик брехуни, які будуть використовувати перекручену логіку, щоб сперечатися з ними. Мої вороги вийдуть на поверхню у великій кількості і прийдуть вони озброєні богословськими аргументами, які будуть підривати Слово Боже в час перед Моїм Другим Пришестям. Їх будуть очолювати багато Моїх ошуканих священнослужителів, що будуть обмануті Моїм Супротивником.
Голос Моїх ворогів буде звучати гучно, аж до хрипоти, нецензурних лайок і ненависті, яка виливатиметься з кожної пори їхнього тіла по відношенню до тих, хто вестиме Мою Армію Залишку. Вони ніколи не зупиняться у їхньому переслідуванні всіх Християн аж до того Дня, коли Я прийду судити. А тоді всі замовчать - вони не вимовлять жодного звуку, тому що тільки тоді вони усвідомлять жахливу правду і те, як вони зрадили Мене.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий