вторник, 2 декабря 2014 г.

1255. Я изливаю великие Благодати на Своих Последователей в эти времена

29 октября 2014, среда, 15.00

Моя нежно любимая дочь, Я изливаю великие Благодати на Своих Последователей в эти времена, во времена, когда они нуждаются в них больше всего.

Благодати, которые Я изливаю на вас, Мои последователи, включают Дар Проницательности, позволяющий вам видеть обман, который губит весь мир. Я также передаю потомству Дар Выносливости, так, чтобы вы возжелали подняться против Моих врагов и продолжали сражаться в бою так, чтобы Христианство продолжало существовать. Я дарую вам также Дар Настойчивости, чтобы вы были способны продолжать говорить Правду, когда вы будете вынуждены слушать ложь, которая будет произносима теми Моими последователями, которых будут введены в заблуждение Моими врагами.

Наконец, Я даю вам Дар Любви, и когда Я исполню вас этим Даром, вы будете способны истощить зло своими словами, делами и поступками. Любить Меня означает то, что вы будете любить даже своих врагов и благодаря этому Дару, вы изничтожите ненависть.

Идите и примите Мои Дары. Все, что вы должны сделать – это сказать Мне

“Иисус, дай мне Дары, в которых я нуждаюсь, чтобы оставаться верным Тебе”.

Ваш любимый Иисус



Я виливаю великі Благодаті на Моїх Учнів у цей час
Середа, 29 жовтня 2014, 15:00
Моя дорога, улюблена донечко, Я виливаю великі Благодаті на Моїх Учнів у цей час, час, коли вони потребують їх найбільше. 
Благодаті, які Я виливаю на вас, Мої учні, включають Дар Прозорливості, щоб ви могли бачити обман, який губить весь світ. Я також заповідаю вам Дар Витривалості, щоби ви піднялися проти Моїх супротивників і продовжували боротися так, щоби Християнство вижило. Я даю вам також Дар Терпіння, щоби ви могли продовжувати говорити Правду, коли ви будете змушені слухати брехню, що будуть виголошувати ті Мої послідовники, яких зведуть в оману Мої вороги.
Нарешті, Я даю вам Дар Любові, і коли Я наповню вас цим Даром, ви зможете очищати зло вашими словами, діями та вчинками. Любов до Мене означає, що ви будете любити навіть своїх ворогів, і цим Даром ви знищите ненависть.
Прийдіть і візьміть Мої Дари. Все, що вам потрібно зробити, це сказати Мені:
"Ісусе, дай мені Дари, які потрібні мені, щоб залишатися вірним Тобі”.
Ваш Люблячий Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий