вторник, 2 декабря 2014 г.

1265. Я спасу 5 миллиардов душ, благодаря этой Миссии

Воскресенье, 9 ноября 2014, 15:20 ч.

Моя дорогая, любимая дочь, все, что Я когда-либо хотел сделать,- это спасти души Божьих детей. Все, чего желает Мой Вечный Отец - чтобы Его дети любили Его так же, как Он любит их. 

Даже тогда, когда его первенец отверг Его Любовь, Мой любимый Отец составил Его Десять Заповедей, чтобы позволить человеку жить по Его Правилам. Желанием человека всегда должно быть служение своему Творцу, и для этого он должен любить своих братьев и сестер. Следуя Законам Бога, человек останется верным Ему, и станет ближе к Нему. А отвергая Десять Заповедей человек устанавливает большое расстояние между собой и Богом. 

Моя Окончательная Миссия в том, чтобы принести человеку плоды его спасения, и она породила много Даров. Я хочу теперь, чтобы каждый из вас молился с сегодняшнего дня, ежедневно Молитву Крестового Похода №33 и чтобы вы держали копию Печати Живого Бога у себя. Многие люди, которые могут не знать об этой Миссии, могут также получить Защита Печати, если вы молитесь за них, когда читаете эту молитву. 

Все Божьи дети, имеющие Печать Живого Бога, будут защищены от проблем, которые наступят тогда, когда будет разворачиваться Большая Скорбь. Я прошу вас сделать это сегодня, потому что Я обещаю вам большую защиту от гонителей христианской веры, и от потрясений, которые вы засвидетельствуете в четырех концах земли. Я прошу вас, чтобы вы не позволяли любому страху тревожить ваши сердца. Хотя Я хочу спасти весь мир Моим Милосердием, Я сейчас заявляю, что Я спасу 5 000 000 000 душ благодаря этой Миссии. Я заявляю, что это одна из самых великих Милостей, которые Я заповедал Божьим детям в какой-либо момент времени в истории мира. 

Знайте так же, что Моё Милосердие настолько велико, что Я уменьшу горе, которое будет причинено человечеству зверем. Но сначала вы будете свидетелями Божьей Кары, так как это было предусмотрено и является частью окончательного очищения человека. 

Доверьтесь Мне. Поднимите ваши сердца и не бойтесь зла и нечестия, которые вы увидите в ближайшее время. Позвольте радости наполнить ваши души, если вы верите в Меня. Я спасу всех тех, за кого вы будете умолять Мое Милосердие, произнося Мои молитвы Крестового Похода. Единственный грех, который не может быть прощен, это вечный грех богохульства против Святого Духа. 

Сегодня день, в который Я торжественно обещаю принести человечеству любовь, мир и радость Моего Царства через спасение пяти миллиардов душ. 

Я люблю и лелею всех вас. Нет ничего, чего бы Я не сделал для вас, если на то будет Воля Божья. Все, что нужно сделать вам, это попросить. 

Ваш Иисус

Я спасу 5 мільярдів душ завдяки цій Місії
Неділя, 9 листопада 2014, 15:20
Моя дорога, улюблена дочко, все, що Я будь-коли бажав зробити, це спасти душі Божих дітей. Все, чого бажає Мій Вічний Отець - щоб Його діти любили Його так само, як Він любить їх.
Навіть тоді, коли Його первісток відкинув Його Любов, Мій улюблений Отець склав Його Десять Заповідей, щоб дозволити людині жити за Його Правилами. Бажанням людини завжди повинно бути служіння своєму Творцю і для цього вона повинна любити своїх братів і сестер. Дотримуючись Законів Бога людина залишиться вірним Йому і стане ближчою до Нього. А відкидаючи Десять Заповідей людина встановлює велику відстань між собою і Богом.
Моя Остаточна Місія, щоб принести людині плоди її спасіння, породила багато Дарів. Я бажаю тепер, щоб кожен з вас молився від сьогодні щодня Молитву Хрестового Походу №33 і щоб ви тримали копію Печаті Живого Бога біля себе. Багато людей, які можуть не знати про цю Місію, можуть також отримати Захист Печаті, якщо ви молитеся за них, коли читаєте цю молитву.
Усі Божі діти, які мають Печать Живого Бога, будуть захищені від проблем, що настануть тоді, коли розгортатиметься Велика Скорбота. Я прошу вас зробити це сьогодні, бо Я обіцяю вам великий захист від гонителів Християнської Віри і від потрясінь, які ви засвідчите у чотирьох кутах землі. Я прошу вас, щоб ви не дозволяли будь-якому страху тривожити ваші серця. Хоча Я бажаю спасти весь світ Моїм Милосердям, Я зараз заявляю, що Я спасу 5 мільярдів душ завдяки цій Місії. Я заявляю, що це одна з найбільших Ласк, які Я заповідав Божим дітям в будь-який момент часу в історії світу.
Знайте також, що Я вкорочу страждання, які принесе людству звір, таким є Моє Милосердя. Але спочатку ви будете свідками Божої Кари, бо це було передбачено і є необхідною частиною остаточного очищення людини.
Довіртеся Мені. Піднесіть ваші серця і не бійтеся зла та нечестивості, які ви побачите найближчим часом. Дозвольте радості наповнити ваші душі, якщо ви вірите в Мене. Я спасу всіх тих, за кого ви благатимете Мого Милосердя, промовляючи Мої Молитви Хрестового Походу. Єдиний гріх, який не може бути прощений, це вічний гріх богохульства проти Святого Духа.
Сьогодні день, в який Я урочисто обіцяю принести людству любов, мир і радість Мого Царства через спасіння п'яти мільярдів душ.
Я люблю та лелію усіх вас. Немає нічого, щоб Я не зробив для вас, якщо на те буде Воля Божа. Все, що вам потрібно зробити, це попросити.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий