четверг, 22 ноября 2012 г.

15.11.2010 Отставьте в сторону все свои сомнения

Любимая дочка, пиши: Сомнения, которые наполнили твою душу, уже были ожидаемы. Да, и тебя искушает лукавый, хочет, чтобы ты отвернулась от Меня, но ему это не удастся, ты принадлежишь Мне.
Любимая дочка, ты намного сильнее, чем ты думаешь, очень не многие из избранных душ, смогли бы исполнить  эту  святую просьбу так, как ты это делаешь. Нужна смелость,  принять Мое проявление. Ты не убежала от страха. Уже в первые мгновенья ты знала, что это святые Божие  высказывания.
Вскоре ты  получишь особенный свет,  благодаря которому пропадут все сомнения. Когда это случится, твоя душа еще больше раскроется, чтобы принять те   необычные  милости, которые нужны будут тебе, чтобы ты могла распространять эти послания смело и уверенно.
Да, дочь Моя, к твоему большому изумлению, Я  выбрал именно тебя. Для того, чтобы подготовить человечество к процессу Очищения,  того Очищения, о котором гласит и книга Иоанна, и которое в скором времени произойдет.  Дорогая моя дочь, после того, как ты освободишься от страха, от нежелания и неуверенности, ты выполнишь эту особенную работу, на которую Я тебя выбрал.

Делай то, что Я тебе сейчас скажу: каждый день, в три часа, молись за спасение душ  к Моему  Божьему Милосердию. И дальше, должна  читать Розарий, который Моя дорогая Мама дала миру, чтобы сотрудничая со Мной, чтобы подготовить мир к Моему Второму Пришествию.
В последнее время, стало очень много обреченных душ, дьявол ежедневно захватывает их от Меня. Ничего не могу сделать ради них. Прошу тебя, помоги Мне спасти их бедные души! Всегда думай о том, что это твое задание. Помоги, чтобы их глаза раскрылись, чтобы они получили возможность на спасение. Поймешь, почему это так важно, если и дальше будет перед тобою только конечная цель и почему  это задание стало для тебя   призванием. Это  символ Моей чистой любви, той любви, которую Я держу  в Своем Святом Сердце для каждого.
Смотри на это так: любви, преданных родителей  к своим детям нет границ. Когда ребенок ошибается и стает на дорогу, которая ведет к обречению, тогда  горе причиняет родителям  такую сердечную боль, какая может быть только от удара меча.
Родители, любящие  своих детей, будут бороться до конца, никогда не сдадутся. Со Мной это тоже так. Все  сделаю, что  в Моей Божьей  власти, чтобы вернуть  ваши сердца  к Моему Сердцу, но  всегда буду уважать вашу свободную волю.  Дочь моя, ты должна Мне в этом помочь.
О  послушании  и преданности  не надо тебе  напоминать. Это твой долг , за то, что Я тебя избрал. Бери свой меч.   Ты должна сражаться на стороне своего Божьего Спасителя, это последняя попытка  спасти Моих детей, еще до начала суда.
Иди сейчас с миром и  с любовью, прими  Мое  Тело.
Ваш любящий Спаситель, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий