воскресенье, 25 ноября 2012 г.

28.12.2010. Предупреждение для Верующих не отвергать истинных Пророков


 Любимая дочь Моя, ты сейчас получаешь последние Послания, ради спасения душ человечества, чтобы они еще до конца времен  могли их понять.
Согласно предсказаниям, много ангелов  разошлось по всему миру, чтобы подготовить землю к Моему Пришествию. Многие из ангелов присутствуют в облике человека  и выполняют  то же задание что и ты дочь Моя.   Учитывая время Большого Предупреждения и  Конца времен,  дата их рождения была запланирована.
Подобно, и демоны вырвались, освободились со дна ада. Они представляют искушение и ложь на земле. Демоны привлекают на свою  сторону  тех Моих детей, которые поддаются влиянию. Они своей ложью вкрадываются в души людей, убеждая, что вера в Меня и Вечного отца, это глупость.
Появление этих людей, их внешний вид даже не намекает на то, что они могут быть связаны со злом. Они появляются, как умные, порядочные, культурные и влиятельные люди. Они очень убедительны, когда  читают проповеди,  которые Мои дети принимают за правду. К сожалению, в их сердцах нет правды, и вы не должны принимать их учения.

Сейчас обращаюсь к Моим сторонникам. Вы, дети Мои, через  вашу веру, вашими  молитвами  получили все те подарки, которые Я обещал всем, кто последует за Мной. Я награждаю  вас  разными   дарами.   Распространяйте Мое Слово. Каждый  из вас  делает это  по-своему.
Различие  между пророками
Всем, - кому даю  дар  различения, чтобы помог  вам различить тех которые  придут от Моего имени и тех, которые от сатаны – говорю, будьте очень осторожны. Остерегайтесь лживых пророков. Но не осуждайте тех, которые говорят, что пришли от Моего имени, не оценив однозначно их Послания. Не судите Послания  по  « внешнему  виду».
Если человек говорит, что пришел от Моего Имени, не  судите о нем однозначно. Будьте осторожны по отношению к пророкам,  которые вызывают негодование, возмущение,  утверждая, что получают Послание от Меня и от Моей Мамы.
Не предавайтесь преждевременному  осуждению, не послушав внимательно Послания. Мои Послания будут полны Моими учениями и любовью, будут содержать Мое Слово. Они учат вас, от Моего имени,  как  прожить свою жизнь, чтобы спастись.
Никогда не пугайтесь, если Мои настоящие пророки будут  утверждать, что принесли предсказания будущего, которые должны держать в тайне. Не падайте сразу в грех осуждения и предрассудки, оценивая Послания по внешнему виду этих пророков. Некоторые не очень образованные, другие, наоборот, очень даже понятно излагают свои мысли. Многие не будут соответствовать представлению о  «святых».
Существуют методы, как определить их истинность. Те, с которыми разговаривает Моя Мама, в большинстве случаев, предсказывают такие явления,  на которые  Она  указывает временем  и датой. Во многих случаях будут свидетели этих явлений, которые смогут подтвердить действительность сказанного своим присутствием. Когда Мои послания  передаются человечеству, они не прославляют пророка, который  передает их.
Суд над людьми
Некоторые Мои сторонники,  будут презирать того, кто предсказывает будущие события и клеветать на того, кого  Святой Дух  благословил лечебной силой. Задумайтесь, проснитесь. Эти пророки  никак не соответствуют вашему  представлению о пророках. Они не так будут приспосабливаться  к новой среде, как это вы ожидаете от них. Учтите это. Если вы этих людей осуждаете по недоброжелательным замечаниям или  по  сплетням, вы совершаете грех. Грех, совершенный  против моих пророков, глубоко оскорбляет Меня. Если вы отвергаете моих истинных пророков, значит, вы отвернулись от Меня.
Сегодня в мире появляется  все больше и больше  пророков.  Моим сторонникам нелегко.  Думайте только о том, что прежде чем осудить пророка, вы должны прочитать  Послания. Это относится и к тем, посланиям, которые получены от лживых пророков. Просите помощи разумения, когда читаете послания. Настоящие послания будут полны любовью. Они будут сильны своим  влиянием. Те послания, которые противоречат Моим учениям  и не соответствуют учениям Моих Апостолов, вам легко будет различить.
 Не молчите про свою веру
Идите сейчас, дети Мои и  откройте сердца перед Моими пророками.  Их призвание донести, что настало время  подготовить вас  к  распространению  веры. Не забывайте, пророкам,  которые говорят, обеспечена слава, несмотря на то, что сейчас они должны  перенести унижения и  издевательства. Будут наказаны те, которые говорят, что следуют за Мной, однако молчат о своей вере и даже осуждают Моих пророков. В сердцах своих будете понимать, что истинные пророки  говорят о будущих  событиях.
Можете спросить, почему Спаситель, Иисус Христос, действует через такие,  неординарные личности, которые по вашим соображениям, даже не являются последователями Господа. Сейчас Мой вопрос к вам. Почему вы считаете, что только те, немногие из избранных, которые свою жизнь посвятили молитвам, имеют право говорить или не говорить, признавать или не признавать?  Ничему не научились? Не понимаете, что и те, которые  свою жизнь посвятили молитвам, тоже могут стать жертвами лукавого?
Моих настоящих пророков возненавидят
Не забывайте, когда Я был на Земле, старцы и священники  Меня тоже высмеивали, презирали, издевались и отказались от Меня. Если ненавидели Меня, можете быть уверенны, что и Моих пророков будут ненавидеть.
Стыдитесь. Если Мои пророки будут не из вашего окружения, все равно вы должны уважать их. Учитывая, кем они были, как они жили,  они покажутся не истинными. Одни придут  из скромных  жизненных обстоятельств. Другие - дети богатых семей. У одних не будет даже  среднего образования,  другие же родятся наделенными интеллигентностью  и просвещенностью.  Они -  Мои избранные  пророки. Выслушайте их, прежде чем осудить.
Молитесь за них, чтобы вы не отказывались от  Моих Слов, которые передаю через этих пророков. Вы тоже не отвергайте Мои слова. Неверующие, всегда будут стараться  заглушить эти смелые души, которые провозглашают Мое Слово, отобрать у них веру. Этого  можно было ожидать.  Когда  Мои сторонники в  молитвенных группах, в монастырях и в других духовных объединениях   отказываются  от настоящих пророков, тогда Мое сердце разрывается. Слушайте Мои Слова. Мои Слова никогда не отступят от Правды, не так как вы, Мои любимые последователи, которые так управляете правдой, как это соответствует вашим понятиям.
Откройте свои  глаза. Проснитесь. Знамения появились  и видны всем.  У вас, мои сторонники, не осталось много времени. Слушайте Мои Слова. Молитесь. Объединяйтесь и провозглашайте Мои Слова вместе, спасайте души, пока не поздно.
Ваш любящий  Христос – Иисус, Спаситель и Справедливый Судья

Комментариев нет:

Отправить комментарий