среда, 28 ноября 2012 г.

19 февраля 2011., суббота, 15:00 Последнее послание в книгу « Большое Предупреждение»


Любимая дочь, ты сейчас очень стараешься следовать Моим указаниям, стремишься, чтобы твоя душа очистилась, это большая радость для Меня. Посвяти Мне целый час, который в тишине проведешь со Мной и разреши приблизить себя к Моему Святому Сердцу.
Будешь себя чувствовать намного сильнее после этого. Начни прямо сегодня, проведи со Мной это время. Я смогу осветить твое сердце и облегчить твою ношу.
Сегодня хотел бы раскрыть перед тобой Свое пожелание человечеству, надо, чтобы люди начали   оценивать свою жизнь. Это станет их подготовкой к Большому Предупреждению. Дочь Моя, кто не подготовится, будет нуждаться в молитве, должен будет молиться, много молиться.
Большое Предупреждение, этот большой подарок, сейчас будет передан миру. Каждый почувствует радость, когда, наконец, узнает правду, Правду Моего существования. Молитесь, дочь Моя, чтобы все нашли в себе силы попросить Моего прощения.

Наконец, везде просыпаются Мои дети, начинают открывать свои глаза. Сейчас уже понимают, что мир меняется. Мир, который они знали, сейчас вошел в новую фазу, период своего развития. Пока Мои дети будут готовы вступить в Новый Рай, этот период пройдет несколько этапов. Сторонники плута, к сожалению, будут сражаться до конца. Молитесь за эти обманутые души, чтобы, когда они встретят Моих верных последователей, через их сердца просиял луч света. Вы, Мои последователи, получите те милости, которые помогут вам обратить в веру те обманутые души, которые сатана заманил в свои сети.

Предупреждения, полученные в Ла Салетте, Фатиме и в Гарабандале сейчас свершаются
Все предыдущие предсказания, которые получили Благословенные ясновидцы в Ла Салетт, Фатиме и Гарабандале, сейчас начнутся свершаться у всех на глазах. Много тысяч верующих, те, кто знает и принимает эти предсказания, понимают, что Я, Спаситель обращаюсь ко всем вам- молиться за души всего человечества. Еще раз откройте свои сердца перед этими новыми посланиями, которые являются последними, и которые передаю Моим детям, прежде чем приду судить их.
Призыв к священнослужителям
Призываю всех служителей церквей, кто почитает Вечного Отца, чтобы сейчас послушали Меня. Не разрешайте плуту со своими лживыми пророками вводить вас в заблуждение, чтобы вы поверили в ту ложь, которую он провозгласит в скором времени. Это будет трудным периодом в жизни тех, кто любит Меня, вы будете совсем запутаны.
Лживый пророк и Антихрист
Понаблюдайте за тем, как лживый пророк попробует взять на себя руководство Моею Церковью. Он не из Дома Моего Вечного Отца, сначала покажется, что да, но это выявится не правдой. Посмотрите на ту дружбу, которую он заключит с Антихристом, они двое самые близкие последователи сатаны. Они будут владеть силой, возможной показывать чудеса, но эту силу им дает сатана. Вы должны быть постоянно в состоянии благодати, чтобы защитить свою веру. Молитесь за тех Моих священнослужителей, у которых вера не твердая. Их приманит к себе Он (плут), который будет нравиться всем, ему трудно противостоять потому, что он предлагает волнение, возбуждение, страсть, так называемую любовь, которой руководит эгоизм. Если вы, священнослужители, пойдете по этой тропе, ведущей вниз, для Меня вы пропадете навсегда.
Может, спросите, почему должны предстоящие события сопровождаться трудностями. Вы удивитесь ответу, удивитесь тому, почему Я все это допускаю.
Иисус в Своем Милосердии может допустить такие преграды? Да, Я должен их допустить, только через эти вызовы может произойти конечная битва, битва между Вечным Отцом и злом. Без последнего столкновения не было бы возможным свергнуть сатану в глубину вечного ада.
Будьте внимательны, не дайте ввести себя в заблуждение. Не допустите, чтобы пропала ваша душа. Молитесь, молитесь, молитесь чтобы получили милости, чтобы смогли отличить ложного пророка от настоящего, чтобы вы его видели таким, какой он есть, в самом деле: один из демонов, которого прислали со дна ада, чтобы ввести вас в заблуждение. Будьте благодарны, что вы стали его мишенью. За вашу верность ко Мне, вам предстоит преодолеть последнее испытание, испытание верой. Больше никогда не надо будет вам проходить такое испытание. Будьте готовы, все Мои священнослужители, повернитесь ко Мне, пока еще не поздно.
Ваш любящий Спаситель,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий