пятница, 30 ноября 2012 г.

6 апреля 2011 г. Никогда не осуждайте другие религии, людей другого вероисповедания или сексуальной ориентации


Любимая дочь Моя, причиной страданий, которые ты должна переносить, являются действия плута, который во что бы то ни стало, хочет помешать тебе в твоей Святой работе, хочет, чтобы ты отказалась от неё. Он разрывает тебя на части, но прими это. Никогда не сомневайся в Моих Божьих словах, если даже тебе очень трудно. Если полностью передашь себя Мне, будешь награждена душевным миром. Говори со Мной каждый день. Целыми днями проси от Меня Благодати  радости, когда чувствуешь нападения плута. Будь сильна, дочь Моя. Освободи свои мысли и обращай внимание только на Послания, которые Я передаю всему миру. Сегодня это самые важные послания для человечества. Они даны, чтобы помочь людям найти правильную дорогу, дорогу, которая приведет ко Мне.
Люди запутались в Моих учениях
Сегодня много пропащих людей. Они запутались в Моих учениях, потому что по-разному толкуют их: их изменяют, добавляют свои мысли или же исключают из них некоторые части. Дети Мои сейчас нуждаются в помощи, в руководстве, чтобы найти необходимые милости, чтобы стать сильнее, чтобы сердца наполнились светом. Это можно достичь только молитвами и Моими учениями.

Не откажусь ни от одной души
Те Мои дети, которые обратились в веру, с помощью Святых Даров приблизились к Моему Сердцу. Те души, которые далеко отдалились, должны начать все с начала. Они должны вспомнить и придерживаться Десяти заповедей, которые Моисей передал миру. Очень многие забыли их. Исполняйте это, и Я не откажусь ни от одной души, независимо от её вероисповедания.
Предупреждение для тех моих верующих, которые презирают людей другого вероисповедания
Если Мои сторонники отделяют себя и ставят себя выше тех, кому неизвестны Мои учения, тогда они поступают так, как поступили фарисеи. Должны стыдиться те, кто презирает душу нуждающуюся в учении. Стыдно зная Правду, презирать людей другого вероисповедания. Должны стыдиться те, кто знает Правду, принимает Таинства, но думает, что в Моих глазах он особый. Да, Моё Сердце радуется верным сторонникам, однако обижает Меня их недоброжелательное отношение к другим религиям.
Сторонники Мои, смотрите Мои учения. Не осуждайте других. Не презирайте тех, кого считаете грешниками, кто отвергает Меня. В Моих глазах они с вами равны, с теми, кто получил подарок Правды. Меня обижает, когда Мои сторонники, даже в своих лучших намерениях, указывают другим, как жить, что делать. Они поступают плохо.
Никогда не говорите людям другого вероисповедания или сексуальной ориентации, что они обречены.
Если Мои учения вы принудительно хотите навязать тем, кто следует не за Мной и говорите им, что они обречены только потому, что их обычаи, по вашему мнению, ошибочны - они становятся ещё слабее, чем были раньше. Многие по этой причине уходят от вас. Вы терпите крах в намерении спасти эти души. Не учите, а показывайте свою заботу, сожаление. Они будут учиться на вашем примере. Никогда не говорите, даже не пытайтесь сказать, что они обречены. В Моих глазах это не так.
Я люблю каждую душу, каждого вероисповедания, принадлежащую к разным церквям, к разной сексуальной ориентации. Каждый из вас является Моим ценным ребёнком. Нет никакого различия. Поскольку грех всегда существует- вы всегда грешники — помните это. Я бы хотел, чтобы вы следовали Заповедям и распространяли Моё Слово.
Обнимите друг друга. Прощайте друг друга. Не исключайте никого, не отталкивайте никого от себя, независимо от того католик он или нет, еврей он или он принадлежит к исламу, буддизму, индуизму или к новым религиозным направлениям, и не отталкивайте тех, кто не верит в Бога, в Вечного Отца. Научите их открывать сердца перед Правдой. Учите их своим примером. Помогите людям обратиться в веру. Никогда не судите и не осуждайте других. Не отворачивайтесь от тех, кто не знает правды.
Никогда не считайте себя лучше других, лучшими, чем ваши сестры и братья только потому, что получили милость от Бога. Да, вы радуете Моё святое Сердце, но и к другим обращайтесь с любовью, а не как диктатор.
Никто не имеет права осуждать других
Не забывайте этот урок: никто не имеет права осуждать, недооценивать других; никто не имеет такой власти или Божьего знания. Будьте всегда объективными и не забывайте, если вы будете считать себя незаменимыми, и захотите показаться в Моих Глазах важными, более достойными тех, кого вы считаете грешниками, вы в тот же день отделитесь от Меня.
Не хочу исключить из этих посланий ни одну из религий
Своими Словами я сделал подарок человечеству. Каждому человеку отдельно и всем одинаково. Никому не даю преимущества. Хочу напомнить тем, кто знает Правду: каждый Мой ребёнок, даже самый злостный грешник, кто не верит в существование Вечного Отца, в Бога, в Творца, имеет право на спасение. Все зависит сейчас от вас, дорогие Мои последователи, будете ли вы усердно молиться и покажете ли любовь к ближнему, ко всем тем, которые ещё живут во тьме. Не забывайте: Я всех вас одинаково люблю.
Любящий вас Спаситель,
Иисус Христос, Царь человечества

Комментариев нет:

Отправить комментарий