среда, 28 ноября 2012 г.

02.01.2011., время 21.45 Как станет Большое Предупреждение подарком для человечества?


Почему пугают эти Послания?
Любимая дочь моя, когда люди будут читать эти Послания, поставят их под сомнение. Высмеют их и спросят: Почему Послания не провозглашают  радости и счастья?  Почему они вызывают страх? Это точно Иисус Христос разговаривает с миром? Правда, что Иисус Христос проповедует любовь, а не страх? На эти замечания, у Меня один ответ. Этими Посланиями Я показываю вам  Свое Милосердие, потому что  всех вас люблю. Я пришел к вам как Спаситель.  Смертью своею  Я дал вам еще одну возможность вступить в Царство Моего Отца.
Сейчас возвращаюсь к вам, как справедливый Судья. Через Свою любовь, в первую очередь, показываю вам милосердие. Это Милосердие проявляется  как Большое Предупреждение, чтобы оно помогло вам  упорядочить свою жизнь прежде, чем Я вернусь в день Страшного суда. Сочувствуя каждому человеку, даю вам последнюю возможность открыть свои сердца и прожить свою жизнь по -  настоящему.

Радость земную нельзя сравнить с радостью Рая
Освободитесь от грехов, покайтесь, верните молитву в вашу жизнь. Своим Милосердием, предупреждаю вас о правде. Если вы считаете, что нет радости в Моих посланиях, это потому, что человечество отвернулось от настоящей радости. Радость Рая нельзя сравнить с радостью Земною. Радость будет чистой, если она исходит от любви, а той радости, которая исходит от материальных благ нет никакого значения.
Дети мои, радость, которою Я должен чувствовать наблюдая за вами,  к сожалению, очень коротка. То, что Я вижу сейчас в мире, объяснение этому. Для вас ценными являются только материальные блага и признательность других по отношению к вам. Вы тратите мало времени на подготовку к вечной жизни.
Большое Предупреждение не что иное, как подарок
Милосердие  это Мой подарок. Примите и наслаждайтесь. Протяните ко Мне свои руки. Я ваша спасительная шлюпка в  бушующем море. Спасите себя сейчас, в противном случае вас затянет большое течение и не останется у вас сил  спастись.
Очищение мира продолжается
 Я устал, дети мои, многие не хотят  услышать меня. Даже мои священники, не обращают внимания на мои извещения, которыми Я проявляю свою милость. Поскольку в мире продолжается процесс очищения,  он усиливается, настало время, дети мои, обратиться ко Мне.
Землетрясения и другие глобальные катастрофы
Не бойтесь ураганов землетрясений,  цунами, наводнений,  извержения вулканов,  тепловых излучений, которые спускаются на Землю, чтобы остановить Антихриста, остановить  удар его руки. Мои последователи точно будут знать, что когда Земля и Небо объединятся, их уже ждет  Новый Рай.
Эти события должны случиться, они предсказаны, нельзя  их остановить, однако они будут длиться недолго.
Вы, мои сторонники,  за свою веру и выдержку будете вознаграждены. Ни  чем нельзя сравнить ту радость, которую вы почувствуете.   Детей света  ждет слава и любовь. Те, кто останутся во мраке, не смогут вынести этот свет.  Если и они попробуют попасть в свет,  это причинит им большую рану и должны будут спрятаться. Не будет куда идти, только в пещеру тьмы,  в которой царствует сам  Царь Тьмы, Дьявол. Этого вы хотите?
Как действует сатана через людей
Вы осознаете  террор, который причиняет вам сатана? Вы не поняли, что он стоит за такими чертами характера, как эгоизм, корысть и самолюбие? Вы верите, что проживаете интересную, бурную и  развлекательную  жизнь, которая состоит из того, что гонитесь за развлечениями, модной одеждой,   вкусной пищей, делаете ненужные растраты и совсем не осознаете, что стоит за  всем этим. От дьявола идет тот таинственный голос, которого вы не слышите, только чувствуете, который уговаривает вас искать все больше и больше развлечений, увлечений, напряжений. Независимо от того чем вы занимаетесь, он вызывает у вас смех и  воодушевление.  Но это не так страшно. Страшно то, что он заставляет вас искать пути самоудовлетворения. Для чего это? Оставляет оно  после себя хорошее чувство? Естественно нет.  Остановитесь и спросите себя, что будет, если эти дела не сможете продолжать? Что будет тогда? Будет иметь смысл? Сначала да, вы бы думали, что не хватает вам того, чего нужно в жизни, но вы должны концентрироваться  только на том, что необходимо, чтобы оставаться в живых. Пища будет важнее всех материальных благ, если не будет, что кушать и будете голодать, поймете, что прежние соблазны не имеют никакого значения.  Это процесс  очищения, который во всем мире усиливается. Через очищение, вернется к вам душевная чистота. Тогда и только тогда будете способны принять Правду.
Как сатана достигает того, чтобы  вы чувствовали себя опустошенными
Дети мои, вы не замечаете, как действует сатана. Вы его не можете увидеть, хотя он все свое время тратит на то, чтобы украсть ваши души, украсть вас от Меня. Он, дети мои, причиняет вам страшную боль. Всеми уловками  пристает к вам. Он использует притяжение денег, красоты, богатства, общественного мнения и способности,  за которые вы хватаетесь через свою мечту или корыстолюбие. Вы считаете себя счастливчиками,   если достигаете  всех этих благ. К сожалению, это не так. Эта ложь, которую использует сатана, чтобы использовать вас. Если, кто-то из вас уже достиг вершины богатства и вдруг убедится в том, что все потерял, независимо от причины, должны быть благодарны. Только тогда можете принять Меня по -  настоящему в свои сердца, когда лишитесь материальных благ мира.
Послание  для богатых
Обращаюсь к богатым -  я вас не осуждаю. Только потому, что вы пользуетесь материальными благами, не значит, что вы плохие люди. Но у вас есть ответственность, разделить и помогать тем, кто менее счалив ( богат ) чем вы. Это ваша задача.  Ошибочны не богатство или материальные блага, не радость или смех, а только то, как вы проживаете с ними свою жизнь. Если это становится смыслом вашей жизни, когда стремление за богатством  у вас превыше всего и противоречит вашим убеждениям, вашей вере и происходит за счет других, это уже обида  в Глазах Моего Отца.
 Ваше богатство, дом, одежда, земельный участок, они подобны тучам, которые расходятся. В одну минуту они здесь, в другую там. Все это вы не можете взять с собой в последующую жизнь. Только душа останется с вами. Берегите свои души, относитесь с любовью друг к другу и к тем, кто причинил вам боль в этой жизни. Следите Моим Учениям. Просите Мое Милосердие и только тогда сможете объединиться со Мной на Новой Земле, в Раю. Не теряйте свою возможность попасть в Царство Моего Отца
Ваш любящий Иисус Христос

1 комментарий: