пятница, 30 ноября 2012 г.

13 апреля 2011г. среда, 23:00 Моя боль сегодня сильнее, чем была при распятии на Кресте


Любимая Моя дочь, сегодня ночью плачу от печали, грехи человечества увеличиваются, в то время как мир вспоминает историю Моего Распятия на кресте (историю Моего страдания). Я сейчас снова переживаю те муки, которые чувствовал, когда копьём пронзили Моё сердце, но сейчас эта боль более жгучая, сильная и длится намного дольше.
Услышьте Мою просьбу. Услышьте Мой плач. Все. Успокойте Меня в этой предсмертной агонии. Каждый день Я переживаю и являюсь свидетелем тех бед, несчастий, боли и мук, которые причиняет человек человеку, взрослый ребёнку. У убийц нет угрызения совести, их души заражены злом, сатаной. Он, сатана, никого не жалеет, нет у него милосердия ни к кому, потому что у него нет души. Люди, не замечают этого, слепо становятся жертвами его соблазнов. Как рабы, допускают себя завлечь в страшную тьму. Я полностью должен опираться на вас, Мои сторонники, на ваши усердные молитвы, чтобы смогли спастись эти души.

Моя боль усиливается день за днем. Часто люди своё поведение не считают грешным, это не что иное, как самолюбие, которое другим причиняет страдания. Они приводят к подлости, насилию, обману, убийству. Почему не замечают люди свои злые поступки? Жертвы тоже люди, как и преступники. Молитесь за преступников, они тоже стали жертвами. Их заманил в свои сети сатана, хотя многие из преступников не признают его.
Время приближается, и Моё Слово снова услышат на земле. Очень прошу вас, объясните, что в скором времени, во время мистических событий, все станут свидетелями Моего Милосердия. Просите своего Вечного Отца простить все ваши грехи. Просите сейчас, быстро. Спасайте свои души и души ваших близких. Несмотря на то, что все больше и больше людей обращаются в веру, будут и такие несчастные души, которые не переживут шок. Молитесь, молитесь за них, чтобы они не умерли в смертельных грехах.
Прошу вас, в эти дни поста, вспомните историю Моих страданий,  жертву, которую Я добровольно принёс ради вашего спасения. Поймите, Большое Предупреждение, Испытание совести - являются следующим подарком Моего Милосердия для человечества. Распространяйте веру везде и всегда. Помогите Мне победить плута, молитесь молитвами Венчика Милосердия, ради спасения душ.
Доверяйте Мне, примите Меня в свои сердца.
Любите друг друга, любовь спасёт человечество.
Ваш Божий Спаситель,
Иисус Христос
Сын Бога, Всемогущего Отца, Создателя и Творца

Комментариев нет:

Отправить комментарий