четверг, 29 ноября 2012 г.

11 марта 2011., суббота, 15:30 Человек будет наказан в году Очищения


Любимая дочь, очищение приносит страдания. Войны, землетрясения, извержения вулканов, стихийные приливы, тепловые волны, оползни - происходят из за грехов человечества.
Будет спасен только тот, кто обратится ко Мне, к своему Божьему Спасителю и Творцу, к Моему Отцу, к своему Вечному Отцу. Никогда не бойтесь Отца, Он любит всех своих детей, но накажет тех, кто не верит в Его существование. Сейчас его терпение подходит уже к концу, видит зло, безбожие, рост человеческого самолюбия.
Мой Вечный Отец, Бог Творец, любовью родителей любит всех своих детей. Как ответственные родители, Он тоже накажет их, если поведут себя грубо и недопустимо. Сердится Мой Отец. Этот год, как Я уже говорил, дочь Моя, Год Очищения.
Люди везде поймут, что эти события не естественные. Они свершаются вмешательством Бога в природу, чтобы люди, наконец, поняли правду Святого Письма.
Молитесь, молитесь за обращение в веру.
Ваш любимый Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий