воскресенье, 25 ноября 2012 г.

25.12.2010. Моя боль и страдания сегодня


Дочь Моя, страшно страдаю  за грехи человечества и за то, что отвергают Мое существование.  Это часто происходит в настоящее время,  - увеличивается число Моих сторонников, которые тоже показывают Мне спину.
Боль, страдание, муки становятся сильнее с приближением Рождества. Чувствую Сердцем, что это самый  важный  христианский праздник, однако Мои  учения не всегда представлены так, как это должно быть.
Любимая дочь Моя, ты должна выстоять в своем страдании, сознанием и душой. Они приблизят тебя к Моему Сердцу. Только тогда ты сможешь объединиться со Мной, если пройдешь эти испытания.

Дочь Моя, молись, молись, молись, чтобы другие души  ослабили Мою боль. О, если бы   Я смог быстро спасти  все души, взять их в свои объятия,  тогда излечилось бы Мое Сердце. Но многие не возвратятся ко Мне. Ты должна усердно работать, чтобы убедить их в правде. Никогда не сдавайся.
Ты была полна сомнений, но Я знаю, в глубине души ты осознавала, что эти Послания Милосердия, которые переданы для спасения душ, и что они в действительности исходят от Меня и от Вечного Отца.
Держись, прими страдания, будь покорной, терпеливой и действуй с достоинством, когда должна будешь от Моего имени  пройти испытания.
Иди сейчас, с обновленными силами, чтобы ты смогла вернуть души Моих любимых детей.
Любящий вас Спаситель, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий