среда, 28 ноября 2012 г.

12 января, 2011 г., среда, 15.00 Предупреждение о близости Второго Пришествия Иисуса – это повод для спасения вашей души


Дочь моя, вчерашнее Мое послание было строгим. Многие, прочитав послание, скажут: «Господь так не обращается к нам». Откуда это они могут знать? Я говорю о тех Моих детях, которые зависят от других и страдают. Обращаюсь к вам по своей Божьей Милости, чтобы помочь вам спастись, и чтобы объединившись в Новом Раю стали одной семьей.
Не хочу потерять ни одну душу, главное, чтобы услышали Меня.


Неверующим трудно
Понимаю, многим Моим детям, а особенно неверующим, трудно верить в загробную жизнь. Они заняты общественными делами, борются за выживание, а своею духовною жизнью настолько пренебрегают, что не способны поверить в вечную жизнь. Они должны уйти в себя, раскаяться. Они думают, что после смерти, всему приходит конец, они должны переживать только за этот единственный мир, в котором живут. Как Я печалюсь за души, которые выбрали плохую дорогу жизни! Если смогли бы заглянуть в Рай, тогда бы целыми днями молились и славили Меня и Вечного Отца.

Новый мир, это действительность, которую Я пообещал всем вам. Благословенны те, кто не сомневается в этой правде, и каждый день молится ко Мне. Как Я люблю своих сторонников! И как Я много страдаю за них! Эти правдивые, набожные Мои сторонники, делают все возможное, чтобы убедить других в Моем существовании. Их высмеивают, издеваются над ними. Как сильно это огорчает Мое Сердце!
Потусторонние души жаждут встретить тех, кто потерял свою веру
Если вы бы знали, как потусторонние души жаждут встретить тех, кто потерял свою веру! Те ваши близкие, которые наслаждаются мирным Царством Моего Отца, постоянно молятся за вас, просят за вас. Вы не знаете: но, если найдете время поговорить со Мной – своими словами – и попросите Меня о помощи, Я вам отвечу, даже в том случае, если вы сомневаетесь. Вы будете знать, что Я ответил. Дети Мои, обратитесь ко Мне и своими словами просите усилить вашу веру.
Подумайте о тех учениях, которые Я передал вам в этом Послании, вспомните учение Святого Писания и тогда будете знать, как жить дальше. Близок тот час, когда разоблачу тех, кто не придерживался Моих учений, раскрою перед ними те грехи, которые они совершили на протяжении жизни.
Будет не суд, а только приблизительное ощущение того, что произойдет
Все, что случится, будет последствием Моего Милосердия. Вы увидите свои грехи, увидите так, как Я их вижу. Сразу поймете, почему они так меня обижают. Дети Мои, будет возможность осознать их и покаяться. Это будет не суд, вы только ощутите приблизительно то, что произойдет.
Перед судом вы получите самый большой подарок Моего Милосердия. Это даст вам шанс, к тому времени, когда Я вернусь на землю, искупить свои грехи и начать новую жизнь. Как вы знаете, Я вернусь к вам не как ваш Спаситель, а как ваш Справедливый Судья. Дети Мои, это время уже близится. Не бойтесь. Я люблю каждого Моего ребенка. Впустил вас в Свое Сердце. Согласитесь с Моим посредничеством и разрешите повести вас в Царство Моего Отца. Никогда не бойтесь смерти! Смерть, это только ворота, через которые сможете пройти в Вечность, которая полна любви и счастья.
Земная жизнь, только путь во времени
 Ваша земная жизнь, не что иное, как путь во времени. Она содержит любовь, радость, боль, отказ, страх, досаду, отчаяние, печаль. Если повернетесь ко Мне, ослабнет ваша боль. Благословенны те, кто страдает, особенно те, кто страдает во Имя Мое, они станут блаженными в Царстве Отца. Блаженные и те, кто примет веру и тогда Царство небесное наполнится радостью.
В Новом Раю, в Моем Царстве встретят вас с любовью. Уже сейчас молитесь за свою душу и за души членов вашей семьи. Большое предупреждение уже рядом. Тогда вы узнаете правду и получите шанс на свое спасение. Люблю вас всех. Я счастлив, потому что знаю, многие из вас покаются и вернутся ко Мне и к Небесному Отцу. Конец света приближается, время торопит, будьте готовы.
Ваш любимый Спаситель,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий