среда, 21 ноября 2012 г.

10.11.2010 Второе послание Девы Марии

Ты сильна, дитя Мое и очень необыкновенна.  Буду  всегда помогать тебе в твоей работе, потому, что ты видела две стороны жизни на Земле. Дочь Моя, ты понимаешь основу деятельности Бога. Будь благословенна, спасибо тебе.
Да, дорогое дитя, эти милости, ты получила для того, чтобы смогла завершить  роботу.  В то мгновение, когда Святой Дух вступил в твое сердце, ты была готова к работе.
Моя бесконечная любовь к тебе, сделает тебя  сильнее, чем ты была в прошедшие дни. Прошу, не тревожься, потому что тревога, опасение, негативные чувства, только задерживает тебя. Каждый день молись ко   Мне, к твоей  Вечной Матери. Никогда не  брошу тебя  и в работе твоей  не  подведу. Ты получила особенный подарок дорогое мое дитя. Используй его так, как только знаешь . Да, понимаю, что это страшно  сейчас для тебя.   Будь всегда уверена  в том, что Я сопровождаю каждый твой  шаг. Мир с тобой. Буду жить всегда   в твоем сердце. Благословляю тебя, дитя мое и спасибо, что ответила Мне.
Мать мира и надежды, Мария

Комментариев нет:

Отправить комментарий