четверг, 29 ноября 2012 г.

6 марта 2011., время 5:10 Слова утешения для тех, кто сомневается в этих Посланиях


Оставайся сильной, дочь Моя. Пусть не мучают тебя замечания, которые получаешь по интернету, и которые доказывают ненависть многих Моих детей ко Мне. Мое отвержение началось не с распятием на кресте, и этим и не закончилось. Сейчас продолжается в виде ненависти, которую сатана распространяет среди Моих детей. Будешь страдать во имя Мое, этим ты становишься Моим любимым последователем, который имеет мужество защитить Меня.
Многие сочтут трудно понятными Мои послания, даже те, кто верят в Меня, будут сомневаться. После получения доказательства Моего существования, изменится отношение неверующих ко Мне. Одни заплачут, когда поймут значение сладкого слова Правды, другие будут продолжать сомневаться, потому что при своих решениях руководствуются человеческими доводами.
Иди и молись за тех, кто сомневается в этих Посланиях. Они имеют право это делать. Все, кто приходят от Моего имени, должны понять, что нападения на них неизбежны. Каждое Послание нужно хорошо изучить.
Иди с миром и с любовью. Помни, что Я люблю каждого Моего ребенка, даже тех, кто ненавидит Меня.
Ваш любящий Спаситель,
Иисус Христос,
Судья всего человечества

Комментариев нет:

Отправить комментарий