среда, 21 ноября 2012 г.

13.11.2010 Предупреждение: избежание ада и обещание рая


Любимая доченька, ты прошла через  страшное  преследование, которое Я допустил, чтобы спасти твою душу от   мук ада. Сейчас ты свободна, и способна  провозглашать Мои слова, чтобы люди смогли спастись от тех мук, которые ожидают на них, если они глупо отдадутся дьяволу.
Дочь Моя, уже с самого начало,  это была твоя  миссия. За  эти несколько дней  Я постоянно  укрепляю  тебя.  Как думаешь, кем бы ты хотела стать через неделю, через год, через два года? Бойцом, храбрым до конца. Ты сейчас будешь  работать вместе  со Мной,  для  того, чтобы очистились души Моих любимых  детей ,  к которым  у Меня   глубокое  и бесконечное  сочувствие.  Любовь, как река,  протекает   через Мои  вены. Сострадание не кончится,  не смотря на то, что они избрали другую дорогу.

Хочу их спасти от мук ада
Скажи им, дочь Моя, что Я хочу спасти их от мук ада. Считаю  необходимым,  чтобы в  этом безрадостном и смутном положении, обратились ко Мне.  К любви и миру ведет только одна дорога. Это будет в Моем Новом Раю, когда Небо  и  Земля сольются в одно целое. Они не знают этого?  Обещание Вечной Жизни, где те, кто придут ко Мне, душой и телом  поднимутся  на новую Землю, на Небо, где снова  объединятся,  и будут жить как в Раю, которую    уже давно пообещал  Отец своим детям.
Умоляю, верьте. Подумайте. Если вы еще не почувствовали Святое Писание, тогда задайте этот простой вопрос. Если  в своем  сердце  вы чувствуете  любовь, как  думаете, откуда  это берется?  Неужели  это  чувство,  которое вызывает нежность, смирение,  желание и отказ от эгоизма?  Если да, тогда  это любовь и  обещаю  ее  всем Моим детям, которые придут ко Мне.
Стремление получить все от жизни приводит к опустошению
Знаю  трудно,  любимые дети Мои, верить  в совершенно  другой мир, чем в котором вы живете. Не  бойтесь этот мир сотворил Бог, Вечный Отец, который лукавый   позже  осквернил     своим старанием. Он, сатана, необычайно хитрый. Вам, детям Моим, надо твердо  знать, что стремления  к успеху, к богатствам  мира, в действительности  не удовлетворяют вас. Вы чувствуете пустоту, которую нельзя  ни объяснить, ни понять.  Не так ли это? Потом вы стараетесь достичь все больше и больше. Однако, вы не довольны, хотя  чувствуете, что должны быть.  Почему это так? Заглянули вы уже в свои сердца, чтобы спросить:  почему?    Почему?  Ответ очень прост.
Бог создал человека, которого сатана ввел в искушение. Сатана  в действительности существует. Он существует в этом прекрасном мире, который  Вечный Отец создал  с чистой любовью.  Жаль, что Он, сатана, будет существовать    до Моего Второго Пришествия.  Его ложь и обман разоблачатся, но тогда уже для многих  Моих детей будет слишком  поздно. Поздно будет и для тех, которые  не уверены и  не решительны, которые не верят  в царство  Отца,  в создание Бога.
Не отвергайте Меня
Послушайте!  Я, Иисус Христос, Спаситель, был послан к вам, чтобы все вы  получили второй  шанс, чтобы  спаслись  и смогли попасть в Царство Отца. Сейчас послушайте Мое  Обещание. Услышьте Мой Голос, который  послан миру с Божьей милостью, через  Моих пророков и ясновидцев.  Поймите,  перед  Глазами Отца, все Мои дети равны. Все, кто следуют за Ним, благословенны, но те кто не хочет верить и слышать,   вечно  будут  страдать от мук своих душ. Бог сотворил мир. Мир создан не из ничего. Человек не смог и не сможет изобрести такое чудо, чудо которое наука никогда не сможет объяснить.  Полученные от Бога сверхъестественные  действия  нельзя понять до тех пор, пока каждый не передаст себя душой и телом  чистой любви, которую Я предлагаю. Прошу вас, умоляю всех, не отвергайте своего Создателя. Прошу вас, не слушайте  ложь плута, который  ведет вас в заблуждение, говорит вам через розни  (отсутствие единства) в масонском  ордене, через  просвещенных, лже-пророков,  через развратные и   злобные культы, возникшие  по глупости людей.
Сатана  существует
Человечество слабо. Даже самые святые Мои последователи  становятся  жертвами  искушений дьявола. Беда в том, что те, которые ищут развлечения, не верят в существовании сатаны, не знают, что он есть  и  даже очень реальный.  Это те, которые больше всех причиняют Мне сердечную боль.
Раны раскрываются и гноятся
Я так сильно страдаю, что те раны, которые были причинены Мне во время распятия и от которых Я умер, сейчас  снова  раскрылись,  они гноятся и это причиняет  агонию моего  тела и души. Не смотря на это, Моя любовь к вам никогда  не погаснет.
Призываю вас  с Небес и от Имени  Моего Вечного Отца, который  с чистой любовью сотворил каждого из вас, будьте стойкими. Отвергните сатану. Поверьте, что он существует. Откройте свои глаза. Разве не видите,  какой хаос  он причиняет в вашей жизни?  Вы слепы?
Послание богатым
Богатым говорю:  проверьте себя, вдумайтесь на мгновение  и  спросите  Бога. Вы счастливы проживая    жизнь по своим  законам?  Как чувствуете, правильно это?  Отреклись ли вы  от Меня ради богатства мира? Эти богатства, материальные блага и радость  которую вы чувствуете после  их  достижения,  делают вас  бессердечными. В  своем сердце  вы почувствуете  и будете знать, что  это не правильно.  Вы  почувствуете  еще   больше   печали. Возбуждения, волнения, все блага  дает лукавый, взамен за ваши души.
Одно Послание для тех, кто  следует за просвещенными
Умоляю  всех вас, особенно тех Моих детей,  которых затянули  просвещенные и другие  злые форумы.  Как  только  это произойдет, на  вас ждет вечное проклятие. Вы не понимаете, что все то, что вам пообещали  взамен  ваших душ, это все ложь?  Это лукавый,  злостный  обман, вызывающий страх. Вы никогда не получите те подарки, которые  обещают вам  темные посланники  ада.  Как ваш Спаситель, прошу  вас через  крест, на котором Я отдал  свою  жизнь ради вашего спасения, не  допустите, чтобы  Я потерял вас.  Люблю вас, дети Мои.  Плачу и  в последний раз умоляю, не отвергайте Меня ради обманщика (лукавого).
Я  прощу всем, кто покается
Не  могу  вмешиваться в ваши свободные желания,  волю, потому, что это подарки,  которые вы получили при рождении в Свете Божьем. Скоро  приду, как это  было предсказано в Писаниях. Мир потонет во  мраке и отчаянии. Но  Я  прощу всех  моих детей, сразу, после  исповеди, потому, что  они  сами поймут, как  оскорбительны   были  их грехи. Они войдут в Рай  душой и телом, тогда, когда  Небо  и Земля станут одним, где вы, со своими семьями будете жить в Вечности.
Обещания Рая
Никакой  болезни,  никакого  насилия, никакого греха – только  любовь. Это обещание  Моего Рая. Никто не           будет  тосковать  за кем либо, чем либо. Все будут жить в гармонии, в радости и любви.
Действительность  ада
Не  отказывайтесь  от этой жизни,  ради жизни, которую  пообещал вам сатана!  Он постоянно врет  вам. Если вы выбираете эту дорогу, дорогу  которую  Отец, и Я, Иисус Христос, ваш Спаситель, не разделяем, тогда вы пойдете по  дороге  вечного  проклятия. Будете кричать от страха, когда осознаете, что ошиблись.  Умолять  будете  о  прощении, будете резать свои лица, будете рвать свои волосы. У вас свободный выбор, свободное решение,  которое невозможно отобрать, это подарок  Отца. Если вы выбираете эту неверную дорогу, тогда будете обреченными  и вечно гореть в огне ада. Это очень даже реально. В конце концов, в самом большом  проклятии, узнаете  Бога и что Я, ваш Спаситель, Иисус Христос, действительно существую. Но в  этот период  времени  уже не будет возможности спасти себя.
Самое большое проклятие, когда уже будете знать, что никогда  не сможете увидеть лицо Бога
Возможно,  члены  ваших семей  будут видеть вас с  другой стороны. Когда это сбудется,  и вы осознаете страшную правду, будет уже слишком  поздно. Не забывайте эти слова. Самое большое проклятие будет  то, что будете знать, что  никогда  не  увидите лицо Бога.  Это будут  одна из самых больших  мук,  которые  вечно  останутся  в огне ада,   где  боль  всегда  будет одинаковой и беспощадной. Вы, вместо Рая, которую пообещали вам, из-за  лжи плута, закончите в страшных коридорах ада.  Это очень даже реально,  это означает вечные страдания.
Прошу всех вас, кто не верит, что в  действительности это Я  разговариваю  с людьми, прошу  вас, помолитесь  к  Моему Святому Сердцу. Молитесь  и читайте Венчик  Моего Милосердия  каждый день,  в три часа.  На ваши просьбы  Я отвечу с любовью, это сразу почувствуете.  Держите Меня за руку, дети Мои, и не отпускайте ее. Люблю вас настолько, что отдал свою жизнь за каждого из вас, по отдельности, чтобы смог вас  спасти.
В  этот раз, прихожу  осудить вас (Второе Пришествие).  Как бы  Я не любил вас, в вашу свободную волю,  которую подарил  вам  любимый  Мой Отец, не могу вмешаться.  Надеюсь, что сейчас, наконец,  вы услышите  и послушаете ясновидцев  и пророков современного мира. Правда, - это та дорога, которая  приведет вас к  вечному спасению   и вернет в новое начало,  на Рай на  Земле.
Ложь сатаны
Ложь, не имеет  значения, привлекательна  она или нет, она только ложь и ее цель  -  украсть  душу любви. Отец, Создатель и Творец Земли, не может ее прекратить.
Ваш  Божий Спаситель, Иисус  Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий