среда, 28 ноября 2012 г.

7 февраля 2011., понедельник, 22.00 Провозглашайте Мои послания во всем мире


Дочь Моя, ты растерялась и сейчас просишь силы, доверия и смелости, чтобы выполнить Мои Указания. Это так правильно. Отдайте Мне свое время, как об этом уже просила вас Моя любимая Мама, ваши души должны быть чистыми, когда провозглашаете Мои Слова.
Сейчас прошу тебя, начни планировать, как будешь распространять это Большое Предупреждение, которое является ценным подарком для каждого человека. До конца февраля надо придать гласности его разделы через интернет. Они должны распространиться по всему миру. Спеши, дитя Мое, ты должна сделать все, чтобы как можно больше людей получили возможность услышать или прочитать эти Послания. Удели на это время, дорогая дочь, это очень срочно. Не пугайся этой просьбы. Важно и срочно, чтобы многие смогли подготовиться. Они смогут найти успокоение, у них останется шанс после того как увидят свои грехи.
Подготовка может принести им большую пользу. Благодаря этой книге, они переживут Большое Предупреждение. После очищения и тем благословением, которое получат, будут готовы встретить последующие испытания.

Обними этот подарок, дочь Моя. Не чувствуй страх или разочарование. Для человечества это действительно подарок. То, что ты ответила и приняла Мою просьбу, принесло тебе страдания. Случилось не так, как ты на это рассчитывала. Страдания тебе причиняли искушения. Сомнения удерживали тебя принять мир и радость, которые могли быть твоими. Настало время, дочь Моя, все передать Мне. Предложи и подари Мне свою свободную волю, и Я отдам тебе самый большой и самый сладкий из подарков подарок: мир, радость, любовь по отношению ко Мне. Следуй за Мной, дочь Моя. Будь Моею. Стань частью Моею. Отдай Мне всю свою любовь, страдания, трудности и заботы. Ты их просто отпусти. Только тогда и только тогда ты будешь по- настоящему свободна, почувствуешь облегчение.
Это требует много сил и работы, дочь Моя. Ты не только «ясновидящая». Я дарю тебе подарок пророчества. Почему? Потому что ты, мой ценный пророк, будешь средством распространения доброй вести, вести о Моем Втором Пришествии на землю.
Знаю, Мое сообщение может вызвать шок у тебя, но ты выбрана и подготовлена на эту роль уже очень давно, только ты об этом ничего не знала. Чтобы у тебя были помощники при выполнении этой работы, Я направил к тебе таких святых как: Святой Бенедикт, Святой Августин, Святой папа Иоанн Павел II, Святая Фаустина, Святой Малахия и Святая Тереза Авильская. Об остальных скажу позже. Все они поддерживают твою работу, одну из самых важных задач, которые получило человечество в это критическое историческое время.
Не надо бояться. Ты более, чем способна на эту работу. Как думаешь, почему Я требую от тебя такой дисциплины? Ты следуешь по дороге душевного развития, со временем ты его достигнешь. Поскольку первая часть книги предстанет перед общественностью, Я продолжу с тобой лично разговаривать. Люблю тебя, дочь Моя. Знаю, что и ты любишь Меня. Знаю, эта работа трудная. Ты находишься под постоянным давлением.
Ты выдержишь, ты становишься все сильнее и сильнее. Твоя энергия, хорошая память и сообразительность будут способствовать тому, чтобы это важное сообщение получили во всех странах, чтобы они дошли до каждого Моего ребенка.
На сегодня это все. Спасибо, что нашла время на раздумья и что сегодня вечером ты ответила Мне.
Любящий вас Спаситель,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий