четверг, 22 ноября 2012 г.

15.11.2010 Мировое господство, знак Антихриста и зверя

 Сейчас уже узнаёшь Правду,  Мои послания принимаешь за действительность. Дочь моя, пиши: та скорость,  с которой предсказания  раскрываются, покажет их правдивость.  Первыми знаками  можно считать те изменения, которые происходят в  Моей Церкви. Это не что иное, как введение лукавым  в заблуждение моих апостолов.
Второй знак  покажет, сколько из вас не захочет  быть под контролем своих стран. Это включает в себя контроль всех материальных благ, а также контроль над армией. Дети мои, ваши руководители и все те, кто ответствен   за свою группу людей, полностью потеряют свою власть. Станут такими, как лодка без  гребца. У этой лодки не будет цели на пути, и все кто будут находиться в ней, пропадут.

Дети мои, сейчас вы должны  очень много молиться, чтобы ослабли те узы, в которые вас зажмут эти люди. Они не от Бога, и из-за  хитрого внешнего  вида, за которым они прячутся, вы их  не узнаете, не узнаете эту влиятельную власть, которая действует тайно.
Дети мои, вы не станете мудрее,  (только) будете думать, что живете в трудное время. Это все было  так задумано. Вы должны выстоять.
Знак зверя
Не принимайте знак. Если среди вас многие откажутся принять, ві будете сильнее и численностью больше. Этот  знак -  знак зверя – уничтожит вас. Это не будет таким, как кажется. Если вы согласитесь, тогда все больше и больше станут вас отодвигать, станут вами руководить.
 Остерегайтесь  плана лукавого, он  направлен  на сокрытие всего, что  может напомнить  Вечного Отца,  и вычеркнуть из вашей жизни учение Святого Письма. С этим вы встретитесь в школах, в  университетах, в больницах и  в Конституции   ваших государств. Самое большое чудовищное дело, которое  вызовет у  Меня глубокую боль, будет тогда, когда исключат изучение Святого Письма, и сделают это именно те, которые регулярно показывают свое уважение к Божьему Спасителю.  Увидите, очень близко то время, когда запретят учения Моих Слов и Правды, это будет даже наказуемым.
Дети мои, от Моего Имени будете много страдать. За это ответственны злые силы. Их ведет сатана. С ними встретитесь  везде, а в основном в тех учреждениях и организациях, от которых зависит ваша жизнь. Дети мои, не  беспокойтесь  за себя. Беспокойтесь лучше за тех обманутых душ, которых заразил плут и им сейчас трудно освободиться от него. Его схватка  очень сильна. Нельзя верить этим людям. Берегитесь  отношениями с ними.  Их схватка будет такой сильной, как у штопора. Они хотят владеть всем. Вы увидите, их очень трудно победить, потому, что они владеют теми благами, которые необходимы для вашего выживания. В их руках банки,  недвижимость, налоги,  продукты питания.
Все это не будет долго длиться, потому, что их дни сочтены.  Люди, которые  останутся в рабстве сатаны, с ужасом будут  падать в глубину ада. Страх и ужас их судьбы нельзя описать. Если, кто ни будь, только одним глазком взглянет на их  муки, от страха упадет мертвым, как камень.
Бой начинается и распространяется, но рука Вечного Отца,  вскоре ударит в наказание за те грехи, которые охватили Землю и за которых Я отдал свою жизнь. Никто не может считать себя  ребенком Бога, если он будет обсуждать войско  разрушителя, темного, упорядоченного, будет его отвергать или наоборот, прославлять. Это  злое войско, которое  полно   демонами ада,  проведет к  таким   злым  действиям, которые невинные люди не  смогут разоблачить. Не хочу пугать моих детей, хочу только открыть перед ними ту Правду, которая в скором времени настанет. Встаньте, дети мои,  победите власть зла, еще до того, как он победит вас. Осторожно относитесь ко всем  формам  законов.  Предусмотрительно  наблюдайте за  теми  руководителями, которые  ежедневно контролируют ваши деньги, доступность к ним, без денег вы не сможете себя прокормить  и  жить. Уже сейчас готовьте себе запасы продуктов питания.

Это послание отличается от других. Я намерен обратить внимание на Себя, на то, чтобы вы Меня услышали. Прежние Послания были поучительными. Сейчас, дети мои, будьте внимательными. Мрак распространяется, будьте сильными. Через молитвы поддерживайте веру во Мне. Ежедневно читайте Венчик Милосердия, потому, что через него, ваша душа станет крепким.  В минуты смерти вы  встретите  доброжелательность.
Дети мои, это Послание не должно напугать вас. У  Моих Сторонников по отношению ко Мне, есть обязательство. Надо поговорить об этом. Не забывайте, как только вы примете Мои слова, Святой дух покроет вас. Не бойтесь, вы относитесь к избранным.  От вас, от армии Моих последователей, зло потерпит поражение. За это надо молиться.
Я пришел к вам с посланием чистой любви. Вы еще не поняли, что вы будете жить в Раю, после того как Небо  и Земля соединятся? Вам, моим последователем, нечего бояться, когда тело и душа поднимутся  в Царство Бога. Вы увидите своих любимых близких, тех, которые через  Вечного Отца  уже причислены к лику блаженных.
Делайте то, что говорю вам. Молитесь, обращайтесь ко Мне, любите Меня и верьте Мне. Я придам вам силы. Через молитвы Святого Розария, на котором лежит благословение Моей любимой Матери, просите защиту. С одной стороны, эту молитву надо читать для того, чтобы  вы получили помощь  против зла, с другой стороны, молиться надо за тех, с которыми вы общаетесь, чтобы  из-за них, вы  не были осуждены на гибель, или за то, чтобы ваша вера ко Мне, которую вы храните в своих сердцах, не поколебалась.
Молитесь за защиту моих ясновидцев и пророков. Молитесь за моих святых, покорных священников, которых Я послал, чтобы они повели вас ко Мне. Они, также, как и мои последователи, страдают от мук, которые причиняет сатана.  Он (дьявол) всегда будет стараться сделать вас слепыми перед Правдой и использует  всевозможные извилистые тактики, чтобы убедить вас в том, что ваша вера неверная. Он, обманщик, использует все аргументы,    и логику, убеждая нежно вас в том, что он именно тот, кто принесет надежду в вашу жизнь. Через Антихриста,              будет стараться сделать так, чтобы все поверили, что единственная верная дорога, это идти за ним.
Антихрист
Многие из Моих детей станут жертвой этого отвратительного обманщика,  . В мире о нем будут знать, как о  посланнике любви, мира и гармонии. Люди опустятся перед ним на колени, так будут обожествлять его. Он не тот. Будет вас  учить, и это временами покажется вам странным.  Настоящие верующие, будут знать, что он не от света. Его хвастливое, великолепное появление  таит в  себе  злость.  Слушая его, все будут думать, что он олицетворяет  добро и сочувствие. За этой маской кроется его ненависть к моим детям. Он будет смеяться за закрытыми дверями.
Дети мои, он  введет вас в  заблуждение. На него будут смотреть, как на своего спасителя, он покажется вам заботливым, уверенным и знатным человеком, полным юмора. Всех будут привлекать его красивые черты лица, но это скоро изменится.
Он принесет страшный вред миру, многих погубит. Его террористические действия станут явными. Он  заберет  вашу независимость и будет способствовать  принятию одного знака – знака зверя.
Вы, дети мои, должны быть сильными. Не принимайте этот знак, потому  что приняв его, вы окажетесь под его злым гипнотическим  влиянием.
Многие умрут за Меня, за веру ко Мне. Не бойтесь, если вы страдаете за Меня, во Мне и со Мной, значит  вы избранные. Молитесь, молитесь, чтобы не подверглись его страшному влиянию. Встаньте и  боритесь за Меня.
Не дайте Антихристу, чтобы он со своими  убедительными, обворожительными и привлекательными манерами победил ваши души. Разрешите Мне, заключить вас в свои объятия, чтобы смог вас ласкать своим Божьим Милосердием,  и придать силы  в борьбе за Справедливость. Моя любовь к вам, никогда не закончится.
Никогда не избирайте  дорогу Антихриста, иначе  пропадете для меня. Будет очень трудно, но Я  приду на      помощь , чтобы облегчить  ваше страдание, покажу вам  выход  из  положения.
Идите и молитесь за Мое Божье Милосердие и будьте готовы к последнему бою.
Иисус Христос, Царь и Спаситель своего народа, Справедливый Судья.
Предупреждение для  духовенства
Дочь моя, вчера отвернулись  от тебя.  Люди хотели вызвать у тебя сомнения. Поэтому ты страдала. Не падай     духом,  Мои Слова услышат. Во время работы,  ты встретишь много препятствий, которые приведут  к разочарованию.
Дочь моя, Я поведу тебя. Ты должна думать только об этом, никогда не забывай Мои обещания  Я сделал, что ты просила, прошлой ночью  разрешил тебе спокойно спать. Сейчас ты уже сильнее. Чувствуешь это?
Будь осторожной, с кем общаешься.  Мои последователи или  те, которых ты считаешь ими, не всегда те, кем они кажутся. Делать надо так, как подсказывает  твое сердце.
Мир может казаться таким, каким он всегда и был, однако  есть изменения, которые сейчас свершаются.  Эти изменения  ведут во мрак  и приводят  к ослаблению  любви  ко Мне.
 Что заставляет моих детей сомневаться в Правде?  Значит, они не следуют Моему учению. Этот  необычный  Подарок Правды   мир получил  от Моих апостолов. От любви ко Мне и через силу Святого Духа. Подарок Правды  распространялся по всему свету.  Многие, из моих детей, следовали этому учению  на протяжении веков.
Другие , изменили учение Правды по собственному желанию, по собственному мнению, с целью  исполнения своей мечты, желания,  достижения власти. После, Мои последователи уже не смогли  различить  Божие Слова  Правды   от  лжи, которую распространяли обманутые люди. Так действует зло. Он приносит путаницу, сомнение и безнадежность и это делает постоянно со дня Моего Распятия.  Послушайте сейчас Меня. Он не победит, дочь моя. Сила небесного руководства,  через учения  Моих пророков, придаст веру Моим детям.
Попроси Моих детей быть бдительными по отношению к изменениям, которые происходят в мире. Попроси их открыть свои  сердца,  глаза, души и  сознание, чтоб увидеть ту неправду, которую распространяет  сатана. Он плетет  те сети, которые полны обещаниями, чтобы Мои дети стремились к чудесам. Чудеса и  фальшивая слава,  это только пустые слова, которые не излучают ни любовь, ни настоящее утешение.
Сила зла постоянно растет, дитя Мое. Его планирует сатана, через  свое злое  войско, которое послушно следует      за ним  с целью корысти в  предложенный « рай». Этот рай – тьма, но когда Мои дети это заметят, уже будет поздно для спасения.
Молитва за спасение
Мои дети,  если хотят спасти себя, близких,  должны заметить зло. Любовь Моя и дальше будет оберегать, вести  тех, кто обратится ко Мне. Никогда не поздно  принять веру , скажите только: «О, Господи, веди меня в Свое Царство, защити меня от темноты, которая покрыла мою душу. Услышь меня сейчас, о  Святое Сердце,  через  Твою доброту дай, чтобы свет твоей любви просиял и защитил меня ».
 Все те дети, которые будут так  молиться, будут услышаны. Услышу их просьбы за свое  спасение  и  за тех, которых любят. Через  пророков, которых привела моя Мама, Я неустанно старался предупредить мир. Многих Моих пророков, не смотря на то, что вначале отвергли, позже все равно, услышали. В этот раз, уже не будет дано Моим пророкам столько времени, чтобы все услышали Меня, услышали Мои Послания.
Берегитесь лживых пророков
Я должен предупредить своих детей, чтобы они оберегались от лживых пророков. Они ввели в заблуждение многих настоящих. Настоящим  пророкам даны  милости, с помощью которых, они могут передавать Мою Правду. Их сопровождают сверхъестественные  явления и чудеса, от  которых не возможно  отказаться.
 Сердце разрывается, когда Я вижу, что,  священники  отказываются от некоторых Моих пророков. Это те служители, которых  Я послал  учить моих детей, но  они,  исполняя свой  долг, потерпели крах. Они должны обратиться ко Мне за помощью и молиться за милости, которые необходимы, чтобы повести за собой Мой Народ.
 Мои священнослужители особенные,  все, кто приняли Таинства, должны услышать  Меня. Вы служите Мне. Повторите свои обещания. Верьте и следуйте за Моими святыми Посланиями. Будьте сильными, время настало,    вы  призваны засвидетельствовать правду Книги Пророчества. Сейчас уже готовьтесь к этому большому событию. Не отказывайтесь от Меня и не поворачивайтесь ко Мне спиной. Проповедуйте энергично и с убеждением. Не добавляйте ничего от себя лично к Моим учениям и скажите Моим последователям, что все будет в порядке.    Ваша обязанность по отношению ко Мне, к своему Божьему Спасителю - указать на правду своим верующим.
Дети мои, нельзя утверждать, что все будут спасены, это не верно. Спасен будут только тот, кто ищет мое прощение и следует за Мной и за Моими  учениями.
Почему не следуете учениям Святого Письма? Почему всегда объясняетесь?  Почему вводите в заблуждение моих детей, утверждая, что все спасутся? Вечный Отец простит только тех, кто верит в Меня и  покается. Ничего не говорит вам моя Смерть на кресте?  Я умер, чтобы спасти человечество от глупостей сатаны. Но вы рассудительно   учите неправду моим детям. Вы стали  жертвами, маскируете Святые учения, проповедовать которые вы были призваны.
Вам не стыдно? Настолько завлекли вас земные соблазны, что следуете за догмами, которые распространяет сатана среди Моих детей. Этим бедным детям, требуется руководство. Они должны понять разницу между человеческим понятием и Божьими обещаниями, которые исходят от Меня.
Почему не могут  поверить  в  вмешательство  Бога?  Почему считаете его  незначительным, когда об этом говорят?   Священники, услышьте мою просьбу. Молитесь, чтобы Послания  Правды были услышаны.
Послание епископам
 Епископам говорю: Снимите свои мантии и отвернитесь от  богатства  в которое верили. Ищите смирение, которое от вас ожидают. Слушайтесь Меня, Моего Слова, иначе  увидите последствия. У вас обязанности  по отношении ко Мне и Вечному Отцу. Как  вы стали слепы! Не заметили знаки на небе. Вместо этого, сидите в своих дворцах и потешаетесь. Грехи ваши, за это, не будут прощены.
Грехи Моих  апостолов, тех, которые выбрали Мой путь, очень обижают (Меня). Откройте свои сердца, глаза и вернитесь к изучению Моих Святых книг.
Послание кардиналам
 Своим кардиналам говорю следующее:  на  какую высоту вы  должны были попасть, чтобы забыть  правду Моих таинств и учения, с помощью которых вы должны были повести за собой Мой народ . Спуститесь  и следуйте за Мной. Лживость, которая заразила человечество, не должна вас сбить с пути. Не отвергайте Меня.
Прошу вас молиться за Моего смелого Папу, за  последнего настоящего Папу.
Вас, мои апостолы, обманывает лукавый. Он (лукавый) появился  на коридорах моих Церквей, его злые методы сейчас показываются. Всем, кто ходит с открытыми глазами, говорю следующее: будьте бдительными, знайте,  что происходит  перед  вами и за вашей спиной. Если допустите обман, он захватит ваши души.
Прошу вас, молитесь за каждого. Просите о Моем руководстве. Умоляйте о прощении и разрешите повести вас на новую дорогу.
Всем, кто эти указания ставят под вопрос, говорю чтобы слушали внимательно: почему Я не могу разговаривать с вами таким способом?  Я учил вас через своих апостолов, которые под руководством Святого Духа передавали миру Мои послания и они и сейчас  действительны. Время  близко. Всю свою жизнь вы молились за то , чтобы  вас повели. Сейчас, Я тороплю вас, услышать мою просьбу.
Ваш Божий Спаситель, Иисус Христос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий