пятница, 23 ноября 2012 г.

16.12.2010 Призыв прекратить убийства и аборты

Дочь моя, пиши следующее: убийство, жертвой которого становятся ни в чем не виновные люди, один из самых больших грехов, который может причинить человек своему ближнему. Это самый тяжелый грех, который можно совершить против человека  и это причиняет Мне большую боль. В современном мире растет неуважение к человеческой жизни.
Жизнь, ценный подарок Бога. Ни у кого нет права забрать жизнь другого человека, ни у кого нет права убить ребенка, не допустить его к первому вздоху при рождении. Отвратительный этот грех, и если кто не сожалеет об этом, его нельзя простить. Вечный Отец создает  все души при зачатии. Мои любимые дети, эти невинные души, убиты своими собственными  матерями, лишены милосердия рождения. Призвание этих душ было бы беречь и ухаживать за своими родителями.

Почему же, Мои дети ничего не принимают против этого?  Бог дарит  им ребенка,  но они выбирают для себя свободу, отстраняя будущих детей  от Царства Отца от Земли. Разве не понимают эти женщины, что жизнь, которую они не ценят, принадлежит Богу? Эти дети мучаются. Во время убийства они переживают страшные муки. Разве можно оправдать эти действия? Что говорит на это государство, медицина, семья? Разве нет у них в глубине души сознания греха?  Не понимают, что это отвратительное действие, это убийство человека?
В действительности, этот грех  на много страшней, он направлен против невинных детей. Умоляйте к Моему милосердию, просите Меня повлиять на вас, если вы  как раз взвешиваете возможность аборта. Все будут отвечать за свои поступки.
Грех, который совершен против тела, Отцу причиняет большую боль. За убийство других, ни  Я, ни Отец не можем принять никакое оправдание.
Настало время, дети Мои, чтобы вы проснулись и поняли, что виновники  погашения человеческой жизни попадут в огонь  ада. С этого дна, который полон демонами, нет пути возвращения.  Демонам, через деятельность сатаны, удается убедить Моих детей, что они действуют правильно. Матерям ловко доказывают, что приняли правильное решение, когда пошли на аборт. Сатана использует все трюки, чтобы человеческим умом и рассуждением, люди всегда смогли найти  оправдание на свои поступки. Вбивают людям в голову, что у убийц тоже есть права и что всегда надо смотреть на свои интересы. Ссылаясь на человеческие права, вас заставляют поверить в то, что это так прекрасно, что женщины сами  могут принимать решение, как жить, как поступать. Эта ложь убеждает их в том, что убийство собственных детей, было правильным решением. Прошу вас, поймите тот факт, что истребление народа, было предсказано. Это одни из тех знаков, которые указывают на конец Света.
Поддерживайте друг друга. Услышьте: убийство, серьезный грех. Если вы свершаете и не раскаиваетесь, вы пропадете. Если убиваете, нет обратной дороги, жизнь не можете вернуть. Покайтесь, искупите свою вину, если вы ее уже совершили, просите прощения. Милосердием Моим, выслушаю ваши молитвы. Вы сможете спастись. Спасетесь, если вы сожалеете об этом страшном грехе. Вы будете услышаны. Прощу вас. Сожалейте  о  том, что свершили, время работает не для вас.
Сторонники Мои, молитесь душой и сердцем за этих  пропавших  и  отбивших Моих детей, которых ввели в заблуждение. Они сейчас нуждаются в ваших молитвах. Все вы должны защитить право на жизнь, человеческая рука не может им манипулировать. Каждый день молитесь ко Мне. Передайте Мне все страдания этих невинных душ, которые  стали жертвой.
Любящий вас Спаситель, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий