пятница, 30 ноября 2012 г.

17 апреля 2011г. воскресенье, 19:00 Гнев Бога сразит Новый Мировой порядок


Дорогая, любимая дочь Моя, с большой грустью и печалью, но должен тебе сказать, что катастрофы, которые уже свершились и которые ещё ждут на вас, приводят к большим жертвам в Азии, в Европе, в России и в Соединённых Штатах Америки.
Гнев Бога, Моего Вечного Отца, быстро обрушится на этот Союз мирового масштаба, который создаст тайные подпольные общества, для того, чтобы с целью обогащения принести смерть другим. Они стараются создать новейшую технологию, благополучные хозяйства, которые ослепили бы вас, если бы не были такими угрожающими. Эти люди, из развитых стран всего мира, они богатые, у них власть, они способны, они руководят банками, армией, гуманитарной помощью, милицейскими и полицейскими управлениями, государствами, энергоносителями, СМИ. Никто из вас не сможет освободиться от них без Моей помощи. Я расскажу вам как.

Молитвы, и прежде всего молитвы Розария и Венчика Божьего Милосердия, будут распространять обращение в веру. Молитвами Святого Розария ослабнут действия этих злых паразитов, которые восхищаются сатаной. Интересно, что многие из этих фанатиков, которые попали в сети сатаны, думают, что им никакая вера не нужна, они амбициозны, и хотят пользоваться только природными благами. Они не знают, что обмануты сатаной, который ежедневно влияет на них. Сатана влияет на мысли, желания, слова и поступки людей. Какие-же они слепые!
На те места, где они будут собираться группами, обрушится гнев Бога. Это уже в процессе. Сатана и его последователи будут остановлены, но на это потребуется время. Вначале Бог полностью их не остановит, но смягчит последствия их ужасных действий. Славная Троица сейчас интенсивно разговаривает с избранными душами по всему миру. Верующие уже могли убедиться в этом. Те, кто не верят в Бога, думают, что эти люди только предвещают конец света. Хотя сегодня многие в мире распространяют лживые утверждения, не отказывайтесь от истинных пророков, послушайте сначала их. Всегда молитесь, просите помощь в эти тяжёлые, трудные времена. Обращайте своё внимание на Меня, на своего Божьего Спасителя. Я держу вас за руки, поддерживаю вас во время этого испытания.
Многие, среди вас, узнав об этих Посланиях, запаникуют и в многих случаях их охватит страх. Нет повода для страха, этот период будет длиться не долго. Наступит Новый Рай на Земле, где   всех вас ждёт долгая, радостная и счастливая жизнь, вместе со Мной.
Чем больше людей обратятся в веру, вернётся ко Мне и попросят Бога, Отца повести их за Собой, тем меньше будут последствия злобных действий Нового Мирового господства. Идите с миром. Молитесь, чтобы ваша вера во  Мне усилилась.
Ваш Милостивый Спаситель и Справедливый Судья
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий