четверг, 22 ноября 2012 г.

22.11.2010 Большое предупреждение – подарок Милосердия

Любимая моя дочь, Я очень доволен, тем как ты следуешь моим Словам, с полной верой и послушанием. Моя любовь к тебе велика,  также как и твоя ко Мне.  Сейчас уже чувствуешь Меня очень близко к своему сердцу.    Мы стали одним целым, дочь моя. Я и Мой Вечный Отец, а также Святой Дух,  счастливы,  что ты согласилась на  это важное задание.   Мы,  все ангелы и святые каждый день находимся с тобой, защищая тебя в этой важной  святой работе.
 Будь  храброй  и  держи Мою руку.  Разреши, руководить твоими  высказываниями,  помочь  человечеству еще до  Большого Предупреждения понять Правду.  Большое Предупреждение,  которое скоро настанет, это  Моя милость и  является последним подарком  от Меня. Каждому моему ребенку будет представлена его жизнь, он увидит свои грехи,  неправильные свои поступки по отношению к  другим, обиды, за которые он в ответе. Все это произойдет мистически. Ни один мужчина, ни одна женщина, ни один ребенок  не будет исключен из этого события.

Многие,  увидев  грехи,  совершенные  в своей жизни,  будут шокированы.  Печаль заставит их  обратиться  ко  Мне,  их справедливому Судьи, умоляя о помиловании.  Обещаю, что они будут спасены.  
 Другие,  увидев свои грехи,  настолько  будут поражены, что  сразу  упадут замертво, потеряв  возможность покаяться.
Будут и такие, которые последуют за плутом. Осознавая свои грехи, захотят убежать от страха.  Попробуют спрятаться, но не найдут места. С поникшей головой, примут увиденное и  попросят прощение. Будут и такие, которые  отвернутся в страхе, но умолять о прощении  не станут. 
Есть еще грешники, которые станут оправдываться,  будут отрицать, приводить аргументы  и  доводы, будут объяснять, почему совершили эти страшные грехи по отношению  к Богу и Заповедям.  Они осквернят Правду  и попадут во  мрак вечного ада.
Никому не будет отказано в Моем Милосердии  
Почему Мои дети не хотят, этого понять?  Если они  раскаиваются и мечтают  жить  вместе со Мной на новой земле, на которой  Небо  и Земля станет единым, тогда почему не просят прощение? Никому не будет отказано в Моем Милосердии, нужно только проявить  свое сожаление.  Тем, которые  останутся в плену своего  эгоизма, не удастся понять последствия, которые их ожидают.     
Проснитесь. Поймите, что изменения,  настают  из- за ваших  злых действий  и  уже видны предсказанные небесные знамения, которые  опережают Мое Пришествие на землю.
Разрешите повести вас в рай
С чувством любви ко всем вам, еще раз прошу вас, через пророка и книгу Правды обратитесь ко Мне, пока  еще не поздно. Разрешите держать вас в своих объятиях. Разрешите, чтобы Моя любовь  проникла в  ваше тело,  душу и сознание. Откройте свои сердца и разрешите повести вас в Рай, где вы  будете радоваться Вечной Жизни.  Сейчас, когда уже знаете  Правду, почему вы выбираете дорогу в никуда, дорогу ведущую к гибели?
Мое Сердце дрожит от тревоги и беспокойства, когда Я думаю о тех Моих детях, которые отвергают  правдивость Моего обещания.  Говорю вам, обратитесь ко Мне и разговаривайте со Мной. Попросите Меня снова заполнить ваше сердце. Я  стану  приспосабливаться  к  вашей душе. Это обещаю  вам, даже самым закаменелым душам. Вам только надо сказать одно слово. Попросите Меня показать вам мое присутствие со следующими словами: «Иисус, я чувствую себя потерянным. Открой мое сердце, чтоб я мог принять  Твою  любовь и покажи мне Правду  так, чтобы  я смог спастись.»
Мои слова о Большом Предупреждении – не угроза. Это событие известно уже со времен  Моего  распятия  на кресте. Почему думаете, что оно не сможет свершиться? Прочтите Правду в Святом Писании, тогда все поймете.  До последней минуты Я буду действовать как ваш Спаситель,  прежде чем приду, как Справедливый  Судья, повести вас к Моей семье, к семье большой любви, большой радости и большого счастья, где вечно будете жить в гармонии.  Сатана и его последователи будут извержены в вечный мрак. Моя семья станет свидетелем вашей  радости,  когда вы увидите  Божий Рай.  Нет человека,  который отвернулся бы от этого чистого  счастья в Царстве Моего Отца.
Молитесь, молитесь о прощении и вступите в Славное Царство Моего Отца, где вас и ваших близких встретят с чистой любовью.
Буду бороться за то, чтобы всех вас вернуть к Себе
Я умер за всех.  До последнего мгновения буду бороться,  чтобы вернуть вас к себе. Буду бороться за вас, несмотря на то темное зло, которое существует в мире.
Прошу, разрешите показать вам, как Я вас люблю. Возьмите Меня за руку, положите ваши головы  Мне на плечи и  тогда почувствуете, как вашу хрупкую душу зажжет любовь, которую вы уже давно забыли.
 Предупреждение  Атомной войны
Дочь моя, ты страдаешь от работы, которую делаешь ради Меня. Темнота, которую ты чувствуешь, исходит от  лукавого. Он, используя твоих знакомых, через силу тьмы, нападает на тебя. Не смотря на то, что тебя охватывает  отчаяние, ты защищена.  Говорю тебе, он не обидит твою душу.  Молись и дальше, читай святой Розарий, чтобы  защититься  от страдания. Когда в честь Моей Мамы,  будешь читать эту молитву, обладающую  огромной силой,  увидишь, почувствуешь разницу.
Не просто завершить работу, над  которой ты трудишься ради Меня, но ты должна оставаться сильной. Дочь моя, эта книга принесет мир и надежду.  Мои  дети поймут Правду, будут знать, что Творец не забыл о них, что они не отделились друг от друга.  Знания, полученные, после прочтения этой книги, принесут спокойствие и приблизят ко Мне.
План войны разрабатывается
Дочь моя, несмотря на то, что чувствуешь себя обессиленной и боишься  неизвестности,  ты в безопасности.  Мир будет страдать еще больше, включая и твою страну. Против  всеобщего контроля, который охватит весь мир,  человечество будет беспомощным. Очень важно уже сейчас подготовиться к этому.
Я уже говорил  и раньше, что  ты должна обратить внимание Моих детей  на то, чтобы уже сейчас подготовились,  запланировали свои действия, пока еще не началась эта  ужасающая, страшная,  глобальная  мировая  война.  Войной руководит  красный дракон.  Дракон, это  новая энергия мира, которая  уничтожит города, населенные пункты.  Время близится. Молитесь, молитесь,  если не будете молиться - угрозу не остановить.  Молитесь за тех, кто погибнет в этой атомной войне.
Три года осталось до развертывания плана
Молитесь за души тех, которые будут страдать от контроля  власти. Ваши руководители  с лживым сочувствием будут контролировать вашу свободную жизнь, питание, молитвы.
Моему народу надо торопиться, надо сделать все, чтобы смогли вы себя обеспечить.  Соберите, создайте сами  себе продукты питания.  Вовремя найдите надежное место, где сможете встречаться и молиться к Своему Божьему Спасителю.
Оставайтесь храбрыми. Многим не говорите, почему это делаете. Три года осталось до развертывания этого плана. Перед вашими глазами  появятся знамения,  которые найдете необычными, которые поставите под сомнение, однако ваша подготовка  поможет вам.
 О своем питании начните думать уже сейчас. Покупайте, заготавливайте  семена, чтобы  не было  потом поздно. Так сможете  прокормить ваши семьи во время голода.
Идите и подготавливайтесь.
Ваш любящий Спаситель, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий