среда, 28 ноября 2012 г.

17 февраля 2011., 23.45 Войны в арабском мире – убийство трех высокопоставленных политиков


Любимая дочь, Я рад, что уже многие распространяют эти важные Послания человечеству. Скоро ты убедишься в том, что Послания дойдут во все страны. Дитя Мое, не беспокойся за свою безопасность, тебя и твою семью Я защищу. Я полон любви к тебе, однако сейчас чувствую такую боль, что Сердце раскалывается. Вижу, как образуются скрытые союзы, которые в форме заговора хотят захватить власть над некоторыми странами. Это сделают так, что хитрым путем уберут руководителей некоторых государств. Когда предлагают свою помощь странам, покупают дружбу этих правительств и в конце заставят их подчиниться, возьмут их под полный контроль. Этот контроль будет хуже и сильнее, чем во время правления диктаторов, которые были свергнуты во имя мира.
Проследи, дочь Моя, с какой скоростью страны арабского мира, объединятся против Моего еврейского народа. Увидишь, как покинут их союзники и оставят без защиты.
Дочь Моя, люди обратят внимание на Мои Слова, когда во время Большого Предупреждения, обратятся в веру. Настанет время, когда Мои сторонники в западных странах, особенно в Европе, объединятся против власти тирана. Боритесь за право молиться! Если не поступите так, наступит не религиозная, а страшная, разрушительная война.
В скором будущем убьют трех ведущих политиков, одного за другим. Их убьют заговорщики, люди зла. Эти союзы, общества, находятся везде, во всех странах мира. Они противники культуры, трусы, скрываются за спинами других, поэтому вы их не можете распознать. Однако, они не долго останутся в тени. Когда возьмут власть в свои руки, будут стараться обратить на себя внимание, требовать к себе уважение.
Большое Предупреждение поможет Моим детям, по всему миру, обратиться в веру. Обращение в веру, это подарок для вас. Этот подарок получат и те, кто разрабатывает планы, плетет заговор, чтобы захватить власть Бога на Земле. Если бы они поняли, что эта власть никогда не может быть их, перестали бы бороться за нее. Но они слепы.
Мои ангелы**, которые уже на земле вместе с людьми действуют, помогут этим обманутым душам понять Правду. Многие обратятся в веру, но будут и такие, кто откажется.
Иди, дочь Моя и разглашай все, о чем Я тебе говорил. У тебя остались только считанные недели. Используй все возможности. Будь смелой. Сделай все, чтобы Мои дети во всем мире оценили этот необычный подарок, они должны понять, что Я протягиваю свои Руки с Небес, чтобы спасти их души.
Те, кто не хочет обратиться в веру сейчас, сделают это во время преследований. Тогда все больше и больше Моих детей, вернутся ко Мне. Этот период времени для всех будет трудным. Будьте терпеливыми, потому что после этого, начнется очень красивый период времени, мир возвратиться на Землю. Мои дети во время Большого предупреждения почувствуют ту любовь, которую Я подготовил им, и они вернутся в Мои объятия. Когда настанет это время, Своими Руками Я построю Царство, которое защитит вас от лукавого, чье господство продлится не долго.

Дети Мои, это станет поворотом в истории человечества. Скоро вы поймете. Сомнения, которые вы еще чувствуете, пропадут вовремя Предупреждения. Ваши сердца откроются перед Правдой.
Иди сейчас, любимая дочь. Пусть будет любовь и мир для человечества.
Иисус Христос, Царь Евреев
Примечание
*Ясновидец хочет сообщить миру причину, по которой не называет имена высокопоставленных политиков – двое из них с Арабского Мира, один из Европы – причина следующая: уважение к их семьям, чтобы избежать лишних страданий. Однако эти новости она передала многим церковным деятелям и СМИ. Запрет на разглашение будет прерван, после того как произойдут эти убийства (между убийствами будет мало времени).

**Ясновидец, когда говорит об ангелах, намекает на «посланников», которые избраны всем миром, и должны распространять полученные послания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий