среда, 28 ноября 2012 г.

28 января 2011., 0.15 – 1.00 Будьте готовы к Предупреждению – Озарение души


В эту ночь, дитя Мое, милостью Своею Я придал тебе силы, чтобы ты смогла продолжить эту святую работу. Благодаря молитвам Моих любимых и ценных сторонников, ты скоро закончишь Книгу Правды. Знаю, что постоянно отвлекают тебя и как трудно выполнить это задание. Я счастлив, что ты делаешь это, но много времени у нас уже не осталось.
Мир получит особенный подарок - Книгу Правды, которая покажет и научит Моих детей, что им делать, как подготовиться к Большому Предупреждению. Эта книга поможет человечеству подготовиться к Моему Второму Пришествию.
И те, кто не верит в Меня, должны получить возможность прочитать эту книгу. Когда к человечеству дойдут эти Послания, наступит Большое Предупреждение (замечание: еще не все послания получены)
Люди поймут и примут послания, которые ты, дочь Моя, распространяешь, чтобы спасти человечество.
Мистические потрясения переживут все, кому за 7 лет
Если люди отвергнут эти Послания, не чувствуй себя обиженной. Будь благодарна, что имеешь возможность передать этот подарок. Правду этих предсказаний люди поймут, когда появится мистическое событие, которое во всем мире переживут все, кому свыше 7 лет. Те, кто переживет это событие, уже иначе будут судить о содержании этой книги. Не смогут проигнорировать, если даже их вера будет слишком слаба. Напоминайте всем содержание этой книги, всем, кто хочет узнать Правду.
Когда речь идет о спасении души, никогда не сдавайся, дочь Моя. Каждый человек родился благодаря любви Вечного Отца. Он любит всех, даже тех, кто сошел с истинного пути.
Верь, дочь Моя! Души тех, кого благословил Святой Дух, через веру, можно зажечь. Мои избранные дети, кто распространяет послания по всему миру, вызовут слезы радости у душ, которые жили непостоянной пустой жизнью, а сейчас умоляют о помощи и прощении.

Смотрите на всех Моими глазами
Смотрите всегда Моими глазами на своих друзей, близких, соседей, сотрудников. Если окажете им внимание и любовь, они почувствуют Мое присутствие. Они будут притягиваться к вам, не зная причины того. Следуйте Моему примеру и тогда станете Моими помощниками в спасении душ. Благоговейными молитвами вы сможете приблизить их ко Мне. Приняв на себя жертвы и страдания, объединившись со Мной, поможете и спасете многих. Речь идет о тех, которые еще не оставили землю и о тех, которые в Чистилище ждут Страшный суд.
Наконец, разрешите напомнить вам, что у вас два выбора. Верьте Мне, откройте свои сердца перед Правдой. Правду вы найдете в Евангелии. Если у вас нет веры, тогда прочтите хотя бы одну часть Моего учения. После чего, попросите открыть свои сердца перед Правдой. Если это сделаете, точно будете знать, какая дорога ведет в Рай. Можете все это и отвергнуть, если живете с закрытыми глазами, не видите Правду. В этом случае, только молитвы верующих вам помогут. Молитвы моих сторонников, Розарий Милосердия, которые в 20 веке Я отдал сестре Фаустине, смогут спасти ваши души даже в последнее мгновение, перед вашей смертью.
Молитесь молитвами Божьего Милосердия
Молитесь, молитесь, молитесь (особенно сейчас) молитвой Божьего Милосердия за свою душу и за души неверующих. Молитвенные группы помогут вам в распространении Правды и помогут обрести веру тем, кто неуверен в своей жизни, не знает, откуда пришел и не знает куда следует. Все это способствует распространению Евангелия по всему миру.
Предсказания предыдущих Посланий уже свершаются, события постепенно сбываются, и приближается Мое Второе Пришествие.
Дети мои, будьте всегда готовы. Оставайтесь в состоянии благодати, откройте свои сердца перед учениями любви и мира. Если бы люди всегда следовали Моим учениям, сейчас в мире не было бы ни войны, ни жадности, ни ненависти, ни бедноты. Ежедневно, хотя бы на полчаса, с большим спокойствием в своих сердцах, оставайтесь в тишине, думайте и молитесь.
Читайте Псалмы и Притчи, задайте себе вопрос: имеют ли эти учения отношение к современному миру и в частности к моей жизни? «Естественно, да». Молитесь за ту силу, которая поможет изменить ваше отношение и восприятие жизни после смерти. Размышляйте над этим важным учением! Земная жизнь, это только небольшой промежуток времени. Единственное, настоящее счастье и Вечная Жизнь находятся на Небесах, со Мной, в Раю, в Царстве Отца.
Ваш любящий Спаситель,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий