пятница, 30 ноября 2012 г.

30 апреля 2011 года Люди всего мира имеют подобные черты характера


Я счастлив сегодня вечером любимая дочь Моя, Меня радует твоё послушное поведение. Я рад, что ты ежедневно принимаешь участие в Святой мессе, через святую Евхаристию принимаешь Меня к себе. Твоё сознание и душа укрепляется и ты сможешь намного быстрее отвечать на Мои святые Желания. Перед тобою ещё много работы, твоя душа должна подготовиться отлично, и стать такой, каким это Я желаю. Не надо бояться, Я нахожусь рядом с тобой и веду тебя.
Дочь моя, Я люблю грешников. Я так мечтаю чтобы они стали Моими верными последователями. Я постоянно наблюдаю за людьми, и когда вижу, что они в своих домах, среди близких и друзей счастливо смеются, тогда и Меня наполняет радость, с ними находится Моя душа. Но есть и такие дома, где люди грустят, злятся и в некоторых случаях даже применяют жестокое насилие. В таких случаях Я плачу. Знаю, что в этих домах присутствует сатана. Потом наблюдаю за группой друзей, вижу как они совместно, каждый день вместе трудятся за благополучие других. В такие минуты Я счастлив.
Вижу и другую группу людей, которая занята обеспечением только своего личного благосостояния, работают с единственной целью, добиться больше власти, больше богатства. Их действия направлены на удовлетворение только своих интересов, и как правило, это делается за счёт других. Я плачу, потому, что вижу,- они живут во тьме.

Потом вижу интеллигентную группу людей, которые как будто под гипнозом, во что бы то ни стало, хотят убедить мир, что Вечный Отец не существует. Они с высокомерием приводят аргументы, свои выдуманные умные доводы, с которыми отрицают Меня. Сердце разрывается, наблюдая как эти  души затягивает тёмная пещера. Существует множество разных групп людей, с разными целями, с разными желаниями, с разными ценностями. К сожалению, немногие находят у себя времени на общение с Богом, с Вечным Отцом.
Сегодня в мире, много миллионов людей живут без веры. Они запутаны, не знают, какой цели следовать, не обращаются к Моим священнослужителям.
Если Мои дети не попросят помощи, эта неразбериха будет продолжаться. Молитесь за всех, за всех жителей мира. Если посмотрите вокруг, увидите, что все люди в мире одинаковые. Может, они другой национальности, говорят на другом языке или у них другой цвет кожи, но у них похожие черты характера. Некоторые счастливы, другие же страдают. Некоторые полны любовью, а другие злые и жестокие. Большинство людей имеют чувство юмора. Если вы посмотрите на членов своей семьи или на своих друзей, тогда найдете много общего у них, увидите общие черты характера.

Если почувствуете необходимость помолиться за одного из ваших знакомых или близких, подумайте и о других, о тех, кто тоже нуждается в ваших молитвах. Вы все Мои дети. Вы, Мои сторонники, если будете молиться за всех Моих детей, будете читать молитвы Венчика Милосердия, сможете спасти много душ от тьмы ада. Сила этой молитвы докажет, что Моё Милосердие распространится на весь мир.
Дозвольте Мне, повести всех вас в Мой Рай. Избавьте Меня от тех страданий, которые Я буду чувствовать, если хотя бы один из вас попадёт в руки сатаны.
Молитесь, молитесь, каждый день, в 3 часа дня, читайте молитвы венчика Милосердия и вы сможете спасти мир.
Всегда Милостивый ваш Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий