вторник, 11 декабря 2012 г.

9 июля 2011 г. суббота, 16:00 Познакомь священников с содержанием этой книги, чтобы они смогли подготовить верующих


Любимая Моя дочь, сейчас, когда уже ясно видишь Мои послания и с уверенностью выполняешь свою роботу, тебя мучают сомнения. В связи с нашим с тобой общением, у тебя появились сомнения, ты запуталась. Каждый шаг, дочь Моя, который отдаляет тебя от Меня и ведет в противоположную сторону, это испытание веры. Никто и никогда не может думать, что он достоин Меня. Прими это страдание, ты еще много раз встретишь испытания на своем пути. Доверься Мне и не отступай, передай Мне свою свободную волю. Я помогу тебе в выполнении этой работы.
Дочь Моя, в настоящее время, с помощью Святого Духа со многими ясновидящими разговаривает Моя Мама, с некоторыми говорит архангел Святой Михаил, и к некоторым обращаюсь Я, однако их не так много, как ты думаешь. Работа некоторых апостолов известна только святым на Небесах, о них люди ничего не знают. Некоторых ясновидящих мир знает, как Моих Вестников. Ты одна из них. Эта миссия не будет легкой для тебя. Чтобы стать сильнее ты должна пройти через неудачи, испытания, ошибки. Ты будешь от них страдать. Постепенно привыкнешь ко всем событиям и наконец, они уже не будут тебя волновать. Не будет тебя волновать и то, что думают о тебе другие. При выполнении этой миссии, Я постоянно нахожусь рядом с тобою. Помни всегда об этом.

Главное обеспечить, чтобы Правда Моих Слов дошла ко многим бедным душам. Ты должна познакомить Моих священнослужителей с содержанием этих посланий, чтобы они смогли подготовить верующих еще до начала Большого предупреждения. Не имеет значения, примет Церковь эти послания или нет, время не на их стороне. Для священнослужителей понадобится очень много времени, чтобы признать Мои послания. Продолжай работать так дальше.
Дочь моя, из-за Моего Имени, у тебя появятся враги. Это ты должна понять и принять. Не допусти, чтобы препятствия остановили тебя. Мои послания уже обратили в веру тысячи душ. Жизненно важно, чтобы ты слушалась Меня и тогда спасется еще больше душ.
Я понимаю, эта работа вызывает у тебя страх и ты одинока. Помни, Я выбираю людей с открытыми сердцами, и которые достаточно сильны, чтобы распространять Мое Слово. Сила, которую ты почувствуешь, поможет тебе быстро и в широком кругу людей распространять эти послания. Не чувствуй себя беззащитной. Напрасно стараюсь, чтобы ты чувствовала радость в своем сердце, когда носишь Мой крест. Это возможно только очень редко. Ты всегда будешь страдать из-за Моего Имени. Для тебя понадобится больше времени, чтобы почувствовала радость. Ты должна быть благодарна, твое страдание спасет миллионы душ.
Святые поддерживают тебя, они делают все, чтобы усилить тебя, чтобы защитить от сатаны, который делает все возможное, чтобы остановить тебя. Это ему не удастся, руки Моего Отца накажут тех, кто попытается помешать спасти через тебя души. Опирайся на Меня, и об этих посланиях узнают миллионы, верующие и неверующие, везде, во всем мире.
Любящий вас Учитель, Спаситель человечества,
Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий