суббота, 29 декабря 2012 г.


637. "Предупреждение" очистит детей Бога, готовясь к Моему Второму Пришествию.

Суббота, 8-ого декабря 2012 11:40 ч.
Моя нежно любимая дочь, так же, как Мой Отец подготовил мир к Моему Первому Пришествию, также поступает Он и сейчас, готовя Своих детей к Моему Второму Пришествию.
Небеса ликовали, когда Я родился, поскольку Они знали, что Я послан, чтобы спасти человечество от вечного проклятия. Сейчас ликует Иерархия всех Ангелов и всех Святых, поскольку сейчас идут приготовления мира к тому, чтобы еще раз приветствовать Меня, Иисуса Христа, Сына Человека.
Только Мой Отец знает даты, но Я могу сказать вам, что это произойдёт через недолгое время после того, как произойдёт "Предупреждение".
Это время, которое Мой Отец терпеливо ждал. Наконец Он сможет бросить зверя и его демонов, которые ходят по земле и мучают Его детей, в пропасть.

"Предупреждение" очистит детей Бога, готовя их к Моему Второму Пришествию.
Это необходимо, потому что это будет означать, что много людей сейчас будут искать прощения за свои грехи, чего иначе они не сделали бы.
Землетрясения, штормы, наводнения и внесезонная погода объединится, чтобы очистить землю от яда. Земля, море и воздух будут также очищены, чтобы быть готовыми к Новому Раю, когда Небеса и Земля сольются в одно.
Всё тщательно организуется, согласно Божественным Планам Моего Отца. Людям известно так мало о Божественных Законах, которые управляют Царством Моего Отца на Земле и на Небесах.
Много было преподано вам через пророков и через Мои Учения. Всё же, многое остаётся тайной для вас. Когда тайны будут вам со временем открыты, тогда вы поймёте причину человеческого страдания.
Многие из вас, с изученным знанием Бога, придерживаются, как можно сильнее, законов, установленных Мной.
Знайте, что Любовь, которая есть у Бога к Его детям, превосходит любое теологическое рассуждение.
То же самое относится и к простой душе, которая чувствует подлинную любовь ко Мне, их любимому Иисусу, не анализируя, почему.
Доверяя Мне и признавая, что Моя Любовь Милосердна и Терпелива, знайте также, что Я выполню Обещания, сделанное Моим Отцом.
Его Божественная Воля произойдёт, наконец. Только Его Воля может обеспечить мир среди Его детей. При этом всё станет отчётливее к тому, чтобы всё Его Творение любило Его, приняло Его Любовь и Подарки, которыми Он хочет забросить Своих детей.
Мир сейчас увидел только часть чудес, созданных Моим Отцом.
Его дети ещё не увидели Истинную Славу Царства, которое ждёт их.
После такого большого количества боли и страданий, причиненных земле ненавистью падшими ангелами, во главе с сатаной, всё наконец-то решится.
"Предупреждение" - Чудо, допущенное Моим Отцом, обеспечивающее, чтобы как можно больше Его детей могло войти в Моё Новое Царство.
На основе религиозной измены и ошибок в учении, распространенных дезинформированными священными слугами за прошедшие четыре десятилетия, это единственный способ, быстро объединить человечество.
В это время численность населения мира означает, что миллиарды могут быть спасены через это Чудо Освещения Совести.
В то время, как время сейчас приближается к Большому Несчастью Я, Агнец Божий, покажу миру истинное значение содержания Печатей, данных Иоанну.
Книга Правды - Слово Бога, данное человечеству уже сейчас, до сегодняшних дней,  является Книгой Моего Отца. Это напоминает детям Бога о Правде, поскольку очень многие забыли Её.
Она также откроет некоторые тайны конечного времени, как они были даны Даниилу для того, чтобы все вы были подготовлены войти в Новый Рай благодаря вашей собственной свободной воле.
Не отклоняйте Правду, как Она даётся вам сейчас, поскольку это было бы сродни больному, отказывающемуся от лечения болезни. Без Правды вы будете плохо подготовлены, чтобы войти в Мой Новый Рай.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий