пятница, 28 декабря 2012 г.


  
619. Волнения будут очевидны в каждом уголке земли и нужно быть слепым, чтобы не видеть изменений.
Понедельник, 19-ого ноября 2012 9:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, есть только один путь к Вечной Жизни, и этот путь через Меня, Иисуса Христа. Есть, тем не менее, много путей, которые приводят ко Мне.
Многие, кто следует за Моей Правдой, легче найдут путь, чем те, кто знает Правду, но кто не воздает должное Богу.
Мои последователи, вы должны понять, что те среди вас, кто знает Правду, но кто расслабляется и позволяет считать Слово Бога ложью, несёте передо Мной, Вашим Иисусом, ответственность.
Никогда не принимайте законы, которые чтят сатану. В своём сердце вы будете знать, какие законы Я имею в виду, когда они будут выставлены перед вами. Так как только  тогда они внушат вам такое же отвращение, какое отвращение они внушают Мне.
Известите о том, что сражение против Слова Бога началось. То, как это произойдёт, станет вам ясным.
Много изменений в Моих Церквях на земле; много испытаний среди Моих священных слуг; дискуссии между странами и конфликт в Израиле, все прибавят в их интенсивности, все в одно и то же самое время.
Волнения будут очевидны в каждом уголке земли и нужно, быть слепым, чтобы не видеть изменений вокруг себя. Каждый из вас в некотором роде, будет затронут, но знайте следующее:
Я обещал вам, что буду с вами, ведя вас на каждом шагу, уменьшая вашу боль к каждому камню, на который вы ступите в ваших поисках мира, любви и гармонии.
Оставайтесь рядом со Мной. Держитесь близко к Моему Святому Сердцу и позвольте Мне сохранять вас сильными.
Идите через эти джунгли боли и беспорядка, с верой в своём сердце и доверии Мне, Вашему Иисусу, и вы выживете.
Никогда не позволяйте, чтобы ваша совесть или ваша приверженность Правде Бога поколебалась, никем, независимо от того, как убедительно это звучит. Безразлично, сколько, так называемых, толерантных законов они навяжут вам для того, чтобы вы приняли их.
В своём сердце вы будете знать различие между правдой и выдумкой.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий