суббота, 29 декабря 2012 г.

22.12.2012.  20.30  654. Дарую вам сегодня особенное благословение
Моя дорогая дочь, Рождество Мой подарок человечеству. Это потому, что в связи с этим днем ​вечная жизнь стала  возможна для смертного человека.
Я, Иисус Христос, Спаситель мира,   принимаю с радостью всех вас, детей Божиих, в Царство, которое  обещал  Мне Мой Отец.
Пришел в мир   известный только  нескольким. Мое рождение изменило будущее. Мое обетование было принято Моими последователями. Они знали, что Я приду снова, но они понятия не имели, когда. Слушали Мое учение, хотя многие из них были учеными. Они были бедны и вел простую жизнь. Тем не менее, были те, кто принял Меня с радостью.
Это будет верно и сейчас, когда вы готовитесь для Моего Второго Пришествия. Именно эти души, которые любят Меня и в  простоте, открыли свои сердца на Мой крик. И это будут те из вас, со смиренным сердцем и чистыми душами, которые сегодня  станут  Моими учениками. Это благодаря вам, Мои слова услышат и поверят в это, так же, как это было, когда Я ходил на земле.
Я изолью на вас сегодня особое благословение. Я хочу, чтобы вы приняли Мое благословение для защиты в Молитве Крестового похода, с радостью приняли Меня, Мессию, корда отворю  Мое Новое царство.
Крестовый поход молитвы (90) благодарения за  славное Второе пришествие 
О мой Иисус, я предлагаю Тебе хвалу и благодарение за самое славное Второе Пришествие.
Ты, мой Спаситель, рожденный, чтобы дать мне вечную жизнь и освободить меня от греха.
Я предлагаю Тебе свою любовь, благодарность и мою похвалу, при подготовке своей души для Твоего Великого Пришествия. Аминь.
Теперь идите и готовьтесь. Потому что времени мало, и многое еще предстоит сделать, чтобы спасти каждую душу.
Я принес вам мир, любовь и радость в этот особый день.
Ваш  Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий