пятница, 28 декабря 2012 г.

  626.Не Меня венчают короной из изумрудов и драгоценных камней.

 Воскресенье, 25 ноября 2012, 17:25
Моя дорогая, любимая дочь, Я Христос, Спаситель человечества, и вскоре приму Мою Корону и окончательное господство над землей. Терновый венец, однако, будет оставаться на месте, на Моей Святой голове, пока не наступит великий день, когда Я окончательно сяду на троне, обещанном Мне Моим Отцом. Я единственный истинный Царь, Единый Истинный Бог, но несмотря на это, до сих пор ношу Терновый Венец, так жестоко положенный руками неблагодарного человека. Не Меня венчают короной из изумрудов и драгоценных камней.

Даже сегодня. Вместо этого, они продолжают Меня больно и жестоко ранить, отказываясь от спасения, которое Я получил для них, когда они распяли Меня. Я ждал и ждал человечество, чтобы оно подняло глаза и открыло их, чтобы увидеть Правду. Но так мало христиан идут за Моим Учением. Они ослаблены из-за внешнего давления и молчат, когда мир признает грех как что-то хорошее.


Моя Корона подготовлена и Я приду в Славе. Не будет человека, который бы меня не увидел, когда Я приду с Небес. Это событие будет продолжаться несколько часов и сильно верующие люди будут кричать и радоваться.

Будет так много пристыженных и напуганных, когда они увидят Меня. Однако, даже, если они будут просить Меня простить им, Я буду их прощать до последней секунды.
Остерегайтесь тех, кто говорит, что является Мною. Это очень важно, ибо Я приду только в один день. Я не буду ходить по земле, как человек, потому что это не было разрешено Моим Отцом. Пусть такой человек не обманывает вас.

Мое господство близко и пусть все те, кто не признает Меня, Моего Существования, или пророчеств, содержащихся в книге Отца Моего знают, что это невозможно остановить. Сатана и те, которые ему служат, не имеют власти надо Мною. Единственная сила, которая имеет значение, это Сила Бога, который любит всех Своих детей.

Приготовьтесь к Моему Новому Царству и будьте радостными. Ожидайте этого дня, ведь это будет день, когда по-хорошему закончатся все человеческие страдания.

Только те, кто руководствуются Моим Учением будут свидетелями Моего Нового Рая.

Мои ученики должны создать круг молитвы, чтобы спасти души тех, кто не придет ко Мне, даже в последний день.
Я прошу, молитесь о Благодати Освобождения Молитвами Крестового Похода тех, кто не в силах помочь себе сам.

Ваш Иисус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий