пятница, 28 декабря 2012 г.

614. Я торжественно обещаю вам, что переход будет быстрым.

Воскресенье, 11-ого ноября 2012 18:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, очень важно всегда помнить тебе о том, что когда ты страдаешь, это не только твоя боль, которую ты чувствуешь. Это Моя боль, которую ты переносишь. Боль, о которой Я говорю не та, которую Я перенёс во время Своего Распятия на Кресте, а та, с которой Я сталкиваюсь сегодня, когда Я наблюдаю, и чувствую боль человечества.
Люди в мире страдают из-за темноты их души. Страдают даже те, кто живет простой жизнью и кто пытается следовать за Моим Учением. Они могут чувствовать себя несчастными в своих усилиях любить друг друга. Они также страдают из-за сомнений, которые они испытывают в своей вере.
Многие не понимают значения вечной жизни или факта того, что жизнь не заканчивается, когда человек умирает на этой земле. По этой причине многие не готовятся к следующей жизни.
Много людей в прошлом недостаточно подготовились и находятся сейчас либо в аду, либо в чистилище.

Этому поколению будет сделан Подарок, который не был дан никакому другому поколению. Многие просто мгновенно сделают переход от этой жизни, не имея необходимости испытать смерть, какой вы её знаете.
Моё Второе Пришествие повлечёт за собой этот экстраординарный Подарок. Поэтому, не бойтесь. Радуйтесь, поскольку Я прихожу к вам, чтобы принести вам счастливое будущее.
Думайте о нём следующим образом: Несмотря на то, что вы перенесёте некоторые трудности и, несмотря на то, что вы должны будете увидеть, как будет осуждено Моё Существование, это не будет длиться долго.
Я понимаю беспокойство многих из вас, но Я торжественно обещаю вам, что переход будет быстрым. Затем, когда вы увидите Новый Иерусалим, как он спускается на Новую Землю, в Новый Рай, вы будете преисполнены радостью.
Никакие слова не смогут описать это красивое Создание. Моё Сердце разрывается от Любви, когда Я думаю, как вы и ваши любимые удивитесь. Это произойдёт тогда, когда тайна заключительного соглашения станет вам ясной.
Ясность Моего Обещания, прибыть снова, будет, наконец, действительно понята.
Мир станет одним святым семейством и будет жить  в соответствии и в союзе с Божественной Волей Моего Отца.
Это будет временем воссоединения, когда произойдёт первое возрождение из мёртвых. Те, кто был очищен на этой земле посредством очищения, присоединятся к тем, кто был также очищен в Чистилище, чтобы жить в Новом Раю.
Много изменится, но все те, кто следует за Мной, и кто присоединяется ко Мне в Мою Новую Эру Мира, в которой Я буду править Своим Духовным Руководством, найдут мир душам.
Наконец не будет больше страданий, которые были познаны под господством сатаны на этой земле.
Каждая боль, каждое страдание, каждая молитва, каждое усилие, вынесенное вами, чтобы собрать души, у которых ( у самих ) не хватает силы и которые всю дорогу барахтаются и трепыхаются, будет стоить того.
Новый Рай готов. Всё, что вы должны сделать, должны подготовить свои души и идти к воротам. Тем из вас, кто омыл себя в Моих Глазах, будут даны ключи, чтобы открыть ворота.
Выдержите это время  ближайших несчастий, поскольку это то, что должно произойти, как это было предсказано в Книге Моего Отца.
Ваши молитвы смягчат большую их часть, и Мой Отец будет вмешиваться на каждой возможной стадии, препятствуя тому, чтобы злые дела были причинены Его драгоценным детям.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий