вторник, 11 декабря 2012 г.



17 июля 2011 г. воскресенье, 15:40 Каждый, кто утверждает, что он это Я, лжец: Я никогда не покажусь через человека
Любимая Моя дочь, в этом тревожном периоде времени, появятся не только лжепророки, которые скажут, что пришли от Моего Имени, но будет и такой, кто будет утверждать , что он олицетворяет Меня. Мои дети должны понять следующее: когда Я первый раз пришел на землю, как человек - чтобы спасти своих детей от греха. В этот раз Я прихожу, чтобы судить их. Во время Большого предупреждения, многие узнают Меня, но это не будет Моим Возвращением, до Страшного Суда Я не вернусь на землю.
Каждый человек, который станет утверждать, что он, это Я, лжец. Таких душ, очень много, дочь Моя. То, что они делают, делают не с плохим намерением. Их обманул плут, убедил их в том, что они обладают не только божьей силой, но что они олицетворяют Его Божьего Сына. Это неправда, Я никогда не покажусь на этой Земле в облике другого человека. Этого не может случиться. Ни один человек не достоин такого уважения, и такое Мое действие не было предсказано.

Многие сейчас будут утверждать о себе, что пришли от Бога. Будет и такой, кто скажет, что он Божий Сын, Иисус Христос. Этим бедным душам говорю: встаньте на колени и попросите Бога, Отца, чтобы защитил вас от плута. Он (плут) старается вас совсем запутать, чтобы вы, кто ждете Мое Возвращение на Землю, страдали от издевательств, от насмешек атеистов, которые станут вас «возвышать». Вы принесете стыд и позор не только Моему Имени но, не желая того, настроите людей против Всемогущего Бога, против их веры в Него.
Предупреждаю и тех, кто утверждает, что могут делать чудеса. Если вы владеете такой силой, эта сила получена не от Бога. Существует только один Бог и чудеса способны творить только Мы: Он и Я, Его любимый Сын.
Сатана тоже обладает силой, Он способен на иллюзии. Сатана может лечить через своих, так называемых «целителей веры», которые получают свою силу от оккультизма, но это только временные решения, во время которых может показаться, что им удается творить чудеса. Сатана способен совершать чудеса, в том числе и видения. Они могут быть зрелищными, можно будет их увидеть и на небе. Но это будет только иллюзия, и она произойдет не от Бога.
Дети Мои, доказывая свою верность Мне, постоянно, каждый день, становитесь перед соблазнами злых сил. Вы должны сосредоточиться только на Мне и на Вечном Отце. Помните, на этой земле Я присутствую не в облике человека, Я присутствую как душа, но никогда не покажу себя в облике другого человека.
Ежедневно молитесь за помощь, за милость, чтобы смогли различить правду от лжи.
Ваш любящий Спаситель, Иисус Христос

Комментариев нет:

Отправить комментарий